Задние аммортизаторы на Галант универсал. Давайте обобщим!

Вопросы по запасным частям - применимость, цены и т.д.
Правила форума
в данном разделе ЗАПРЕЩЕНА купля-продажа запчастей, с этим - в барахолку.
Ответить
Сообщение
Автор
Coba
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 09:57
Откуда: Москва

Задние аммортизаторы на Галант универсал. Давайте обобщим!

#1 Сообщение Coba » 21 май 2008, 17:16

Прошу прощения, тема уже поднималась, но так до конца не определились. Итак, имеется в наличии Галант универсал 97 г.в. Пора менять задние аммо. Экзист выдает MR 333474, это те, которые "толстые". Но отдавать 10 штук за один аммо не катит. "Неоригинала" в природе нет. Вариант с заменой на обычную стойку в сборе рассматривался, был предложен мастерам в Мицукарз, на что было заявлено, что "так уже делали, люди через несколько дней приезжали обратно и плевались". Брать б/у на разборе... Хм... Тоже не особо хороший вариант... А что ставят на Легнум? Такие же толстые? Кто как выходил из данной ситуации? Уважаемые знатоки, подскажите! Давайте уж раз и навсегда определимся, данная тема будет многим полезна!
Mitsubishi Galant, 1997, 2,5 6A13

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#2 Сообщение stanislav@e88a » 22 май 2008, 23:23

Не раз уже писали. брать на разборе обычные стойки в сборе, при необходимости потом можно менять амортизаторы по 50 баксов за штуку (Каяба).

Еще можно купить японские пружины OBK (1500-2500р комплект) и каябу по 50 баксов за штуку, все остальное там одинаковое.

Проставки по желанию.

Coba
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 09:57
Откуда: Москва

#3 Сообщение Coba » 30 май 2008, 11:07

Написал ведь - многие плевались после установки обычных амортизаторов...
Mitsubishi Galant, 1997, 2,5 6A13

П.Константин
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
Автомобиль: caldina st210
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#4 Сообщение П.Константин » 02 июн 2008, 03:36

полный номер кузова, :evil: а по запросу -галант,6а13 ,такойто год,
очень трудно дать правильный ответ

Coba
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 09:57
Откуда: Москва

#5 Сообщение Coba » 02 июн 2008, 09:08

EA5 кузов, универсал, европеец.
Mitsubishi Galant, 1997, 2,5 6A13

П.Константин
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
Автомобиль: caldina st210
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#6 Сообщение П.Константин » 02 июн 2008, 09:22

Coba писал(а):EA5 кузов, универсал, европеец.
это все верно, но переди и после EA5,есть ещё цифры и буквы, они очень важны.

П.Константин
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
Автомобиль: caldina st210
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#7 Сообщение П.Константин » 02 июн 2008, 10:57

Coba писал(а):Написал ведь - многие плевались после установки обычных амортизаторов...
что значит "обычных", у Вас том что золотые стоят?

П.Константин
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
Автомобиль: caldina st210
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#8 Сообщение П.Константин » 02 июн 2008, 11:04

да млин, в Вашем случае сделать разборной и прокачать будет дешевли, в моём городе 500р. пара.

Аватара пользователя
Slech007
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 20:33
Автомобиль: Пишыхот-Маршруткоезд верменный
Откуда: Город ЧЕ
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#9 Сообщение Slech007 » 11 июн 2008, 19:32

А вот еще вопросец. Как будет вести себя ходовка если на галант ЕА1С поставить легнумовские пружины. Будет ли она жоще и выше? или такое вообще ни кто не практиковал?
Galant 4G94 2001г.

Coba
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 09:57
Откуда: Москва

#10 Сообщение Coba » 21 июн 2008, 06:29

Ну чего молчат то все? Или все ставят аммо от Москвича 41-го? И просто не хотят признаваться?
Mitsubishi Galant, 1997, 2,5 6A13

SERGEI.DM
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
Откуда: Дмитров МО

#11 Сообщение SERGEI.DM » 03 дек 2008, 23:14

На праворуком легнуме (т.е. точно такой кузов) стоят обычные тонкие аммор. по 50 долл. Такая стойка идет с завода. Почему то на европе идет толстый аммо.-не понятно. Может с расчетом, что европейцы любят путешествовать и буксировать лодки и трейлеры. Ставь стойку от легнума, а там меняй аммор-ы, чтобы зад был повыше, можно проставки либо на стойке чашку перевернуть.

Ответить