Взаимозаменяемость двигателей 4G93

Вопросы по запасным частям - применимость, цены и т.д.
Правила форума
в данном разделе ЗАПРЕЩЕНА купля-продажа запчастей, с этим - в барахолку.
Ответить
Сообщение
Автор
KaNNaBiS72
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 07:50
Автомобиль: Legnum 1,8
Откуда: Тюмень

Взаимозаменяемость двигателей 4G93

#1 Сообщение KaNNaBiS72 » 25 июн 2012, 08:39

Всем доброго времени суток!Ломаю голову над вопросом замены двигателя от своего Legnum с ТНВД MD351017 1998г рождения на движок от Lancer Cedia с ТНВД MD367149.Обшарил каталоги,все датчики должны быть одинаковыми,кроме датчика давления ТНВД,там по моему фишка отличается,но показания то одни я думаю,еще датчик коленвала у меня с проводом,который идет по крышке ГРМ вверх,а там видимо сразу где то в блоке фишка возле вала,но это ерунда.Хочу найти на разборе движок от лансера и в живую осмотреть,может быть есть такой вариант,что поставить мой тнвд на то же место где и у меня,но вот в каталогах не разглядеть как там заглушено то место у Lancer запаяно или просто крышка,которую можно открутить и воткнуть ТНВД свой 3х компонентный и подключить как было,разумеется поменять и рампу с форсунками на свою,крепиться так же,а номера форсунок каталожные один в один,поэтому думаю не проблема.Либо другой вариант приколхозить свои шланги топливные к ТНВД таблетке,по количеству их столько же,разобраться какой для чего тоже не проблема.Еще отличие в дроссельном узле,у меня тросик стоит,а у Cedia электронная гашетка,поэтому впускной коллектор вместе с дросселем свои приколхозить к голове то крепиться так же вроде,ну и выпускной на свой тоже поменять,на Cedia на нем лямбда зонд,мне то он ни к чему да и к штанам по другому крепиться.Вот еще не понятно с АКПП как сочленять,у Lancer как то по другому немного,маховик отдельно,а у меня маховик,венец под стартер и кастрюля все одно целое к маховику пластиной четырехлепистковой крепиться,но каталожный номер коленвала то тот же,значит все перекинется без проблем,остаются дырки под болты на кожухе коробки и блоке ДВС,но раз у блоков каталожный номер одинаковый значит логически и дырки одинаковые.А так то у меня вообще 4 клапана загнуло и 4 коромысла сломалось,сам в столе заказов запчастей работаю,даже по закупу дороговато выходит,вот и решил проще движку посвежее привезти,её поставить а своя как комплект запчастей-та же поршневая,блок,форсунки,гидрики все будет под запас валяться,да и движка как то шумно у меня работала пока грм не порвался,ну старый че с него взять.Ну в общем кто что думает по этому поводу,реальная задумка или бред наркомана?Может быть уже кто то что нибудь подобное делал?Да и вообще с точки зрения профессионала,как все это выглядит?

schala86
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 08:23
Автомобиль: legnum EC1W был,EC5W VR-4 есть
Откуда: Новосибирск
Откуда: новосибирск

Re: Взаимозаменяемость двигателей 4G93

#2 Сообщение schala86 » 28 июн 2012, 13:06

Привет мотор от цедии ставили на галанта с 2 покалением тнвд 99г все встает придется только косу чуть доработать и дроссель старый оставить впуск можно пластиковый оставить.

KaNNaBiS72
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 07:50
Автомобиль: Legnum 1,8
Откуда: Тюмень

Re: Взаимозаменяемость двигателей 4G93

#3 Сообщение KaNNaBiS72 » 29 июн 2012, 06:48

А ТНВД то оставляли старый или к тому что на движке седии шланги подвели?вообще старый можно ли ТНВД поставить,что на голове у седии находится в том месте где у галанта ТНВД заглушка какая то или там голова вообще запаяна?И сильно ли косу надо переделывать,вроде как фишки только у пары датчиков?

schala86
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 08:23
Автомобиль: legnum EC1W был,EC5W VR-4 есть
Откуда: Новосибирск
Откуда: новосибирск

Re: Взаимозаменяемость двигателей 4G93

#4 Сообщение schala86 » 10 июл 2012, 07:54

тнвд 3 поколения оставили с косой переделок не много было

Auditor
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 02:13
Автомобиль: EC5A 6A13TT MT '98
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость двигателей 4G93

#5 Сообщение Auditor » 30 янв 2013, 20:28

А на каризму с 1.8 GDI мотор от цедии Cs5W 1.8 GDI нормально встает?
Galant EA5W (6A13,AT)
Galant VR-4 EC5A (6A13TT,MT)

михей161
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 07:59
Автомобиль: мицубиси ланцер цедия 4G15
Откуда: таганрог

Re: Взаимозаменяемость двигателей 4G93

#6 Сообщение михей161 » 24 июн 2013, 18:19

добрый всем!а у меня другая задача!!!подскажите что на цедию 2001г.в вместо этого гр....... го 4G15 можно поставить.какой мотор подходит???за раннее от души 8)

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость двигателей 4G93

#7 Сообщение Neos » 25 июн 2013, 12:58

4G15 очень даже неплохой мотор.
Встанет и 93-й, но с гораздо более серьёзными переделками по электрике. Проще сделать 4G15, продать машину и купить машину с желаемым мотором.
Николай

director.nsk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 08:26
Автомобиль: Galant 1,8 GDI 99
Откуда: Новосибирск

Re: Взаимозаменяемость двигателей 4G93

#8 Сообщение director.nsk » 24 апр 2014, 08:58

Планирую так же замену 4G93 GDI Galant на 4G93 GDI Cedia. кто может по подробнее описать процесс замены двигателя, какие моменты нужно учесть при начале замены. Заранее всем откликнувшимся, спасибо!

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость двигателей 4G93

#9 Сообщение Neos » 18 май 2014, 07:42

В факе есть. Читайте внимательно и все.
Николай

Ответить