Всех приветствую ПОДСКАЖИТЕ!
У меня, Сейчас резина R15 размер 195/55.(зимняя в плохом состоянии)хочу приобрести лучшию!
вопрос: кто ставил резину меньше или больше размером на 15 диске, так чтоб не цепляло и держало трассу.
Дайте совет те кто именно ставил, на свой авто, а не те кто думет что подойдет.
(без обид,) а то мне в магазинах говорят что должны подходить и другого размера но некто гарантию не дает.
У меня каризма 1998 год, 125лс, 4G93.
Всем Спасибо!
Кто ставил резину меньше или больше размером на 15 диске
Правила форума
в данном разделе ЗАПРЕЩЕНА купля-продажа запчастей, с этим - в барахолку.
в данном разделе ЗАПРЕЩЕНА купля-продажа запчастей, с этим - в барахолку.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:53
- Автомобиль: Каризма 1.8, 98г. GDI
- Откуда: Семикарокорск
Re: Кто ставил резину меньше или больше размером на 15 диске
Неужели никто не ставил, другой размер ведь R15 195/55.(не дешевый)?????????????
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 12:49
- Автомобиль: Galant1.8 GDI4G93 EC1A-0001321
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
Re: Кто ставил резину меньше или больше размером на 15 диске
195/60/15 это по книге рекомендован.
себе ставил 195/65/15 не цепляло.
себе ставил 195/65/15 не цепляло.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Кто ставил резину меньше или больше размером на 15 диске
На Легнуме стоит 205/65/15. Ничего не задевает. Клиренс увеличился сантиметра на полтора.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 10:16
- Автомобиль: GALANT GDI 2,0 ''01'' 4g94
- Откуда: Томск
- Откуда: Tomsk
Re: Кто ставил резину меньше или больше размером на 15 диске
Carisma 1.8 95 to 99 4x114 вылет38 to 45 центр.отвер 67.1
УЧИМСЯ ПОДБИРАТЬ ДИСКИ
Основные понятия, которыми приходится оперировать при подборке автомобильных дисков.
Параметры LZ и PCD («сверловка»)
LZ – количество крепежных отверстий;
PCD – диаметр окружности в миллиметрах, на которой расположены крепежные отверстия.
Например, в обозначении «4х98»: 4 – это количество отверстий; 98 – диаметр (в миллиметрах) окружности, на которой они расположены.
ET (вылет диска) – расстояние в миллиметрах между плоскостью крепления диска к ступице автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.
Например, в обозначении «Вылет 35» или «ЕТ 35»: 35 – это расстояние в миллиметрах между плоскостью крепления диска к ступице автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.
Вылет может быть:
«положительным» ( вылет+), если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет «утоплена» внутрь арки автомобиля;
«нулевым», если привалочная и воображаемая плоскости совпадают;
«отрицательным» ( вылет-), если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. В этом случае сразу видно, что посадочное место глубоко утоплено внутрь диска.
Общее правило таково: есть большая вероятность успешной установки на автомобиль диска с вылетом, который меньше необходимого, чем диска, вылет которого больше стандартного. А вообще, считается вполне допустимым, если значение вылета колеблется в пределах ±5 мм от стандартного.
И еще одно важное замечание. Параметр ET необходимо рассматривать в рамках стандартного размера диска. То есть вылет является «родным» строго только для определенной ширины диска. И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет.
DIA – диаметр центрального отверстия диска (в миллиметрах)
Производители колес в большинстве случаев выпускают колеса с максимально возможным центральным отверстием. Для установки такого колеса на конкретную модель автомобиля используются специальные проставочные кольца из пластика или металла. Внешний диаметр колец равен центральному отверстию диска, внутренний – диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля.
Например, в маркировке проставочного кольца «67,1–60,1»: 67,1 – внешний диаметр кольца, равный диаметру центрального отверстия диска, в миллиметрах; 60,1 – внутренний диаметр кольца, равный диаметру посадочного цилиндра на ступице конкретного автомобиля, тоже в миллиметрах.
Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице и облегчает установку болтов или гаек. Окончательное центрирование осуществляется болтами или гайками по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска.
УЧИМСЯ ПОДБИРАТЬ ДИСКИ
Основные понятия, которыми приходится оперировать при подборке автомобильных дисков.
Параметры LZ и PCD («сверловка»)
LZ – количество крепежных отверстий;
PCD – диаметр окружности в миллиметрах, на которой расположены крепежные отверстия.
Например, в обозначении «4х98»: 4 – это количество отверстий; 98 – диаметр (в миллиметрах) окружности, на которой они расположены.
ET (вылет диска) – расстояние в миллиметрах между плоскостью крепления диска к ступице автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.
Например, в обозначении «Вылет 35» или «ЕТ 35»: 35 – это расстояние в миллиметрах между плоскостью крепления диска к ступице автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.
Вылет может быть:
«положительным» ( вылет+), если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет «утоплена» внутрь арки автомобиля;
«нулевым», если привалочная и воображаемая плоскости совпадают;
«отрицательным» ( вылет-), если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. В этом случае сразу видно, что посадочное место глубоко утоплено внутрь диска.
Общее правило таково: есть большая вероятность успешной установки на автомобиль диска с вылетом, который меньше необходимого, чем диска, вылет которого больше стандартного. А вообще, считается вполне допустимым, если значение вылета колеблется в пределах ±5 мм от стандартного.
И еще одно важное замечание. Параметр ET необходимо рассматривать в рамках стандартного размера диска. То есть вылет является «родным» строго только для определенной ширины диска. И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет.
DIA – диаметр центрального отверстия диска (в миллиметрах)
Производители колес в большинстве случаев выпускают колеса с максимально возможным центральным отверстием. Для установки такого колеса на конкретную модель автомобиля используются специальные проставочные кольца из пластика или металла. Внешний диаметр колец равен центральному отверстию диска, внутренний – диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля.
Например, в маркировке проставочного кольца «67,1–60,1»: 67,1 – внешний диаметр кольца, равный диаметру центрального отверстия диска, в миллиметрах; 60,1 – внутренний диаметр кольца, равный диаметру посадочного цилиндра на ступице конкретного автомобиля, тоже в миллиметрах.
Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице и облегчает установку болтов или гаек. Окончательное центрирование осуществляется болтами или гайками по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 11:15
- Автомобиль: Galant 4g93gdi-6a13tt 4wd 1999
- Откуда: Самара
Re: Кто ставил резину меньше или больше размером на 15 диске
я ставил резину 225/60 R15 ничего не цепляло, но было очень близко до верхних рычагов спереди
- Oleg1976
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:04
- Автомобиль: MMC Galant GDI ЕА1А1.8 4G93 97
- Откуда: Находка
Re: Кто ставил резину меньше или больше размером на 15 диске
205/60/15 самый норм вариант летняя.Зимой 195/65/15 ставлю.