Фильтр форсунки , не могу найти какой у меня

Вопросы по запасным частям - применимость, цены и т.д.
Правила форума
в данном разделе ЗАПРЕЩЕНА купля-продажа запчастей, с этим - в барахолку.
Ответить
Сообщение
Автор
namlung
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 07:59
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Фильтр форсунки , не могу найти какой у меня

#1 Сообщение namlung » 07 май 2013, 09:50

Здравствуйте !
саризма 1.3 2003 года на сайте http://www.japancats.ru/mitsubishi расписаны только уплотнительные кольца , но говорят что у меня должен быть ещи и фильтр ток я его не могу ни как пробить ни где .
Кто знает что за фильтра стоят в форсунках на мою модель ?
мастер сказал что менять надо форсунку одну типа слабый напор дает или что то в этом роде и поставил ее на первый цилиндр что б не забыть потом , я глянул цена одной форсунки 6 штук , решил ну его нафиг лучше достану комплекто всех колечек и все что можно на ней в ней заменить сниму прочищу и одену все новое .
Carisma 1.3 eco (2003г.)

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Фильтр форсунки , не могу найти какой у меня

#2 Сообщение Виталик1 » 07 май 2013, 10:39

В форсунки пойдет фильтрик тнвд - MD619962. Маловероятно что уплотнители и фильтры помогут наладить плохую форсунку - забивается и закоксовывается сопло. Чистите на ультразвуком, и/или винсом на стенде.

namlung
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 07:59
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Фильтр форсунки , не могу найти какой у меня

#3 Сообщение namlung » 07 май 2013, 11:25

Спасибо . А карбклинер не пойдет ? я думал сам почистить снять все с нее всю резину старую и фильтр выбросить промыть карбклинером открывая и закрывая , потом одеть все новое и поставить . или не катит и карбклинером можно повретить иглу и само сопло ? Кто то грит что чистить можно только бензином с погружением выходного сопла в уз ванну , но эт наверное касаеться опять же резинок когда все в сборе ?
Carisma 1.3 eco (2003г.)

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Фильтр форсунки , не могу найти какой у меня

#4 Сообщение Виталик1 » 07 май 2013, 15:21

Я понимаю что вам нужно дешево и сердито, но карбклинер не предназначен для этого, вряд ли результат будет хотя бы удовлетворительный.

namlung
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 07:59
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Фильтр форсунки , не могу найти какой у меня

#5 Сообщение namlung » 07 май 2013, 16:10

я вот как раз на спэйс старовском форуме и начитался как многие форсунки поубивали ультразвуком , теперь там чистят карбклинером :
вот вырезка одного кто прочитил и у него все полетело как новая :
Чистил форсунки хайгировским карбклинером в баллоне:
Взял кусок шланга от стиральной машины, один его конец напялил на форсунку и зажал хомутом. Второй конец напялил на распылитель баллона и тоже зажал хомутом (сам распылитель имеет отверстие сбоку, что не удобно и потому заранее просверлил отверстие в распылителе вдоль оси).
Также притащил в гараж блок питания (нам нужно 6 вольт).
Процедура такая: нажимаешь на распылитель и периодически подаешь питание на форсунку и таким образом из них выходит весь сер.
Чистил вот этой хреновиной:
На фотке видно, что распылитель баллона просверлен вдоль оси и для плотности обмотан парочкой слоев изоленты.

Еще пару замечаний:
1. Резинки все нужно снять с форсунки перед чисткой (а то карбклинер может их повредить).
2. Чистить форсунки нужно аккуратно и желательно в очках. Спрей этот очень едкий. Мне на пузо попало облако, так очень пекло пока водой не промыл, а уж что было б если б попало в глаза....
3. После прочистки всех форсунок надо дать им минут 10 полежать в этой же жидкости откиснуть, а затем второй раз прочистить их.
Возможо конечно что он пошутил или счастливое стечение , но блин в городе не могу найти спецов со стендом именно по очитске форсунок все предлагают на коленке попшикать . , но так я думаю я сам лучше сделаю когда все разузнаю .
ну может если линчый опты есть подскажете чего или направите на верный путь ? Может в чистке ультразвуком есть какая то тонкость где то прочел что опускать в ванну нужно толко самый кончик где игла с седлом , иначе можно разрушить чего то там ,типа если она закреплена на стенде жестко она сама начинает излучать ультразвук и разрушаться . так ли это или бред очередной :?
Carisma 1.3 eco (2003г.)

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Фильтр форсунки , не могу найти какой у меня

#6 Сообщение Виталик1 » 07 май 2013, 23:11

Я вам только говорю что для чистки есть специальные жидкости, но никак не карб. Можете и сами поколхозить, если не хотите на ультразвук отдавать.
Возьмите WINN'S для чистки инжекторов, или MMC SHUMMA.
Конец форсунки с соплом в жидкости замочить на некоторое время. Саму жидкость прогонять через форсунку под давлением, хотя бы самым минимальным, которое сможете придумать. SHUMMA, например, в аэрозольном баллончике продается, можно его прямо к форсунке подключить. Форсунку напряжением прощелкивать, и периодически давать время чтобы жидкость внутри работала. Давление создали, пощелкали, дали полежать.

namlung
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 07:59
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Фильтр форсунки , не могу найти какой у меня

#7 Сообщение namlung » 08 май 2013, 09:55

большое спасибо
Carisma 1.3 eco (2003г.)

Ответить