Галант EA5A "не едет"

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Галант EA5A "не едет"

#1 Сообщение mek » 01 авг 2005, 23:46

Галант EA5A "не едет"
Пользователь: Arahis (IP записан)
Дата: 18 Июля 2005 06:50


Дмитрий Юрьевич, здравствуйте!
Это снова я с Галантом, который сначала лечили от «дерганий», а теперь он еще до кучи и лишился разгонной динамики. Переношу тему на новый Форум Последний раз, когда у Вас был, поменяли расходомер воздуха- было ощущение, что машине стало легче (по крайней мере, «рыка» тогда действительно не стало, хотя и динамики не особо прибавилось). Очень быстро все встало на свои места- снова рычит под нагрузкой на оборотах 2–3тыс., разгоняется как вялая лошадь, по ощущениям (не только моим) как с мотором 1.8–2.0. За время, прошедшее с последнего посещения Вас, успел избавиться от катализатора- он оказался не причем, но было уже поздно установил пламягаситель+“эмулятор катализатора» в avsplus. У меня ощущение (теперь, когда катализатора нет), что выхлоп имеет слишком резкий запах, хотя могу и ошибаться…
Хотелось бы все же докопаться до истины, потому что ездить так становится все сложнее. Можете ли Вы еще что-нибудь предложить в плане поиска неисправности? И, кстати, у меня Ваш расходомер…

mek
расходомер,ваш,тоже не пропал.мне надо подумать.

Arahis
А глючащий лямбда-зонд не может приводить к такой тупизне?! ну типа, выдает сигнал, не соответствующий реальному содержанию кислорода в выхлопе…

mek
да может.но я думаю что он всё таки не причём.

Arahis
И все же завтра постараюсь проверить выхлоп газоанализатором.

mek
можно у меня на новом газоанализаторе.

GDI-шник
а как мне тоже проверить мой движок-тоже как-то тупит ЛЕГНАМ-ЖДИ 1800???

GDI-шник
ездю 5 месяцев-все было гудд
недели 2 бэкс-начал тупить-нереагирует -плохо на газ педальки???

mek
для GDI-шник
на первой странице сайта телефон.звоните,подьезжайте,посмотрю.

GDI-шник
в офисе нет выхода на 8 , а мобилки запрещены(специфика р….)оставили и-нет и то ограниченный

мобил только из дома завтра-сегодня на дежурстве
адрес-куда подъехать придется

mek
адрес по почте.то же на главной странице.

Sergei.DM
Читал эту ветку на форуме Анкара. Как понимаю мотор 6А13. У меня тоже такой мотор. Срок владения 3 недели. Перед покупкой был у Дмитрия Юрьевича ещё в Анкаре. Вроде, тьфу тьфу тьфу, у МЕКа замечаний к мотору не было. И едет нормально, и расход неплохой. Но «рык» при увеличении нагрузки небольшой он издает. С чем это может быть связано? Или это характерно для этого мотора? Дмитрий Юрьевич, а надо ли при замене масла двигатель промывать, часто лышу, что надо менять просто слил-залил?

mek
рык-может подсекать гофра спереди-их там две.если масло всегда одно и тоже-промывать не надо.

Arahis
Дмитрий Юрьевич, после заезда к Вам в четверг ситуация не изменилась нет, машинка, конечно, стала совсем немного более аккуратно реагировать на работу педалью газа (и то ненадолго), но динамики как не было, так и нет, продолжает рычать и пинаться провалами… А может быть попробовать подиагностировать его в реальных условиях нагрузки- на ходу?! Ваш новый Sun ведь мобильный вроде… или бесполезняк это? Просто не знаю уже что делать, так надоело это

mek
покататся надо.делайте ещё заезд ко мне.

Arahis
ok, но на неделе не смогу- уезжаю, так что заеду где-нибудь через неделю.

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#2 Сообщение Arahis » 02 авг 2005, 10:50

Дмитрий Юрьевич, по поводу БК- как я и ожидал, после его отключения ничего не изменилось. И, кстати говоря, под впечатлениями воскресных тест-драйвов хочется отметить, что все же ситуация не такая, что на 1 передаче машина едет как должна, а на 2 и далее скисает... на 1 тоже хорошо ощущается, что машинке не легко ехать, об этом свидетельствует как наличие рыка, так и субъективное ощущение разгона. У Андрея, видимо, сложилось такое впечатление (что на 1 все ok) потому что он тестдрайвил с "тапкой в пол", а если трогаться относительно неспешно, то чувствуется отсутствие легкости разгона, да и двигатель рычит так же...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 02 авг 2005, 21:54

http://www.lucasturbo.ru/
надо попробовать.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#4 Сообщение vasaby » 02 авг 2005, 22:46

mek писал(а):http://www.lucasturbo.ru/
надо попробовать.
Есть вариант проще. Можно попробовать пороховые ускорители от зенитных ракет ...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 02 авг 2005, 22:49

у них мощностные катки.легче выявить неисправность

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 02 авг 2005, 22:57

картинка

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#7 Сообщение vasaby » 02 авг 2005, 23:04

Эту неисправность можно и нужно найти и без нагрузочного стенда.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 02 авг 2005, 23:16

ищи.
буду опровергать или соглашатся.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#9 Сообщение vasaby » 03 авг 2005, 10:17

Ага. Ты мне для начала фото этого мотора пришли. Попробую как Чумак.

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#10 Сообщение Arahis » 03 авг 2005, 22:23

Да я готов целую фотосессию провести, только скажите :)

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#11 Сообщение Arahis » 04 авг 2005, 22:11

Сегодня со старинным приятелем, бывшим автоэлектриком и установщиком эл.оборудования, проверяли влияние на проблему установленных сигнализации с блокировкой и доп.секретки- восстанавливали штатную проводку, результат отрицательный :( они не при чем...

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#12 Сообщение Arahis » 09 сен 2005, 21:53

После некоторой паузы реанимирую тему...
Напомню, что после удаления катализатора выхлоп стал очевидно чрезмерно вонючим (вплоть до рези в глазах, если приблизиться вплотную к трубе), а двигатель при езде уже достаточно давно стал издавать натужный "рык", динамика куда-то подевалась. Сегодня совместно с приятелем решено было немного "поиграться" со смесеобразованием, поэтому и провели эксперименты с изменением проходного сечения расходомера воздуха и некоторый результат был получен... При закрывании куском изоленты нижней части сетки расходомера двигатель при езде практически перестал издавать противный рычащий звук, стал более чутко реагировать на нажатие педали газа (увеличился "подхват" при нажатии педали), выхлоп после короткого тест драйва ПЕРЕСТАЛ быть таким резким! Но динамика при этом если и изменилась в сторону улучшения, то не существенно. Такие вот результаты... в голову приходят мысли, что нужно все же смотреть ГРМ...
Дмитрий Юрьевич, хотелось бы услышать Ваше мнение о результатах моих дилетантских исследований :)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13 Сообщение mek » 09 сен 2005, 22:05

ГРМ посмотреть не проблемма.если это двигатель-то наверное что то с впускным коллектором.наверное надо поизучать его-разобрать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#14 Сообщение Arahis » 09 сен 2005, 22:17

А что теоретически может быть с впускным коллектором? Приятель настоятельно советует проверить правильность фаз грм и положение распределителя зажигания.....

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#15 Сообщение Arahis » 09 сен 2005, 22:30

На все эти мысли накладывается еще воспоминание о том, что указанные проблемы начали проявляться когда-то (точно не помню, но не сразу же- это точно) после замены ремня грм & др. в Анкаре в июле прошлого года...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#16 Сообщение mek » 09 сен 2005, 22:31

могу всё разобрать и собрать-с анализом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#17 Сообщение Arahis » 12 сен 2005, 10:40

Дмитрий Юрьевич, а что конкретно можно и нужно будет разобрать-собрать и сколько сия процедура может занять по времени?
И еще, меня все же мучает вопрос - почему же при очевидно вонючем и резком запахе выхлопа, ни газоанализатор, ни сканер ничего интересного не показали при моих предыдущих приездах?! Последний опыт, про который я написАл выше, явно продемонстрировал улучшение запаха выхлопа...
Хотелось бы к Вам попасть на этой неделе, когда лучше?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#18 Сообщение mek » 12 сен 2005, 12:16

всё равно когда-звоните.лучше наверное с утра.и не в среду-занято.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#19 Сообщение Arahis » 12 сен 2005, 15:02

Тогда, если можно, четверг, утро.
И еще вопрос - стоит ли мне прикупить к приезду какие-либо з/ч, которые с высокой степенью вероятности могут понадобиться, например - прокладка крышки впускного коллектора, прокладки впускного коллектора (2 шт.), что либо еще? Прокладки еще не меняли ни разу, а разбирали верхушку сами знаете сколько раз...
Вопрос оптимизации временных затрат в данном случае более важен, чем финансовых (в разумных пределах, разумеется :) )

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#20 Сообщение mek » 12 сен 2005, 17:42

эти прокладки можно.больше ничего не нужно.в четверг можно-к 11.00
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Arahis
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:58

#21 Сообщение Arahis » 12 сен 2005, 20:54

спасибо, буду. с прокладками :)

Ответить