4G94 (GDI) (Pajero Io) Хелпа плиз просим!!!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
наверное Дядя Саша
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 10:22

4G94 (GDI) (Pajero Io) Хелпа плиз просим!!!

#1 Сообщение наверное Дядя Саша » 03 авг 2005, 10:26

Мужики!!!
У друга моего Беда, с большой буквы "Б"!!!

Пригнали с Япы Pajero Io 2001г., двиг 4G94 (GDI) и вот такая вот фигня с ним:

1. Из Влада отзвонились что машинка по дороге из порта шла весело 150 км.ч., а через денек сообщили что есть серьезная проблемс, но разбираться было уже поздно...

2. По приходу выявились следующие признаки:

1) если стоять на месте и давить на газ, то обороты поднимаются крайне медленно??
2) при движении как ты на газ не дави больше 20-25 км.ч. машина не едет (!!!! нонсенс !!!!)
3) глушитель весь в саже напроч ....

Что делать то ??????????? У нас спецов по Джидаям нет, а уж о новом 4G94 и того меньше знают :-(

ПОМОГИТЕ МУЖИКИ !!!!
Очень будем благодарны!!!

мне ваш форум на автовладике подсказали, может вы мне подскажете что товарищу делать???!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 03 авг 2005, 20:58

судя по году выпуска,тнвд-таблетка.в первую очередь надо прочистить фильтрик на входе в тнвд.от неудачной заправки-он легко забивается и не пускает бензин в тнвд и дальше.после этого надо вынуть и прочистить свечи-или поменять.обслужить-почистить катушки.
но главное,я думаю фильтрик.

Ответить