Трабл: Галант 98, 1,8 GDI буксует АКПП
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Борменталь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06
Трабл: Галант 98, 1,8 GDI буксует АКПП
У меня галант 98 г.в. 1,8 GDI, АКПП типтроник, Проблема (я так думаю) с коробкой. Глюк происходит только в определенной ситуации: разгон 1-2 передачи, на второй обороты около 3,5 т., отпускаешь газ, через секунду на панели переключается лампочка на 3-ю передачу, нажимаешь газ, чувствуешь что 3-я передача не включилась, обороты поднимаются как на нейтрали. 1) Если продолжать давить на газ 3-я передача включается с ощутимым (не нормальным) рывком, дальше все в порядке. 2) Если отпустить газ 3-я включится через 1-2 секунды без рывка, и дальше опять все в порядке. Если ехать (ускоряться) без сброса газа - переключения происходят нормально, но ИМХО не достаточно быстро. Все-бы ничего, но в такой режим вгонять коробку случается очень часто (с отпусканием педали газа) - обгоны, перекрестки. Ожидаешь что авто поедет, а оно в самый ответственный момент начинает "буксовать" коробкой. Считаю ситуацию ненормальной. Что делать? До Москвы 1500 км.
Или все-же это датчик TPS? И как его проверить?
Спасайте, целители стальных японских душ.
Или все-же это датчик TPS? И как его проверить?
Спасайте, целители стальных японских душ.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
TPS-нет не виноват.он конечно влияет на переключения-но не так резко.
на диагностическом разьёме клемму номер один(она подписана)замкните на массу.включите зажигание-у вас должны заморгать лампочки-чек,абс,и нейтраль(рычаг должен быть в паркинге) - сосчитайте ошибки в коробке по морганию лампочки нейтраль.если не начало моргать-выключите и включите зажигание.
если есть ошибки-попробуйте обнулить их,сбросив клемму минус с АКБ на одну минуту.номера ошибок,если они есть-я расшифрую.но коробку я не чиню даже виртуально.
иногда просто обнуление минусовой клеммой может снять проблемму.
на диагностическом разьёме клемму номер один(она подписана)замкните на массу.включите зажигание-у вас должны заморгать лампочки-чек,абс,и нейтраль(рычаг должен быть в паркинге) - сосчитайте ошибки в коробке по морганию лампочки нейтраль.если не начало моргать-выключите и включите зажигание.
если есть ошибки-попробуйте обнулить их,сбросив клемму минус с АКБ на одну минуту.номера ошибок,если они есть-я расшифрую.но коробку я не чиню даже виртуально.
иногда просто обнуление минусовой клеммой может снять проблемму.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Борменталь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
- Борменталь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
здесь почитайте.если нет-сам нарисую.
здесь почитайте.если нет-сам нарисую.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
У меня все так как написано здесь:mek писал(а):http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
здесь почитайте.если нет-сам нарисую.
http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=718
Т.е. на холодную заводится со 2-го раза, и пока не прогреется до рабочей температуры работает ровно, и если ехать, то все отлично.
Как нагреется - понеслась....
Заезжал в сервис. Явных ошибок компьютер не показывает.mek писал(а):насос запросто может быть.померить можно только манометром.
Понятно, что по компу давлние ТНВД определить не получилось. Диагност сказал, что практически не работает регулятор холостого хода и первым делом нужно смотреть и чистить его. Якобы эта операция почти всегда помогает. Запросили за это 450 руб.
Возможно, что но прав???
- Борменталь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06