Проблема.нужен совет.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
BRIAN
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 01:00
Откуда: Нижний Новгород ,Россия
Контактная информация:

Проблема.нужен совет.

#1 Сообщение BRIAN » 19 сен 2005, 02:08

Привет всем!!
Проблм несколько..первая и для меня сейчас самая главная, это то что у меня помер:( очередной крест, тот что между мотором и коробкой!!! Причина не ясна, есть несколько вариантов........но млин заколебало.
Самая последняя и самая необоснованная идея, это то , что у меня нет одной центрующей фтулки той что есть между коробкой и мотором, но я думаю что это неможет послужить причиной, т.к болтами и так центруется не плохо......... или я не прав???
Мотор у меня меняный.я купил машину без мотора а потом воткнул контрактный.
Последний крест (новый оригинал, ждал больше месяца с япы, экзист так долго вёз) умер вообще очень быстро:((
Вообщем если есть идеи......то прошу...........излагайте их плиз.
Даже самые безумные.............
Legnum VR-4
А ЖИЗНЬ ИГРА...!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 19 сен 2005, 12:59

то что вы говорите-этого достаточно для разрушения креста(держатель маховика).железная прокладка между мотором и коробкой-то же не жалеет крест-если нет кусков.неправильно установленный ремень балансира-тоже не жалеет этот крест.езжайте к михе-пусть разбирается.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

BRIAN
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 01:00
Откуда: Нижний Новгород ,Россия
Контактная информация:

#3 Сообщение BRIAN » 19 сен 2005, 13:17

Спасибо.
А к какому Михе????
Legnum VR-4
А ЖИЗНЬ ИГРА...!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 19 сен 2005, 14:15

http://www.kgkdiagnostic.narod.ru/index.htm

он здесь тоже выступает.но связь с ним по ссылке.он ваш,нижегородский.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

BRIAN
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 01:00
Откуда: Нижний Новгород ,Россия
Контактная информация:

#5 Сообщение BRIAN » 19 сен 2005, 14:51

Спасибо:)) я уже понял кто:)) я с ним давно общаюсь.
Legnum VR-4
А ЖИЗНЬ ИГРА...!

fesco
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:13
Автомобиль: CRV 2,4 AT 15
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

#6 Сообщение fesco » 19 сен 2005, 17:34

А сам фланец КВ как?Попробуй на эту тему пообщаться с Лозгочевым Андреем он в "Техносервисе" великий спец по АКПП.

BRIAN
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 01:00
Откуда: Нижний Новгород ,Россия
Контактная информация:

#7 Сообщение BRIAN » 19 сен 2005, 20:26

И Андрея я тоже знаю....я его тоже запытал............ и мы сошлись на том что это из за осевого люфта коленвала. На вопрос как лечить стоит?? он ответил что ставь новый крест и забудь, я так и сделал, но он устал:(( причём быстрее чем Б/У........
Вот думаю отдать на завод изготовили что б такой же, благо старый не выкинул, сложного там нет ничего.
мож кто подскажет где могут сделать?? просто ждать ещё 1 мес или больше..ну его нафиг.
Legnum VR-4
А ЖИЗНЬ ИГРА...!

fesco
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:13
Автомобиль: CRV 2,4 AT 15
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

#8 Сообщение fesco » 22 сен 2005, 19:16

Осевой люфт КВ врядли :? ,его можно косвенно проверить ро перемещению шкива.Моя мысль ,что трансформатор крутится восьмеркой.А вибраций нет?СУВЖ Евгений.

BRIAN
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 01:00
Откуда: Нижний Новгород ,Россия
Контактная информация:

#9 Сообщение BRIAN » 22 сен 2005, 20:03

Подробней про трансформатор??? вибрация есть, причём раньше её небыло. Я вообще не понимаю этот автомат,осевой люфт был вроде, но последний раз его обнаружить не удалось , хотя мы пытались двигать колено в разные стороны.
Я уже думаю поставить бублик другой с крестом...и убить двух зайцев.Если подойдёт конечно.
Подойдёт бублик от другой коробки митсу???
Может бублик кривой?? я ж машину купил без мотора, бублик в багажнике валялся, а мотор по салону валялся.Был куплен контрактый, и вставлен туды.
Всё было бы гуд, но я м...ак забыл, точнее и не знал, что нужна втулка в колено центрующая она валялась в салоне ржавая:)) я её и не поставил, через мес или два крест устал:(( это был первый.........был куплен на разборке, всё собрано .Прожил он с пол года.мож чуть больше, но страт с двух ног и поднятый буст её прикончили.Два уха отломились:((первый раз все четыре естественно)говорят может от старости.........
Был куплен новый оригинальный(других и нет) и установлен...прожил МАЛО!!!!!!! 1 мес всего.......или 2 максимум.Но что то мне подсказывает, что его закрепили сразу, а не крест накрест тоесть подтягивая и прокручивая колено, а сразу болт и затянули и так все четыре........хотя Андрей мне говорил, что нужно отцентровать типа а потом затянуть.
Вообщем я устал уже:(, сегодня заказал новый.........12 раб дней..........также и сальник(на всякий случай) думаю мож и втулку новую в колено??
Legnum VR-4
А ЖИЗНЬ ИГРА...!

fesco
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:13
Автомобиль: CRV 2,4 AT 15
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

#10 Сообщение fesco » 23 сен 2005, 19:25

Кстати ,а что за мотор 4g63?

BRIAN
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 01:00
Откуда: Нижний Новгород ,Россия
Контактная информация:

#11 Сообщение BRIAN » 24 сен 2005, 07:20

fesco писал(а):Кстати ,а что за мотор ?
Это мотор в 2.0 литра рабочего объема, самый распространённый наверно.......... у меня ещё и с турбиной.
А вообще 4g63 это блок который с 70 годов вроде у митсубы есть, и на его базе построено куча моторов и все с одним индексом.
Legnum VR-4
А ЖИЗНЬ ИГРА...!

fesco
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:13
Автомобиль: CRV 2,4 AT 15
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

#12 Сообщение fesco » 24 сен 2005, 12:33

Да я к тому может с балансироми проблема?

BRIAN
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 01:00
Откуда: Нижний Новгород ,Россия
Контактная информация:

#13 Сообщение BRIAN » 24 сен 2005, 16:27

Да вроде всё верно............... хотя у меня закралась такая мысль..........буду проверять, т.к моторист который чинил мне мотор(клапана сгорели :D , неудачно с давлением поигрались ладно хоть не поршня.....) первый раз не так воткнул :twisted: , пришлось ставить его на путь истинный..но млин не уверен я уже.
Legnum VR-4
А ЖИЗНЬ ИГРА...!

Ответить