Трабл: Галант 98, 1,8 GDI буксует АКПП

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

Трабл: Галант 98, 1,8 GDI буксует АКПП

#1 Сообщение Борменталь » 13 сен 2005, 22:39

У меня галант 98 г.в. 1,8 GDI, АКПП типтроник, Проблема (я так думаю) с коробкой. Глюк происходит только в определенной ситуации: разгон 1-2 передачи, на второй обороты около 3,5 т., отпускаешь газ, через секунду на панели переключается лампочка на 3-ю передачу, нажимаешь газ, чувствуешь что 3-я передача не включилась, обороты поднимаются как на нейтрали. 1) Если продолжать давить на газ 3-я передача включается с ощутимым (не нормальным) рывком, дальше все в порядке. 2) Если отпустить газ 3-я включится через 1-2 секунды без рывка, и дальше опять все в порядке. Если ехать (ускоряться) без сброса газа - переключения происходят нормально, но ИМХО не достаточно быстро. Все-бы ничего, но в такой режим вгонять коробку случается очень часто (с отпусканием педали газа) - обгоны, перекрестки. Ожидаешь что авто поедет, а оно в самый ответственный момент начинает "буксовать" коробкой. Считаю ситуацию ненормальной. Что делать? До Москвы 1500 км.

Или все-же это датчик TPS? И как его проверить?
Спасайте, целители стальных японских душ.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 13 сен 2005, 23:07

TPS-нет не виноват.он конечно влияет на переключения-но не так резко.
на диагностическом разьёме клемму номер один(она подписана)замкните на массу.включите зажигание-у вас должны заморгать лампочки-чек,абс,и нейтраль(рычаг должен быть в паркинге) - сосчитайте ошибки в коробке по морганию лампочки нейтраль.если не начало моргать-выключите и включите зажигание.
если есть ошибки-попробуйте обнулить их,сбросив клемму минус с АКБ на одну минуту.номера ошибок,если они есть-я расшифрую.но коробку я не чиню даже виртуально.
иногда просто обнуление минусовой клеммой может снять проблемму.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#3 Сообщение Борменталь » 14 сен 2005, 00:17

Благодарю Вас Дмитрий Юрьевич. Завтра попробую сделать как Вы советуете. По результатам отпишусь.

Nutt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 14:04
Откуда: Екатеринбург

#4 Сообщение Nutt » 14 сен 2005, 05:34

mek писал(а):иногда просто обнуление минусовой клеммой может снять проблемму.
Дмитрий Юрьевич, а какие проблемы еще может снять обнуление минусовой клеммы? У меня вот обороты дергаются, надоело уже...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 14 сен 2005, 12:12

по оборотам-иногда снимает эту проблемму-если других проблемм нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Nutt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 14:04
Откуда: Екатеринбург

#6 Сообщение Nutt » 15 сен 2005, 10:28

mek писал(а):по оборотам-иногда снимает эту проблемму-если других проблемм нет.
А как правильно это все сделать?
Снять клемму ак-ра, подождать минуту, завести двигло, и пусть поработает на х.х. минут 15.
ТАК?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 15 сен 2005, 11:14

если есть кондиционер-при запуске двигателя пусть будет включённым.а так да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#8 Сообщение kgkdiagnost » 15 сен 2005, 12:40

после обнуления не гоняй езди спокойно постепенно наращивая темп до своего стиля езды
уровень масла проверь

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#9 Сообщение Борменталь » 18 сен 2005, 21:23

"Обнуление" не помогло. (((
Может двигатель виноват? Мне кажестя слабовато он тянет для 140 лошадей. Буду смотреть TPS, катушки, свечи и т.д. Кстати, какой должен быть зазор у свечей на этом движке (4G93JN GDI)?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 18 сен 2005, 21:46

зазор в свечах 0.5-0.7мм.двигатель вряд ли виноват.из работ, которые можно сделать,это поменять масло в коробке.лучше сделать полную замену.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Nutt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 14:04
Откуда: Екатеринбург

#11 Сообщение Nutt » 19 сен 2005, 05:58

Мне обнуление тоже не помогло...
Дмитрий Юрьевич, следующий шаг, я так понимаю, проверка давления на ТНВД. В сервисах мне сказали что ручного манометра у них нет, только по компьютеру посредством датчика машины.
Так можно измерять или нет?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 19 сен 2005, 13:04

Nutt какой год авто?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Nutt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 14:04
Откуда: Екатеринбург

#13 Сообщение Nutt » 19 сен 2005, 13:36

1996

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 19 сен 2005, 14:12

насос запросто может быть.померить можно только манометром.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#15 Сообщение SERGE » 19 сен 2005, 15:37

ТНВД? Семиплунжерный??? Да, это похоже на него, но у Мека есть контрактные насосы - он сделает.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Nutt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 14:04
Откуда: Екатеринбург

#16 Сообщение Nutt » 19 сен 2005, 16:35

mek писал(а):насос запросто может быть.померить можно только манометром.
А куда манометр подсоединять ? Чтобы в сервисе смог объяснить...

До Мека мне 1,5 тыс. км.....

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#17 Сообщение SERGE » 19 сен 2005, 16:36

Это наверное фотографировать надо, а насос выслать можно.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#18 Сообщение mek » 19 сен 2005, 17:37

http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
здесь почитайте.если нет-сам нарисую.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Nutt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 14:04
Откуда: Екатеринбург

#19 Сообщение Nutt » 20 сен 2005, 14:29

mek писал(а):http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
здесь почитайте.если нет-сам нарисую.
У меня все так как написано здесь:
http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=718

Т.е. на холодную заводится со 2-го раза, и пока не прогреется до рабочей температуры работает ровно, и если ехать, то все отлично.

Как нагреется - понеслась....

Nutt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 14:04
Откуда: Екатеринбург

#20 Сообщение Nutt » 21 сен 2005, 05:41

mek писал(а):насос запросто может быть.померить можно только манометром.
Заезжал в сервис. Явных ошибок компьютер не показывает.
Понятно, что по компу давлние ТНВД определить не получилось. Диагност сказал, что практически не работает регулятор холостого хода и первым делом нужно смотреть и чистить его. Якобы эта операция почти всегда помогает. Запросили за это 450 руб.
Возможно, что но прав???

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#21 Сообщение mek » 21 сен 2005, 11:26

замер давления внесёт ясность.моторчик х.х бывает конечно-но редко.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Maxon
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#22 Сообщение Maxon » 26 сен 2005, 10:06

А еще могут в каробке фрикционы потереться !!! И пробуксовочка !!!
У меня то же самое машинку ехать тока с двух тыщ начинает диагносты по коробке сказали что фрикционы !!!

SERGEI.DM
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
Откуда: Дмитров МО

#23 Сообщение SERGEI.DM » 26 сен 2005, 23:39

Может кто знает, где добросовестно и без "разводов" можно отремонтировать акпп, у меня похоже пора перебирать?

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#24 Сообщение Борменталь » 27 сен 2005, 19:10

А сколько вообще стоит коробку отремонтировать? Хотя-бы ценовая вилка?

mitsuba#
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 22:07
Откуда: Москва

#25 Сообщение mitsuba# » 27 сен 2005, 22:43

500-2000$ примерно в этом районе

Ответить