Глючит комп или нет?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Глючит комп или нет?
Легнум 98г 4G93
Здравствуйте Дмитрий Юрьевич проблема вот в чем: когда включаю зажигание не загорается значек GDI и не слышно "тиканья" сервоприводов под капотом и машина не заводится, искра есть. Начинает заводится если несколько раз покрутить ключем зажигания или сдернуть с компа крайний короткий разъеи,но если завелся никаких ошибок нет и работает отлично.Приехать не могу я из Кузбасса.В электронике разбираюсь если поделитесь электросхемой обвязки компа идадите ценный совет буду очень признателен.
P.S. Дату снять не могу ввиду отсутствия сканера в радиусе 300км. А вот мультиметр и velleman HPS-10 есть.
Спасибо
Здравствуйте Дмитрий Юрьевич проблема вот в чем: когда включаю зажигание не загорается значек GDI и не слышно "тиканья" сервоприводов под капотом и машина не заводится, искра есть. Начинает заводится если несколько раз покрутить ключем зажигания или сдернуть с компа крайний короткий разъеи,но если завелся никаких ошибок нет и работает отлично.Приехать не могу я из Кузбасса.В электронике разбираюсь если поделитесь электросхемой обвязки компа идадите ценный совет буду очень признателен.
P.S. Дату снять не могу ввиду отсутствия сканера в радиусе 300км. А вот мультиметр и velleman HPS-10 есть.
Спасибо
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=44
на этой странице можно скачать все схемы.в архиве 43мб.
на этой странице можно скачать все схемы.в архиве 43мб.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Сегодня перелопатил всю проводку и пришел к выводу, что это всетаки комп,разобрал и таки нашел ,я думаю,микруху E322A SK 9934 M934351BPA ,около большего проца находится. после отключения 2ноги на которой в выключеном состоянии висело 4,09В все заработало .Теперь надо искать комп.А схема немного не такая, у меня датчик дросселя 3х проводный,а в остольном все совпало.Спасибо за схему.
Здравствуйте Дмитрий Юрьевич.Вчера сделал чистку коллектора, головки игидриков, еще поменял ремень и после этого появилась сильнейшая детонация .Фазы выставлены как положено,подсоса воздуха нет,проверял дымогенератором,все разъемы подключены. Заводится очень плохо и даже на холостых слышна детонация.Явот грешу на компьютер возможно он не работает как надо ,но с другой стороны до чистки детонации небыло.Что вы посоветуете?
P.S. Комп ищу,но пока немогу найти.
P.S. Комп ищу,но пока немогу найти.
Сильный звон,как будто очень раннее зажигание, и заводится он как при раннем зажигании. Давление мерил мультиметром на хх-3в на 3000-3.2в. Свечи были черные до чистки,а после стали светлеть,проехал, кое как, 15км и стали кофе с молоком.Пробег 112тыс. родной.И еще когда снимаю разъем с датчика распредвала он глохнет через раз,то есть один раз заглох другой раз нет,на холодном звон есть но чють меньше,а на горячем даже при плавном открытии дросселя появляется сильный звон.Хх плавает, он какбы пытается войти в режим GDI но не может и повышает обороты до 800, потом опять 650 и опять 800 при включении света стабильно 650,на остальные нагрузки не реагирует(кроме кондера).Кислордный показывает-0в всегда при любом обогащении(капельницей).
Здравствуйте. Пришел новый комп я его проверил на исправной машине все нормально, ставлю себе холодный заводится ооочень плохо свечи черные бархатные.Чистку делал сам по безразборной технологии и с применением комбустера виннс .Давление 50 +2 на оборотах набирает сразу на запуске. форсы давил до 70 работают все. Может стоит снять промыть?
Р.С. Сканера нет,датчики бобины целые.
Р.С. Сканера нет,датчики бобины целые.
Добрый вечер. Сегодня промыли фрсунки,двигатель стал переходить в GDI режим ,но его иногда подтряхивает. И заводится но с детонационным звуком ,а один раз завелся наоборот т.е. выхлоп пошел во впуск .Заводится стал получше,после чистки форсов.ДЕТОНАЦИЯ ОСТАЛАСЬ. Я уже и ремень пробовал сдвигать в обе стороны без разницы, или не заводится или детонация.Что еще сделать. Я уж думаю в Новосибирск съездить,если знаете кто по GDI посоветуйте.
Спасибо.
Спасибо.