НУЖНА ПОМОЩ В ПОКУПКЕ ГАЛАНТА!!! ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
НУЖНА ПОМОЩ В ПОКУПКЕ ГАЛАНТА!!! ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ
ХОЧУ ГАЛАНТА НО БОЮСЬ БРАТЬ GDI ТАК КАК СЛЫШАЛ ЖАЛОБЫ ИЗ ЗА ХРЕНОВОГО БЕНЗИНА ТАК ЛИ ЭТО И СЛЫШАЛ ЧТО НА ГАЛАНТ С 97 Г В СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ 6А12 ЭТО 2 Л НЕ GDI РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО И ЕСЛИ РЕАЛЬНО КАК СЛОЖНО ЕГО БУДЕТ НАЙТИ В ЯПОНСКОМ ВАРИАНТЕ , ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН НАДЕЮСЬ НА ПОДДЕРЖКУ
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Re: НУЖНА ПОМОЩ В ПОКУПКЕ ГАЛАНТА!!! ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ
ниасилил, слишком много заглавных букф.A L E X писал(а):ХОЧУ ГАЛАНТА НО БОЮСЬ БРАТЬ GDI ТАК КАК СЛЫШАЛ ЖАЛОБЫ ИЗ ЗА ХРЕНОВОГО БЕНЗИНА ТАК ЛИ ЭТО И СЛЫШАЛ ЧТО НА ГАЛАНТ С 97 Г В СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ 6А12 ЭТО 2 Л НЕ GDI РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО И ЕСЛИ РЕАЛЬНО КАК СЛОЖНО ЕГО БУДЕТ НАЙТИ В ЯПОНСКОМ ВАРИАНТЕ , ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН НАДЕЮСЬ НА ПОДДЕРЖКУ
Александр
6300 долларов? Можно полюбопытствовать что входит эту сумму?
ИМХО:
1. В 2000 году выпускались: Ex1x - 1.8 GDI 4G93, Ex3x - 2.4 GDI 4G64, Ex5x - 2.5BiT 6A13, Ex7x - 2.0 GDI 4G94.
(1-й х: А или С, 2-й х: А или W)
2. Я вообще ни разу не видел праворульный галант ЕА2А. Кажется именно на этот кузов ставили 4G63.
3. Вчера от нефиг делать смотрел авто.ру. Объявление: EC1W 4G93 2001 год. Только из Японии. Хотя 1 кузов перестали делать в середине 2000...
4. Мое стремление купить машину с 4G94 2000 года уперлось в цену 11-12 k$, в результате купил 1.8 но за почти 9 k$.
ИМХО:
1. В 2000 году выпускались: Ex1x - 1.8 GDI 4G93, Ex3x - 2.4 GDI 4G64, Ex5x - 2.5BiT 6A13, Ex7x - 2.0 GDI 4G94.
(1-й х: А или С, 2-й х: А или W)
2. Я вообще ни разу не видел праворульный галант ЕА2А. Кажется именно на этот кузов ставили 4G63.
3. Вчера от нефиг делать смотрел авто.ру. Объявление: EC1W 4G93 2001 год. Только из Японии. Хотя 1 кузов перестали делать в середине 2000...
4. Мое стремление купить машину с 4G94 2000 года уперлось в цену 11-12 k$, в результате купил 1.8 но за почти 9 k$.
Последний раз редактировалось cds 22 сен 2005, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
ну я тоже как бы смотрел по ценам дёшево как то но этот чел родной дядька моего лучшего друга ему он присылал ужё машины и он сам к нему ездил в усурийск и приволок оттуда 3 машины и вот он тока приехал из японии и сказал что видел там галант 2 литра гди 3200 там ну мне говорит станет 6.2-6.3 баков = дорога до москвы 42 т руб и друг его приволок себе 00 года 1.8 обошёлся 6050 у усурийск вот такой расклад а как будет на самом деле не знаю как куплю так скажу что и скока ща ещё свою надо продать "обжору"
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
- Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
- Откуда: Дмитров МО
Вы, мужчина, поаккуратней в выражениях по-поводу "хреновых каких-то движков", тем более, как я вижу, рассуждаете о вещах, о которых имеете очень плохое представление. 6А13-это один из лучших моторов ММС. Любой мотор характерезуется не только соотношением литраж-мощность, а совокупностью таких качеств, как ресурс, надежность, долговечность, неприхотливость (в т.ч. и к бензину), частота обращений в сервис (поломки), наличие "болезней" (напр. расход масла или склонность к перегреву) и т.д и т.д. и.т.д. И именно по совокупности этих качеств, дорогой ты мой товарищ, "хреновый" 6А13 является одним из лучших моторов ММС, даже в исполнении битурбо. И если не поленишься, то в интернете есть большое количество отзывов, рекомендаций и комментариев по данному вопросу. Почитай, хотя бы, рекомендации Дмитрия Юрьевича-человека, на сайте которого ты находишься и у которого обслуживается большое количество владельцев Мицубиши. По поводу количества л.с-это вопрос не однозначный, т.к. то, в каком диапазоне оборотов двигатель развивает макс. мощность, сильно влияет на субъективные ощущения этой самой мощности. В этом форуме некоторым владельцам Мицубиши не нравиться, как едет 1.8 гди 140 л.с., т.к. подхват ощущается только после 4000-5000 тыс.об. Могу предложить приобрести ТАЗик 1.5 л тюнингованный 130л.с.-таких сейчас много развелось. Прекрасное сочетание литраж-л.с. И по бюджету подходит. Правда ресурс мотора 100-150 т.км. И что-бы ездить на нем, я думаю что стрелка тахометра красную зону вообще покидать не должна. Кстати, 4g63-это четырехцилиндровый двигатель, а 6А12 6-ти. Оба два литра. Определись, что ты ищешь. А как в 6-6.5 тыс.$ можно купить 2000 г. я вообще не пойму. Вот это как раз и есть очень "хреновое" соотношение по-поводу которого стоит серьезно задуматься, потому что это или дрова, или развод. Не надо забывать, где бывает дешевый сыр и что дешево-не всегда есть хорошо.
!!!!
на тазике ты сам ездий друг мой и 1.5 130 л.с таких движков нету!!! да будет тебе извеснтно! 1.6 минимум .а по цене мне по этому вопросу заморачиввается родственник моего друга и пригонит он мне её без навара ну 200 баков возьмёт макс.а что про мощьность то в 6а13 лс моловато будет для двигателя который придуман был не в 1980 году про надёжность соглашусь ног не он один отличается надёжностью есть большое кол-во движков которые не менее надёжны при большей мощности я не говорю что двиг плохой то что не в РФ это уже хор но всё же
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
- Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
- Откуда: Дмитров МО
Я езжу на галанте 97 г. дв.6А13 европеец, за который отдал кстати 12 т.$ ( за "халявой" никогда не гонялся-в нее просто не верю). Причем когда машину брал, аналогичные предложения по комплектации и году были от 10тыс.$-просто в "немного" другом состоянии. До этого ездил на 4G63. А по поводу л.с.-из V6 у меня была БМВ трешка 99г. 2.5л V6=170л.с., А6 2.4л V6=164л.с., у знакомого Мазда 2.5л V6=170л.с. Все эти моторы разрабатывались не в 1980 г. Поэтому говорить, что в 6А13 "мощей мало"-простите на каком основании? Пойми, что когда автопроизводитель разрабатывает двигатель, то соотношение литража и количества л.с. является для него далеко не первой задачей. Гораздо более важный приоритет-это надежность. По деньгам машина с таким двигателем будет подороже ( причем не очень сильно), но тут совершенно очевидно, за что переплачиваешь. Я вообще, честно говоря, еще не видел людей, для которых 2.5л было бы маловато (если ты конечно не Шумахер). Желаю сделать правильный выбор!
!!!!!!!!!!
блин ну ты гониш! в БМВ V6 двигателя 2.5 нет и никогда не было даже 3.5 идёт рядная шестёрка и в 325 99 года 192 силы, мне про бумер не грузи у меня 525 90 г вот там 170 сил но это двигатель был выдуман в 1983 году а что у тебя за бмв была я хз мож ты под капот не смотрел?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
- Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
- Откуда: Дмитров МО
Про трешку просто описался, там действительно рядная шестерка=170л.с 99г.в. Таким двигателем трешка тоже комплектовалась в 99г.+ и тем , где 192 л.с. Это можно легко просмотреть хотя бы в тех же объявлениях о продаже, тем более что на такой я ездил. Поскольку разговор зашел о соотношении объема и лошадей, думаю что описка по поводу расположения цилиндров на тему не влияет никак, так что не придирайся к словам если не имеешь что сказать по существу. Поскольку за советом ты зашел на форум, где общаются люди, являющиеся поклонниками ММС, люди которые ездят на этих машинах ( в т.ч. многие на очень хорошем 6А13) и их любят, веди себя корректно, в т.ч. в выборе выражений. А раз разговор зашел о технологиях и устаревших моторах, то открою тебе глаза на мотор, который ты хочешь купить. Тот самый 4G63 2.0 л, вариант покупки которого сейчас тебя так интересует, является одной из самых старых разработок ММС. Разработан он был как раз где-то в начале 80-х. Ставился на 3-ю серию галантов (пошла с 84г.) и на все последующие серии+на другие модели ММС (минивэны всех мастей, спортивные эклипсы, лансеры эволюшн и т.д.). Именно этот мотор стоит на лансерах ЭВО, которые неоднократно выигрывали все самые престижные гонки мира, в т.ч. Дакар. Именно этот мотор до сих пор производится ММС и ставится на новые машины, которые идут с конвейра (например аутлэндер). В зависимости от исполнения он бывает 109л.с(8 кл. одновальный), 136л.с(16кл), 150л.с.(16 кл. двухвальный), 200 и более л.с.(турбированный) и т.д. Есть турбированные лансеры 430л.с. 4G63. Говоря Вашим языком, этот двигатель был "выдуман" четверть века назад, но он и сейчас "в строю", потому что эти "выдумщики" из Мицубиши заложили в него впервую очередь надежность и даже сейчас многие предпочитают его более высокотехнологичному гди ( нисколько не умаляю достоинства последнего). Мне всегда интересно подискутировать на любую тему с достойным собеседником способным аргументированно обосновать свою позицию с помощью примеров, фактов или логических заключений, но возражения типа "сам дурак..." или "Блин ты гонишь.." считаю как отсутствие мыслей по-существу. Кстати, в моторах Тазиков я действительно разбираюсь плохо, что есть то есть, просто как-то не "цепляет". А по-поводу "лошадей мало", так есть много примеров когда лошадей у машины меньше, а едет почему-то она лучше и делает тех, у кого лошадей больше. Поэтому если тебя интересует вопрос как едет 6а13, так его и формулируй. Если тебе 6А13 просто по деньгам не подходит, ну так не надо его тогда обсе...ть. Я сам спокойно езжу, а люди кто гоняют в отзывах пишут что БМВ525 170л.с. на раз делают. Поэтому решай сам, будешь ли брать легенду ММС "старо-технологичный, древний" но очень надежный 4G63 или попробуешь новые технологии гди.