Каков все же интервал смены масла в 4G93 GDI?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Каков все же интервал смены масла в 4G93 GDI?
5, 7, 10 тык?
Сергей с evel.ru показывал мне книжку, ну само собой изданную далеко не MMC, и там было написано что для 4G93 GDI рекомендуемый интервал замены - 5000км. Стараюсь придерживаться его, хотя ездил и по 7 и 9, но реально чем чаще менять тем лучше, тем более что на 1000 масло уже темное...
Не забывайте про серу в бензине, она же попадает в масло и работает как мелкая шкурка... Лично мне жалко двиг... Да и двигатель любит сажу, масло темнеет раза в 2-3 быстрее чем в обычном... Да и еще просто имхо - стоят 4 литра масла мобил синтетики 5w50 1200р, при нынешний ценах на бензин - это просто копейки, 1,5 заправки, хотя по любому думайте сами, менять/не менять...
Не забывайте про серу в бензине, она же попадает в масло и работает как мелкая шкурка... Лично мне жалко двиг... Да и двигатель любит сажу, масло темнеет раза в 2-3 быстрее чем в обычном... Да и еще просто имхо - стоят 4 литра масла мобил синтетики 5w50 1200р, при нынешний ценах на бензин - это просто копейки, 1,5 заправки, хотя по любому думайте сами, менять/не менять...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 12:02
- Откуда: ПЕРОВО, сейчас ДОЛГОПРУДНЫЙ
!
Меняю через 7 тысяч. Мобил 5 В 50. А чернеет оно вправду очень быстро
ДЖЕДАИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
- Откуда: Фрязино М.О.
- Контактная информация:
Я конечно не специалист... но вот что думаю, поправьте где ошибаюсь.Serg@EA писал(а):.....виновата сажа, которая образуется в большем в разы количестве из-за сверх обедненных смесей, на которых наши двиги работают.
Сажа, я всегда думал, это продукт неполного сгорания топлива. Если бензина мало и воздуха много - откуда же сажа? Если GDI - это высокоэффективное использование топлива - почему сажа? Почему-то все воспринимают загаженность двигателя через 100 тыс. км пробега - нормой. Неужто японцы японцы сконструировали двигатель на 100 тыс.? Может все-таки что-то не так в регулировках? А что уважаемый Mek думает по этому поводу?
Mirage 1,3 1999; RVR 1,8 2000, pajero IO 2,0 2003
Согласен полностью. НО, дело в том, что бензин очень разный у япов и у нас. При таких настройках, которые даны всем джидаям на заводе на японском бензине горит все гораздо лучше. И я сомневаюсь, что он хоть на половину так же усирается к 100 тысячам как у нас...Serg61 писал(а): Я конечно не специалист... но вот что думаю, поправьте где ошибаюсь.
Сажа, я всегда думал, это продукт неполного сгорания топлива. Если ...
Galant EA1A '97
4G93 GDI
4G93 GDI