MMC Legnym HELP Потеря мощности

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

MMC Legnym HELP Потеря мощности

#1 Сообщение zahar » 22 сен 2005, 05:01

Помогите кто нибудь До Москвы мне ехать долеко а с мошиной мучаюсь уже год ММС легнум 97 года двигун 4g93 насос семиплунжерный дикая потеря мощности едет на уровне жигулей проверил все давление в насосе 4.3 на холостых куда еще можно залесть или что поменять подскажите

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 22 сен 2005, 11:15

давайте ка поподробней,и обратите внимание на прикреплённую тему-очистка от сажи.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#3 Сообщение zahar » 22 сен 2005, 11:48

Машину купил в плачевном состоянии Сразу откапиталил двигатель поменял колпачки, кольца очистил коллектор от сажи Так проездил с годик мощи как не было так и нет 3 дня назад чистил колектор не разбирая капельницой грохот ушел но динамика не добавилась
Перечислю где я побывал Колектор чистый, свечи новые, катушки поменял, давление насоса на хх 4.3 на 4000- 5 с копейками ГРМ метки в порядке Есть сечь в выхлопе Лямбда работает Катализатора нет выбил старый хозяин Весь форум облазил в доль и поперек НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО СЛУЧАЯ

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 22 сен 2005, 14:11

более обьективно наверное будет так.сколько секунд до сотни-развивает.должно быть 11-12сек.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#5 Сообщение cds » 22 сен 2005, 14:19

Дмитрий Юрьевич, а расход у него должен подняться? По идее литров 13-15 на 100?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 22 сен 2005, 15:51

необязательно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#7 Сообщение zahar » 22 сен 2005, 16:36

До 100 разгон 20-25 секунд Раход по трассе около 10 л/100 Сегодня проехал ся с MUT-2 и посмотрел на дата лист Параметр 5А-5.5% Если давитьна педаль газа 10-20% то двигун находиться в режиме MPI лямда отрабатывает как надо dgscr 1-1/5 mc и машина более менее едет Если давануть чуть посильнее 40-60% газа двигун включает режим открытой петли (без датчика кислорода) лямда уходит в 0.8v-0.9v и не шевелиться, впрыск 2.5-2.6ms опережение зажигания 5 гр. и машну как бутто ктото за зад ухватил начинаеться тупизм

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#8 Сообщение zahar » 22 сен 2005, 16:38

Как наверно поняли есть доступ к сканерумогу считать любые пораметры Скажите какие важные Я напишу

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#9 Сообщение zahar » 22 сен 2005, 16:40

Дмитрий Юрьевич помогите пожалуйста разобраться а то уже голова кругом Заране благодарен

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#10 Сообщение Nick » 23 сен 2005, 07:30

zahar писал(а):Машину купил в плачевном состоянии Сразу откапиталил двигатель поменял колпачки, кольца очистил коллектор от сажи Так проездил с годик мощи как не было так и нет 3 дня назад чистил колектор не разбирая капельницой грохот ушел но динамика не добавилась
Перечислю где я побывал Колектор чистый, свечи новые, катушки поменял, давление насоса на хх 4.3 на 4000- 5 с копейками ГРМ метки в порядке Есть сечь в выхлопе Лямбда работает Катализатора нет выбил старый хозяин Весь форум облазил в доль и поперек НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО СЛУЧАЯ
Я выбивал катализатор и ездил на пустом катализаторе машина ехать просто не хотела!!!! Потом я поставил трубу тогоже диаметра, что и выхлоп- машина сразу же поехала быстрее а потом ещё поменял расходомер и машина вонять перестала(из трубы запах гари)!!!
и потом я полез до Лямды поставил от ваз10 машина не ехала толком потом поставил обратно свой но не поял провода а просто скрутил поехала чуть быстрее но вонь из трубы, что глаза режет, а сейчас воткнул катализатор с разбора машина всёрвно не едет для своих 140 кобыл!!

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#11 Сообщение zahar » 23 сен 2005, 07:47

Так что получаеться 23 секунды до ситни разгон это норма для этого агрегата?

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#12 Сообщение Легнум » 23 сен 2005, 08:25

Нет разгон должен быть не более 11-12 сек. до сотни. Если больше, то что-то не так.

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#13 Сообщение zahar » 23 сен 2005, 11:16

Уважаемый Дмитрий ПОМОГИТЕ умым советом

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 23 сен 2005, 11:33

я уже говорил про давление.сделайте поменьше-5.2мпа на 3000об.мин,это раз.
раз есть MUT-2-давайте все показания на х.х и на 3000об.мин.на этом движке их правда немного.кстати этого картриджа на моём VUT-2 у меня нет-зато я их умею сдувать програматором.
хорошо бы газоанализ представить.
один из важных моментов-фильтрик в тнвд.В каком он состоянии7тот который на входе.тнвд тоже может тормозить машину-из за низкой производительности.по размеру плунжеров-я могу сказать-едет машина или нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#15 Сообщение zahar » 17 окт 2005, 08:58

Я немного потерялся завал на работе Высылаю файл с даталистом Мои показания справа левые это просто так выташил откудато с инета уже не помню Что нибудь можно сказать по этим данным
Вложения
Data list.xls
(17.5 КБ) 303 скачивания

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#16 Сообщение mek » 17 окт 2005, 13:00

MUT-2 должен показывать пульсацию инжектора.Наверное карманом мерите.Придратся можно к кнокеру-его значение ухудшилось.А он говорит о степени засаженности двигателя.Что то нетак собрали.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#17 Сообщение zahar » 18 окт 2005, 04:18

простите за глупый вопрос а что есть это пульсация инжектора

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#18 Сообщение zahar » 18 окт 2005, 04:30

Дмитрий Юрич вы не сможете обьяснить хотябы примерно что за параметры откуда беруться и что они обозначают № 34,37,5А,5В,5С,6А,6В

Ответить