MMC Legnym HELP Потеря мощности
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
MMC Legnym HELP Потеря мощности
Помогите кто нибудь До Москвы мне ехать долеко а с мошиной мучаюсь уже год ММС легнум 97 года двигун 4g93 насос семиплунжерный дикая потеря мощности едет на уровне жигулей проверил все давление в насосе 4.3 на холостых куда еще можно залесть или что поменять подскажите
Машину купил в плачевном состоянии Сразу откапиталил двигатель поменял колпачки, кольца очистил коллектор от сажи Так проездил с годик мощи как не было так и нет 3 дня назад чистил колектор не разбирая капельницой грохот ушел но динамика не добавилась
Перечислю где я побывал Колектор чистый, свечи новые, катушки поменял, давление насоса на хх 4.3 на 4000- 5 с копейками ГРМ метки в порядке Есть сечь в выхлопе Лямбда работает Катализатора нет выбил старый хозяин Весь форум облазил в доль и поперек НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО СЛУЧАЯ
Перечислю где я побывал Колектор чистый, свечи новые, катушки поменял, давление насоса на хх 4.3 на 4000- 5 с копейками ГРМ метки в порядке Есть сечь в выхлопе Лямбда работает Катализатора нет выбил старый хозяин Весь форум облазил в доль и поперек НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО СЛУЧАЯ
До 100 разгон 20-25 секунд Раход по трассе около 10 л/100 Сегодня проехал ся с MUT-2 и посмотрел на дата лист Параметр 5А-5.5% Если давитьна педаль газа 10-20% то двигун находиться в режиме MPI лямда отрабатывает как надо dgscr 1-1/5 mc и машина более менее едет Если давануть чуть посильнее 40-60% газа двигун включает режим открытой петли (без датчика кислорода) лямда уходит в 0.8v-0.9v и не шевелиться, впрыск 2.5-2.6ms опережение зажигания 5 гр. и машну как бутто ктото за зад ухватил начинаеться тупизм
Я выбивал катализатор и ездил на пустом катализаторе машина ехать просто не хотела!!!! Потом я поставил трубу тогоже диаметра, что и выхлоп- машина сразу же поехала быстрее а потом ещё поменял расходомер и машина вонять перестала(из трубы запах гари)!!!zahar писал(а):Машину купил в плачевном состоянии Сразу откапиталил двигатель поменял колпачки, кольца очистил коллектор от сажи Так проездил с годик мощи как не было так и нет 3 дня назад чистил колектор не разбирая капельницой грохот ушел но динамика не добавилась
Перечислю где я побывал Колектор чистый, свечи новые, катушки поменял, давление насоса на хх 4.3 на 4000- 5 с копейками ГРМ метки в порядке Есть сечь в выхлопе Лямбда работает Катализатора нет выбил старый хозяин Весь форум облазил в доль и поперек НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО СЛУЧАЯ
и потом я полез до Лямды поставил от ваз10 машина не ехала толком потом поставил обратно свой но не поял провода а просто скрутил поехала чуть быстрее но вонь из трубы, что глаза режет, а сейчас воткнул катализатор с разбора машина всёрвно не едет для своих 140 кобыл!!
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
я уже говорил про давление.сделайте поменьше-5.2мпа на 3000об.мин,это раз.
раз есть MUT-2-давайте все показания на х.х и на 3000об.мин.на этом движке их правда немного.кстати этого картриджа на моём VUT-2 у меня нет-зато я их умею сдувать програматором.
хорошо бы газоанализ представить.
один из важных моментов-фильтрик в тнвд.В каком он состоянии7тот который на входе.тнвд тоже может тормозить машину-из за низкой производительности.по размеру плунжеров-я могу сказать-едет машина или нет.
раз есть MUT-2-давайте все показания на х.х и на 3000об.мин.на этом движке их правда немного.кстати этого картриджа на моём VUT-2 у меня нет-зато я их умею сдувать програматором.
хорошо бы газоанализ представить.
один из важных моментов-фильтрик в тнвд.В каком он состоянии7тот который на входе.тнвд тоже может тормозить машину-из за низкой производительности.по размеру плунжеров-я могу сказать-едет машина или нет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Я немного потерялся завал на работе Высылаю файл с даталистом Мои показания справа левые это просто так выташил откудато с инета уже не помню Что нибудь можно сказать по этим данным
- Вложения
-
- Data list.xls
- (17.5 КБ) 306 скачиваний