Галант компрессия на дв 4G63
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Галант компрессия на дв 4G63
Во первых я хотелбы узнать какая компрессия норма для этого дв..У меня она выше 15ат..Если она завышена, то о чём это говорит?А то мне один спец сказал что хана маслосьёмным кольцам.Я сомневаюсь.Буду благодарен за ответ.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
Скажите если масло в цилиндрах то оно должно про подть и быстро чернеть,а уменя всё это дело в порядке.А вообще предистория этого дела такова ,всё началось с детонации,если резко нажать на газ то дв.какбы захлёбывается и потом только набирает обороты.Усли плавно нажимать то всё нормально.А вообще газоанализатор показывает обеднённую смесь.
Машина галант 1995г.масло почти не жрёт,за10тысяч доливал 0,5л. .Пробовали всё,меняли катушку,воздухозаборник,свечи и провода,комп.,крышку трамблёра всё безтолку.Вот мастер мне и выдаёт,то выбрось катализатор,то теперь вот компрессия говорит .Да ещё,по осциографу на холостом ходу зубцы почти отсуствуют,появляются нормальные только после нажатия газа.Также бывает в сырую погоду и зимой ,заводишь с утра,а заводится всегда хорошо,но ехать не получается,обороты более 2000 машина начинает захлёбываться и если не отпустить газ то готова заглохнуть.Минуты 3-5 постоиш подождёш и тогда только проподает эта проблема. Может мне попробовать поменять сам трамблёр?
Я забыл с самого начала сказать что машина оборудована газовой системой .Ведёт себя одинаково что на бензине,что на газе,только на газе стабильнее холостой ход.Чистку инжектора не делали,но он наверное тут и ни причём,если на газе форсунки незадействованы.А катушку меняли,непомогло.Про зажигание пожалуйста поподробней?Когда я год назад купил эту машину,как-бы дефект этот не заметил,потому-что зажигание было сделано крайне раннее.Мне сказали что так ездить нельзя,загублю мотор.Отрегулировали на нормальное и начались проблемы с дёрганием.Я конечно приноровился к езде,просто плавно нажимаю на педаль газа и тогда всё нормально.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Давайте фото,а то сумбур сплошной.Фото трамблёра-что бы было видно,хотя бы один болт крепления трамблёра к двигателю.Дальше.Газовые машины всегда с проблемами по бензину-причина газовый кокс.Надо почистить инжектор.Любой вид очистки снимает газовые отложения.
Пока надо ограничится этим.
Пока надо ограничится этим.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2