СТУК ГИДРИКОВ – ИНТЕРЕСНЫЙ ПАРАДОКС

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Антон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 02:10

СТУК ГИДРИКОВ – ИНТЕРЕСНЫЙ ПАРАДОКС

#1 Сообщение Антон » 11 сен 2005, 02:59

RVR 98г. 4g64. Поставил капельницу Винсом все по технологии описанной в форуме.
Стук гидриков пропал!
Поменял свечи и проездил еще 3 дня = 100-150 км – все было отлично.
Поехал менять масло – как только поменяли отъезжаю и Гидрики опять начали стучать, причем посильней чем было раньше.
Я непойму связи до замены масла шелестел как новый, а после замены застучали гидрики :? .
Масло заливаю на одной и той же станции, Shell helix plus 10W30 - спец. Маcло для GDI.

Помогите разобраться!

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#2 Сообщение kgkdiagnost » 11 сен 2005, 12:40

масло идёт только мобил поверь наслово :!:
иди от противного до замены масла все было в норме значит причина стука скорее в масле

Антон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 02:10

#3 Сообщение Антон » 11 сен 2005, 16:22

На мобиле синтетике ездил пол года - масло не понравилось.
Угорало оно куда-то. На shell все ОК. Темболее это спец масло для GDI.
У нас Во Владике про Мобил уже очень многое сказано.

А что насчет того что после замены масла застучали опять гидрики - может совпадение!!!

Поехал туда жаловаться, при мне на Паджерике ИО меняли масло такое же и у него после замены все ок!!! Нифига не пойму.

:arrow: Может товариш МеК нам подскажет, в чем может быть дело :!: :?:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 11 сен 2005, 16:39

если масло хорошее-отсюда не видно-надо вычищать сажу с клапанов.тогда стука не будет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#5 Сообщение Заур » 11 сен 2005, 19:18

Такая же тема: на свежем масле стучит, через тысячу-полторы - проходит. Все говорят - д.б. наоборот. Думал, я один такой, а спросить стыдно было - посмеялись бы...

Антон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 02:10

#6 Сообщение Антон » 12 сен 2005, 06:37

Заур писал(а):Такая же тема: на свежем масле стучит, через тысячу-полторы - проходит. Все говорят - д.б. наоборот. Думал, я один такой, а спросить стыдно было - посмеялись бы...
Тоесть у тебя тоже когда масло сменил застучали гидрики, а потом опять все ОК??? У тебя при замене масла такое было сколько раз??? То есть ты менял масло, к примеру два раза и дра раза такая фигня. :?:

Антон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 02:10

#7 Сообщение Антон » 12 сен 2005, 06:39

mek писал(а):если масло хорошее-отсюда не видно-надо вычищать сажу с клапанов.тогда стука не будет.
Тут очередная безразборная чистка не пойдет :?:
Может нужно еще раз поставить капельницу :?:

Только масло поменял, а после капельницы опять придется менять, ужас. :!:

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: СТУК ГИДРИКОВ – ИНТЕРЕСНЫЙ ПАРАДОКС

#8 Сообщение indy » 12 сен 2005, 08:14

Антон писал(а):RVR 98г. 4g64. Поставил капельницу Винсом все по технологии описанной в форуме.
Стук гидриков пропал!
Поменял свечи и проездил еще 3 дня = 100-150 км – все было отлично.
Поехал менять масло – как только поменяли отъезжаю и Гидрики опять начали стучать, причем посильней чем было раньше.
Я непойму связи до замены масла шелестел как новый, а после замены застучали гидрики :? .
Масло заливаю на одной и той же станции, Shell helix plus 10W30 - спец. Маcло для GDI.

Помогите разобраться!
Вот я мыл комбустером раза три, эффект всегода был один и тот же - стук гидриков пропадал ровно на неделю, потом возвращался обратно с той же силой. Imho - если клапана серьезно засажены то Виннс им особо не поможет, так, мертвому припарки :) Вот после механической очистки гидрики у меня замолчали, уже ~8 тыс все Ok. Разве что на холодную секунд 20-30 постучат - но для пробега в 160ткм это imho вполне нормально.
Масло твое скорее всего непричем, просто совпало.

После "капельницы" масло менять не требуется, кстати. Это ж не раскоксовка, химия тут же выгорает вся а не в картер просачивается.
Так что езжай к Меку на прочистку, будет тебе тишина и благодать в моторе ;)
Александр

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#9 Сообщение kgkdiagnost » 12 сен 2005, 09:12

зря вы парни масло игнорируете случаев полно даже не на гди льют всякую хрень а потом думают почему мотр как рояль растроеный работает да есть любители пятиминутки вот после этого эфект рояля почти 100% :shock:

Антон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 02:10

Re: СТУК ГИДРИКОВ – ИНТЕРЕСНЫЙ ПАРАДОКС

#10 Сообщение Антон » 12 сен 2005, 12:14

indy писал(а):
Антон писал(а):RVR 98г. 4g64. Поставил капельницу Винсом все по технологии описанной в форуме.
Стук гидриков пропал!
Поменял свечи и проездил еще 3 дня = 100-150 км – все было отлично.
Поехал менять масло – как только поменяли отъезжаю и Гидрики опять начали стучать, причем посильней чем было раньше.
Я непойму связи до замены масла шелестел как новый, а после замены застучали гидрики :? .
Масло заливаю на одной и той же станции, Shell helix plus 10W30 - спец. Маcло для GDI.

Помогите разобраться!
Вот я мыл комбустером раза три, эффект всегода был один и тот же - стук гидриков пропадал ровно на неделю, потом возвращался обратно с той же силой. Imho - если клапана серьезно засажены то Виннс им особо не поможет, так, мертвому припарки :) Вот после механической очистки гидрики у меня замолчали, уже ~8 тыс все Ok. Разве что на холодную секунд 20-30 постучат - но для пробега в 160ткм это imho вполне нормально.
Масло твое скорее всего непричем, просто совпало.

После "капельницы" масло менять не требуется, кстати. Это ж не раскоксовка, химия тут же выгорает вся а не в картер просачивается.
Так что езжай к Меку на прочистку, будет тебе тишина и благодать в моторе ;)
:D Да я бы поехал, да вот далековато ехать, до москвы почти 10000км :)
Что на счет сильной загаженности клапанов - машина с аукциона, когда покупал 48000км пробег был. Сейчас 60000км.

Антон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 02:10

#11 Сообщение Антон » 12 сен 2005, 12:17

ТО МЕК.
А когда мотор глушишь после израсходования пол баночки Винса, в масло точно не попадает эта бяка???!!!

Стоит ли еще раз поставить КЛИЗЬМУ своей машине? :shock:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 12 сен 2005, 12:33

стоит сделать диагностику.взять распечатку со сканера.и опубликовать её здесь.по параметрам со сканера видно степень засаженности двигателя.
комбустером на мой взгляд можно чистить пару раз в год.от силы три раза.не надо увлекатся.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Антон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 02:10

#13 Сообщение Антон » 12 сен 2005, 15:24

mek писал(а):стоит сделать диагностику.взять распечатку со сканера.и опубликовать её здесь.по параметрам со сканера видно степень засаженности двигателя.
комбустером на мой взгляд можно чистить пару раз в год.от силы три раза.не надо увлекатся.
Я тоже об этом думал скорее всего так и сделаю!
Просто у нас в Мицубиси центре, разводят сильно на бабки и по этому лишний раз обращаться не хочется!

Если не трудно ответьте - попадает ли в масло Винс когда глушишь мотор после израсходования 1/2 Баночки?

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#14 Сообщение Заур » 12 сен 2005, 17:48

У меня так всякий раз при смене масла, причем на масле не экономлю. Последний раз залил Wurth 5w-40, так застучало еще сильнее, сейчас, через 1200, только на холодную минуты 3-4... Снимал дроссельную заслонку на выходных, все чисто, посмотрел куда только смог - нет такой засаженности, как на этом форуме в одном отчете. Загадка...
Последний раз редактировалось Заур 12 сен 2005, 19:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#15 Сообщение mek » 12 сен 2005, 18:47

для Антон.не поподает.весь винс сгорает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#16 Сообщение kgkdiagnost » 12 сен 2005, 19:17

[/quote]Я тоже об этом думал скорее всего так и сделаю!
Просто у нас в Мицубиси центре, разводят сильно на бабки и по этому лишний раз обращаться не хочется! [/quote]

Что значит разводят предлогают зделать то что вам кажеться лишним либо требуют оплату за невыполненую работу.??
Распечатку дать обязаны мало того в рекомендациях все красиво расписать что и как.

Антон
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 02:10

#17 Сообщение Антон » 13 сен 2005, 02:31

Miha писал(а):
Я тоже об этом думал скорее всего так и сделаю!
Просто у нас в Мицубиси центре, разводят сильно на бабки и по этому лишний раз обращаться не хочется! [/quote]

Что значит разводят предлогают зделать то что вам кажеться лишним либо требуют оплату за невыполненую работу.??
Распечатку дать обязаны мало того в рекомендациях все красиво расписать что и как.[/quote]

Развод:
-предлогают сделать много лишнего.
-Все очень, ОЧЕНЬ дорого!
-Замечал, и говорят постоянно люди, что после того как к ним заедешь что-нибудь чинить, После этого через определенное время ломается что-то другое. Как будто делают гадость в другом месте!
Тем самым они обеспечивают себе клиента.

Заур
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 14:57

#18 Сообщение Заур » 13 сен 2005, 19:05

Приветствую всех!
Мужики, в 99,9% из ста - нельзя оставлять машину в сервисе, не факт, что даже масло нальют то, которое заказали. Все сервисмены, которые работают на дядю - у этого же дяди и воруют, а масло элементарно не доливают до верхней метки, а разницу, как вы уже догадались, могут предложить вам за меньшие деньги. А поскольку в ремзону клиенту нельзя ..... дальше работает фантазия....

Fanni
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 03:54
Откуда: Химки

#19 Сообщение Fanni » 22 сен 2005, 02:18

mek писал(а):если масло хорошее-отсюда не видно-надо вычищать сажу с клапанов.тогда стука не будет.
"Мне" летом мыли (не mek) в Анкаре, но стук сохранился.
Полностью его "убил" когда заменил синтетику 10W-50 с промывкой (путём добавления ATFки http://rvr.ksn.ru/op18.htm) на полусинтетику 10W -40.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#20 Сообщение mek » 22 сен 2005, 11:23

Димыч для GDI сравнение неккоректное.у вас нет того что прикреплено в теме indy.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

#21 Сообщение Andrew28 » 22 сен 2005, 15:03

Хотелось бы получить некоторые уточнения по поводу ВИННСовской "клизмы". Что как и зачем. Для двигателей со стехиаметрическим смесеобразованием для промывки форсунок и раскоксовки поршневых колец применяю Carbon Clian. результаты впечатляют, но... как я понял, GDI D-4 и прочее из этой группы так мыть не рекомендуют. Поисковик это конечно хорошо, но пока ничего не обнаружил. Если не затруднит, не будет ли любезен, многоуважаемый MEK немножко прояснить этот вопрос.

Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

#22 Сообщение Дмитрий Galant EA » 22 сен 2005, 17:28

Полностью его "убил" когда заменил синтетику 10W-50 с промывкой (путём добавления ATFки http://rvr.ksn.ru/op18.htm) на полусинтетику 10W -40.


Димыч,ИМХО, помоему, ты просто залив густое масло заглушил их.
Так и до минералки недолго скатится.

Fanni
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 03:54
Откуда: Химки

#23 Сообщение Fanni » 23 сен 2005, 02:53

Дмитрий Galant EA писал(а):Полностью его "убил" когда заменил синтетику 10W-50 с промывкой (путём добавления ATFки http://rvr.ksn.ru/op18.htm) на полусинтетику 10W -40.
Димыч,ИМХО, помоему, ты просто залив густое масло заглушил их.
Так и до минералки недолго скатится.
Стук "убил" уже когда покотался с ATF.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#24 Сообщение cds » 24 сен 2005, 10:50

ИМХО не стал бы лить ANF в масло.... Лучше уж ремонт какой-нть чем так.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#25 Сообщение mek » 24 сен 2005, 22:48

Andrew28 писал(а):Хотелось бы получить некоторые уточнения по поводу ВИННСовской "клизмы". Что как и зачем. Для двигателей со стехиаметрическим смесеобразованием для промывки форсунок и раскоксовки поршневых колец применяю Carbon Clian. результаты впечатляют, но... как я понял, GDI D-4 и прочее из этой группы так мыть не рекомендуют. Поисковик это конечно хорошо, но пока ничего не обнаружил. Если не затруднит, не будет ли любезен, многоуважаемый MEK немножко прояснить этот вопрос.
Клизьмой эту процедуру я никогда не называл.Жидкость на заведённом двигателе,на повышенных оборотах,через маленькие отверстия с разрежением в дроселе,подаётся специальным адаптером(капельница например)во впускной тракт двигателя.Процедура занимает примерно полчаса.очищается мягкая сажа(поверхностная)и некоторые,слабодержащиеся,каменные отложения.Полностью очистить можно только с разборкой и ручной чисткой.Кроме GDI,есть некоторые MPI,которые нуждаются в чистке впускного тракта и клапанов с разборкой-Субару.
Инжектор-форсунки я предпочитаю чистить ультразвуком большой ёмкости,с созданием волны.У меня немецкая промышленная установка на 150литров с частотой 20-35кгц.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить