АКПП W4A32 встала окончательно

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Алекс.Ф
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:45
Автомобиль: RVR Sport Gear 4G93
Откуда: Экибастуз

АКПП W4A32 встала окончательно

#1 Сообщение Алекс.Ф » 15 фев 2010, 17:09

АКПП W4A32 встала окончательно не на"D" не на "R"..., может быть из-за эксплуатации в сильные морозы?

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#2 Сообщение vasaby » 15 фев 2010, 17:15

Шлицы сорвало у гидромуфты.

Алекс.Ф
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:45
Автомобиль: RVR Sport Gear 4G93
Откуда: Экибастуз

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#3 Сообщение Алекс.Ф » 15 фев 2010, 17:59

а не может блок клапанов накрыться? потому что раньше шелестел а теперь тишина глухо? гидромуфту проверить без снятия можно?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#4 Сообщение mek » 15 фев 2010, 18:04

Если скорости включаются- а машина не движется, значит шлицы на гидротрансформаторе оборвало. Разбирать надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Алекс.Ф
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:45
Автомобиль: RVR Sport Gear 4G93
Откуда: Экибастуз

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#5 Сообщение Алекс.Ф » 15 фев 2010, 18:55

Если контрактный ГТ брать как его проверить?

Алекс.Ф
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:45
Автомобиль: RVR Sport Gear 4G93
Откуда: Экибастуз

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#6 Сообщение Алекс.Ф » 15 фев 2010, 19:04

и ещё, как может сорвать шлицы если я с обеда приехал поставил машину, а после работы не смог тронуться, температура за бортом -7 по цельсию???
Последний раз редактировалось Алекс.Ф 15 фев 2010, 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#7 Сообщение mek » 15 фев 2010, 19:18

mek писал(а):Если скорости включаются- а машина не движется, значит шлицы на гидротрансформаторе оборвало. Разбирать надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Алекс.Ф
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:45
Автомобиль: RVR Sport Gear 4G93
Откуда: Экибастуз

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#8 Сообщение Алекс.Ф » 16 фев 2010, 18:10

А насос или блок клапанов не могли накрыться? :o

алексей2987
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:46
Автомобиль: seat ibiza.galant e33a.88.2i
Откуда: донецк

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#9 Сообщение алексей2987 » 16 фев 2010, 18:47

Могут и они,как у меня получилось!Посадили машину на пузо и начали буксовать(не я,такую и купил)и сожгли акпп.заклинил гидроблок и провернуло втулку насоса.Надо проверить соленоиды(трещат или не трещат).Включить зажигание и переводить по режимам R,D,4,3,2,1.Если на этих режимах соленоиды не трещат то надо смотреть проводку к соленоидам,прозванивать их.А если трещат то смотреть дальше!Завести и отключить питания соленоидов(снять разъем к ним).Если поедит значити электрика а если нет акпп в ремонт!
MITSUBISHI GALANT E33A.4G63.8 VALVE.АКПП.КМ-175

Алекс.Ф
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:45
Автомобиль: RVR Sport Gear 4G93
Откуда: Экибастуз

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#10 Сообщение Алекс.Ф » 17 фев 2010, 19:25

Питание на соленоиды идёт с блока управления АКПП? если так то я уже его отключал.

алексей2987
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:46
Автомобиль: seat ibiza.galant e33a.88.2i
Откуда: донецк

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#11 Сообщение алексей2987 » 17 фев 2010, 21:56

Отключал!!!!!!!!!!!!И каков результат?С отключенными соленоидами -ЕДЕТ или-НЕТ то можно вскрыть поддон и снять фильтр(4 болта) и посмотреть на ГИДРОБЛОК!Не климануло ли его.Если климануло то ехать не будет!А если там все в порядке клапанна бегают нормально то акпп придется разбирать полностью!Но перед разборкой надо на снятой акпп внимательно осмотреть ГДТ(бублик)трансформатор.Не оборваны там шлицы,если вся шлицевая целая тогда акпп разбирать полностью или менять на кантрактную!
MITSUBISHI GALANT E33A.4G63.8 VALVE.АКПП.КМ-175

taren
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 авг 2022, 07:10
Автомобиль: Mitsubishi rvr sports gear
Откуда: Саяногорск

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#12 Сообщение taren » 08 мар 2023, 05:22

Всем здравия!раз уж тема существует не буду заводить новую расскажу тут.пришла зима а с ней снежок да хороший,вообще засадил машинку по самые арки,итог сжёг коробку.снятие разбор дефоктовка.итог полностью спаяные солтноиды в корпусе самой АКПП,при спайки их срезало корпус АКППи разлетелась на куски тормозная лента, в остальном всё более менее в порядке,заказал мастер кит,купил короб АКПП,ну и раз такая пьянка,промывка системы охлаждения,и разборка и промывка бублика,и вот самое то интересное,разрезали бублик(уже был ремонтным как показали кривые швы ДУГОВОЙ сварки) а там нет блокировки,я конечно читал что были гдт без блокировок но как пишут это было давно,вопрос может кто то разбирал свой бублик ,есть ли там блокировка .

taren
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 авг 2022, 07:10
Автомобиль: Mitsubishi rvr sports gear
Откуда: Саяногорск

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#13 Сообщение taren » 08 мар 2023, 05:27

taren писал(а):
08 мар 2023, 05:22
Всем здравия!раз уж тема существует не буду заводить новую расскажу тут.пришла зима а с ней снежок да хороший,вообще засадил машинку по самые арки,итог сжёг коробку.снятие разбор дефоктовка.итог полностью спаяные солтноиды в корпусе самой АКПП,при спайки их срезало корпус АКППи разлетелась на куски тормозная лента, в остальном всё более менее в порядке,заказал мастер кит,купил короб АКПП,ну и раз такая пьянка,промывка системы охлаждения,и разборка и промывка бублика,и вот самое то интересное,разрезали бублик(уже был ремонтным как показали кривые швы ДУГОВОЙ сварки) а там нет блокировки,я конечно читал что были гдт без блокировок но как пишут это было давно,вопрос может кто то разбирал свой бублик ,есть ли там блокировка .
Вложения
Вот как то так.
Вот как то так.

taren
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 авг 2022, 07:10
Автомобиль: Mitsubishi rvr sports gear
Откуда: Саяногорск

Re: АКПП W4A32 встала окончательно

#14 Сообщение taren » 19 мар 2023, 05:41

Ну вот и закончился ремонт АКПП.за исключением того что поставил бублик без блокировки,если наткнусь на одекватную цену то поменяю позже,хотя тут тоже вопрос стоит ли по сути всё тоже самое единственное не будет блокировать,а так от него только мусор ))).ну а что касается машины её теперь не узнать ,просто песня .цена вопроса 40к под ключ так сказать,но опять же делал сам.всем удачи на дорогах,и не проваливайтесь в снег,дорого это)))).

Ответить