Галант компрессия на дв 4G63

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
космос
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 09:46
Откуда: Латвия

Галант компрессия на дв 4G63

#1 Сообщение космос » 23 сен 2005, 10:09

Во первых я хотелбы узнать какая компрессия норма для этого дв..У меня она выше 15ат..Если она завышена, то о чём это говорит?А то мне один спец сказал что хана маслосьёмным кольцам.Я сомневаюсь.Буду благодарен за ответ.

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#2 Сообщение zahar » 23 сен 2005, 10:19

Очень на то похоже

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 23 сен 2005, 11:09

смотря каким компресометром мерить.Мой компрессометр покажет те же цифры.У меня он -SNAP-ON.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#4 Сообщение kgkdiagnost » 23 сен 2005, 11:32

масло в цилиндрах

космос
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 09:46
Откуда: Латвия

#5 Сообщение космос » 23 сен 2005, 11:46

Скажите если масло в цилиндрах то оно должно про подть и быстро чернеть,а уменя всё это дело в порядке.А вообще предистория этого дела такова ,всё началось с детонации,если резко нажать на газ то дв.какбы захлёбывается и потом только набирает обороты.Усли плавно нажимать то всё нормально.А вообще газоанализатор показывает обеднённую смесь.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 23 сен 2005, 13:22

ответ по кольцам и колпачкам-вы можете дать сами.жрёт масло или нет?
а по поводу провала-поточнее какая машина?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

космос
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 09:46
Откуда: Латвия

#7 Сообщение космос » 23 сен 2005, 21:31

Машина галант 1995г.масло почти не жрёт,за10тысяч доливал 0,5л. .Пробовали всё,меняли катушку,воздухозаборник,свечи и провода,комп.,крышку трамблёра всё безтолку.Вот мастер мне и выдаёт,то выбрось катализатор,то теперь вот компрессия говорит .Да ещё,по осциографу на холостом ходу зубцы почти отсуствуют,появляются нормальные только после нажатия газа.Также бывает в сырую погоду и зимой ,заводишь с утра,а заводится всегда хорошо,но ехать не получается,обороты более 2000 машина начинает захлёбываться и если не отпустить газ то готова заглохнуть.Минуты 3-5 постоиш подождёш и тогда только проподает эта проблема. Может мне попробовать поменять сам трамблёр?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 24 сен 2005, 00:24

по трамблёру-посмотреть бы на зубцы-колебания.это неисправность реальная-частенько меняю катушки в них.
угол зажигания-начальный-как-пробовали.чистка инжектора-делали.?
по внутренностям двигателя вы сами сказали-всё в порядке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

космос
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 09:46
Откуда: Латвия

#9 Сообщение космос » 24 сен 2005, 22:39

Я забыл с самого начала сказать что машина оборудована газовой системой .Ведёт себя одинаково что на бензине,что на газе,только на газе стабильнее холостой ход.Чистку инжектора не делали,но он наверное тут и ни причём,если на газе форсунки незадействованы.А катушку меняли,непомогло.Про зажигание пожалуйста поподробней?Когда я год назад купил эту машину,как-бы дефект этот не заметил,потому-что зажигание было сделано крайне раннее.Мне сказали что так ездить нельзя,загублю мотор.Отрегулировали на нормальное и начались проблемы с дёрганием.Я конечно приноровился к езде,просто плавно нажимаю на педаль газа и тогда всё нормально.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 24 сен 2005, 22:55

Давайте фото,а то сумбур сплошной.Фото трамблёра-что бы было видно,хотя бы один болт крепления трамблёра к двигателю.Дальше.Газовые машины всегда с проблемами по бензину-причина газовый кокс.Надо почистить инжектор.Любой вид очистки снимает газовые отложения.
Пока надо ограничится этим.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

космос
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 09:46
Откуда: Латвия

#11 Сообщение космос » 25 сен 2005, 13:32

фото трамблёра.
Вложения
Doc1.doc
(744.5 КБ) 380 скачиваний

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 25 сен 2005, 21:14

Ну по трамблёру ГРМ стоит правильно.Чистите инжектор.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

космос
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 09:46
Откуда: Латвия

#13 Сообщение космос » 26 сен 2005, 07:50

Дмитрий Юрьевич большое спасибо за совет,неприменно им воспользуюсь.

Ответить