Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
СТО "Гараж", ул.Онуфриева 55, ГСК "Ленинский", 89193907245
http://www.sto-garage.ru
Ремонт ДВС, любой сложности, ремонт двигателей серии GDI, чистка форсунок, компьютерная диагностика ( диагностический сканер Ультраскан плюс и диллерский прибор MUT3). Ремонт ходовой части, компьютерный развал схождение колес, сайлентблоки из полиуретана. Ремонт вариаторов и АКПП Митсубиси.
СТО "Гараж", ул.Онуфриева 55, ГСК "Ленинский", 89193907245
http://www.sto-garage.ru
Ремонт ДВС, любой сложности, ремонт двигателей серии GDI, чистка форсунок, компьютерная диагностика ( диагностический сканер Ультраскан плюс и диллерский прибор MUT3). Ремонт ходовой части, компьютерный развал схождение колес, сайлентблоки из полиуретана. Ремонт вариаторов и АКПП Митсубиси.
Последний раз редактировалось Avtomehanik 20 янв 2012, 16:24, всего редактировалось 3 раза.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Нет, информацияRais писал(а):Реклама?
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Машина все деньги высосала принял решение поехать в Екатеринбург,самый бюджетный вариант.Я там был в воскресенье! Ребята хорошо работают! Вылечили мне машину ваще махом!Это был последний мой крик души!!За ремонт копейки отдал!!! Нареканий нет все сделали как и обещали, когда позвонил по телефону!!! Когда у нас в Тюмени созреют люди по четкой диагностике и ремонту гди,а то как в колхозе живем,что умеем то и ремонтируем.
Mitsubishi Galant 2000г EC3A 2.4 4G64 4WD 24Viento
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Это уже неплохо! Осталось только "хочу уметь больше"NikitOS писал(а):что умеем то и ремонтируем.
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:17
- Автомобиль: galant 1.8 gdi 97
- Откуда: екатеринбург
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ребятам из СТО"GARAGE" в Екатеринбурге профессионалам своего дела и понимающим людям.Все сделали быстро и качественно. Цены приятные люди умеют работать.
P.S. СТО "GARAGE" РУЛИТ В ЕБУРГЕ
P.S. СТО "GARAGE" РУЛИТ В ЕБУРГЕ
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 07:49
- Автомобиль: Galant E33A 2L 4G63 DOHC
- Откуда: Реж Свердловская обл.
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Приветствую. А кто то знает или слышал где в Екатеринбурге можно продиагностировать ГАЛАНТа 89 года выпуска?
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
andron10 что именно Вас беспокоит в Вашем авто?
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 07:49
- Автомобиль: Galant E33A 2L 4G63 DOHC
- Откуда: Реж Свердловская обл.
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Как бы это сказать , у нас в городе нет качественного сервиса именно по ГАЛам ( про другие авто не узнавал) поэтому приходится все делать своими руками, особенно движок . И вроде бы все пока нормально, но хотелось бы знать общее состояние двигла, правильность настроек, может еще что то на подрегулировать, а то я там столько уже налазил. Как мне один "мастер" сказал: Езди пока чего нибуть не застучит. Но когда застучит будет уже поздно, а машинка очень нравится всей моей семье. А может я зря так беспокоюсь?
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Будете в Екатеринбурге, заезжайте, посмотрю Вашу Ласточку.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Здравствуйте! Дмитрий!
Миц Лансер Цедиа, 1,8 - 4G93, 2001г.в. и 128т. км. пробега по одометру. Жалуюсь на большой расход масла (на 1000км примерно 1.2л 0W40 Mobil), и расход бензина (14 по городу при спокойной езде, по трассе 9л. при скорости 110 км.ч.). Проделал следующие анлизы:
1. Давление насоса в баке померил манометром с АЗС у знакомого, выдает 3,5 MPa.
2. Давление на рампе путем измерения напряжения с датчика давления показывает на ХХ-2.99 в., на 2000 оборотах.- 3.00 в., на 3000 обор. - 3.02 в.--- вроде как в норме
3. Затем замерили компрессию на всех цилиндрах показывает 16,0 МРа. ну +-0,1.
4. Лямбда работает, пробывал поменятся и поездить с другого Мица.
5. Полгода назад менял фильтрик на входе ТНВД, и еще в запасе лежат5 штучек на форсы и на выход ТНВД. 30т. км. проехал как форсы чистил последний раз, тогда еще мастера сказлаи что надо прокладку свечных колодцев менять были подтеки небольшие.
6. И как странно нету течи масла с низу и выхлоп не такой уж и сизый.
Вопрос так и остается: Расход масла????, Бензина????
Помогите с советом Уважаемые!
(((mek писал(а):
Марик
Наверное расход масла у вас через кольца и колпачки. Точно можно сказать только после осмотра.)))
Прошу прощенья!!! Еще вопросик , а поможет лавр или шумма ???, стоит пробывать?
Миц Лансер Цедиа, 1,8 - 4G93, 2001г.в. и 128т. км. пробега по одометру. Жалуюсь на большой расход масла (на 1000км примерно 1.2л 0W40 Mobil), и расход бензина (14 по городу при спокойной езде, по трассе 9л. при скорости 110 км.ч.). Проделал следующие анлизы:
1. Давление насоса в баке померил манометром с АЗС у знакомого, выдает 3,5 MPa.
2. Давление на рампе путем измерения напряжения с датчика давления показывает на ХХ-2.99 в., на 2000 оборотах.- 3.00 в., на 3000 обор. - 3.02 в.--- вроде как в норме
3. Затем замерили компрессию на всех цилиндрах показывает 16,0 МРа. ну +-0,1.
4. Лямбда работает, пробывал поменятся и поездить с другого Мица.
5. Полгода назад менял фильтрик на входе ТНВД, и еще в запасе лежат5 штучек на форсы и на выход ТНВД. 30т. км. проехал как форсы чистил последний раз, тогда еще мастера сказлаи что надо прокладку свечных колодцев менять были подтеки небольшие.
6. И как странно нету течи масла с низу и выхлоп не такой уж и сизый.
Вопрос так и остается: Расход масла????, Бензина????
Помогите с советом Уважаемые!
(((mek писал(а):
Марик
Наверное расход масла у вас через кольца и колпачки. Точно можно сказать только после осмотра.)))
Прошу прощенья!!! Еще вопросик , а поможет лавр или шумма ???, стоит пробывать?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 07:49
- Автомобиль: Galant E33A 2L 4G63 DOHC
- Откуда: Реж Свердловская обл.
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Avtomehanik
Большое спасибо ребятам из СТО " ГАРАЖ ". Сегодня цельный день гонял по городу, Галантик прет, даже работает как то тише, и жор вроде в норме, двигун после прогона уже так не колбасит ( но все же проверю балансир когда буду менять ремень) Кстати гидрики поубавили стук, это может быть как то связано с зажиганием ?
Большое спасибо ребятам из СТО " ГАРАЖ ". Сегодня цельный день гонял по городу, Галантик прет, даже работает как то тише, и жор вроде в норме, двигун после прогона уже так не колбасит ( но все же проверю балансир когда буду менять ремень) Кстати гидрики поубавили стук, это может быть как то связано с зажиганием ?
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Марик писал(а):Здравствуйте! Дмитрий!
Миц Лансер Цедиа, 1,8 - 4G93, 2001г.в. и 128т. км. пробега по одометру. Жалуюсь на большой расход масла (на 1000км примерно 1.2л 0W40 Mobil), и расход бензина (14 по городу при спокойной езде, по трассе 9л. при скорости 110 км.ч.). Проделал следующие анлизы:
1. Давление насоса в баке померил манометром с АЗС у знакомого, выдает 3,5 MPa.
2. Давление на рампе путем измерения напряжения с датчика давления показывает на ХХ-2.99 в., на 2000 оборотах.- 3.00 в., на 3000 обор. - 3.02 в.--- вроде как в норме
3. Затем замерили компрессию на всех цилиндрах показывает 16,0 МРа. ну +-0,1.
4. Лямбда работает, пробывал поменятся и поездить с другого Мица.
5. Полгода назад менял фильтрик на входе ТНВД, и еще в запасе лежат5 штучек на форсы и на выход ТНВД. 30т. км. проехал как форсы чистил последний раз, тогда еще мастера сказлаи что надо прокладку свечных колодцев менять были подтеки небольшие.
6. И как странно нету течи масла с низу и выхлоп не такой уж и сизый.
Вопрос так и остается: Расход масла????, Бензина????
Помогите с советом Уважаемые!
(((mek писал(а):
Марик
Наверное расход масла у вас через кольца и колпачки. Точно можно сказать только после осмотра.)))
Прошу прощенья!!! Еще вопросик , а поможет лавр или шумма ???, стоит пробывать?
1. Давление насоса низкого давления, в норме 3.5 КПА (Вы видимо опечатались указав 3.5 МПА)
2. Давление по линии высокого давления в норме.
3. Компрессия в порядке но не факт, что масло съемные кольца не залегли или изношены.
4. По поводу расхода топлива, для правильного анализа системы управления, необходимо подключить сканер и посмотреть текущие значения на разных режимах . Тут слишком мало данных для ее правильной оценки.Причин может быть достаточно много, в том числе и фактор "шаловливых ручек"
5. По поводу расхода масла, достаточно большой расход масла на 4G93, бывает через прокладку свечных колодцев, ее средний срок службы 100 000 км по моим наблюдениям. В расходе масла могут быть виноваты и кольца и колпачки. В любом случае нужна точная диагностика, без осмотра трудно сделать какие либо выводы.
6. Во всякие раскоксовки и прочие сказки, особо не верю, ну допустим нагар и уберете, а чем Вы компенсируете износ металла и увеличение теплового зазора на поршневых кольцах?
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Короче говоря если полностью делать ремонт (менять колца, МСК, и сопутствующие детали, и заодно почистить голову) во сколко мне это обойдется ? и по тихоньку пора наверно закупать, заказывать з/части и копить деньги на ремонт???
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
По материалам:
1. Комплект поршневых колец, стандартный размер
2. Комплект шатунных вкладышей
3. Прокладка под ГБЦ
4. Прокладка свечных колодцев
5. Комплект маслосъёмных колпачков
6. Сальники распредвалов 2 штуки
7. Передний сальник коленвала
8. Ремень Грм
9. Ролики натяжной и обводной ремня ГРМ
10.ремень генератора.
11 ремень кондиционера и ГУра
12.Натяжной ролик ремня кондиционнера
13.Герметик - Ultra Grey
14.фильтр маслянный
15.фильтр воздушный
16.фильтр топливный
17.масло моторное
18.Антифриз
19.Химия Винс, Хай Гир, ВД 40
Все это есть в свободной продаже у нас в городе, по стоимости отписался в личку.
1. Комплект поршневых колец, стандартный размер
2. Комплект шатунных вкладышей
3. Прокладка под ГБЦ
4. Прокладка свечных колодцев
5. Комплект маслосъёмных колпачков
6. Сальники распредвалов 2 штуки
7. Передний сальник коленвала
8. Ремень Грм
9. Ролики натяжной и обводной ремня ГРМ
10.ремень генератора.
11 ремень кондиционера и ГУра
12.Натяжной ролик ремня кондиционнера
13.Герметик - Ultra Grey
14.фильтр маслянный
15.фильтр воздушный
16.фильтр топливный
17.масло моторное
18.Антифриз
19.Химия Винс, Хай Гир, ВД 40
Все это есть в свободной продаже у нас в городе, по стоимости отписался в личку.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Приветствую Дмитрий!!!
По материалам:
- У меня есть в наличии:
4. Прокладка свечных колодцев
10.ремень генератора.
11 ремень кондиционера и ГУра
14.фильтр маслянный
15.фильтр воздушный
16.фильтр топливный (сеточки маленькие MD619962 - 6 штук на форсы и ТНВД вход выход)
17.масло моторное (не вопрос)
18.Антифриз (не вопрос)
- Уже поменяны - (уже поменяны проехал 15000км):
6. Сальники распредвалов 2 штуки
7. Передний сальник коленвала
8. Ремень Грм
9. Ролик натяжной ГРМ
- Сомневаюсь в покупке, лучше с Вами там на месте смотреть надо будет:
1. Комплект поршневых колец, стандартный размер
2. Комплект шатунных вкладышей
13. Герметик - Ultra Grey
19. Химия Винс, Хай Гир, ВД 40
Хочу заказать, что лучше будет, оригинал или можно аналог???:
3. Прокладка под ГБЦ
5. Комплект маслосъёмных колпачков
6. Сальники распредвалов 2 штуки - (надо ли если меняли)
7. Передний сальник коленвала - (надо ли если меняли).
По материалам:
- У меня есть в наличии:
4. Прокладка свечных колодцев
10.ремень генератора.
11 ремень кондиционера и ГУра
14.фильтр маслянный
15.фильтр воздушный
16.фильтр топливный (сеточки маленькие MD619962 - 6 штук на форсы и ТНВД вход выход)
17.масло моторное (не вопрос)
18.Антифриз (не вопрос)
- Уже поменяны - (уже поменяны проехал 15000км):
6. Сальники распредвалов 2 штуки
7. Передний сальник коленвала
8. Ремень Грм
9. Ролик натяжной ГРМ
- Сомневаюсь в покупке, лучше с Вами там на месте смотреть надо будет:
1. Комплект поршневых колец, стандартный размер
2. Комплект шатунных вкладышей
13. Герметик - Ultra Grey
19. Химия Винс, Хай Гир, ВД 40
Хочу заказать, что лучше будет, оригинал или можно аналог???:
3. Прокладка под ГБЦ
5. Комплект маслосъёмных колпачков
6. Сальники распредвалов 2 штуки - (надо ли если меняли)
7. Передний сальник коленвала - (надо ли если меняли).
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Дмитрий забыл спросить еще про прокладки впуска и выпуска??? надо ли их брать???
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Не обязательно, на выпуске металлическая прокладка, можно использовать вторично, на впуске резиновые прокладки, как правило они в хорошем состоянии.Марик писал(а):Дмитрий забыл спросить еще про прокладки впуска и выпуска??? надо ли их брать???
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:50
- Автомобиль: Galant Viento GDI 2.0
- Откуда: Екатеринбург
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
хм... мне ехать от своего дома до Вас минут 10 =) Записался в другой автосервис на завтра, но всё-таки приеду к Вам Утром позвоню, если Вы работаете, то завтра же заеду!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:50
- Автомобиль: Galant Viento GDI 2.0
- Откуда: Екатеринбург
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Был в автосервисе. Профессионалы, цены адекватные! Рекомендую!Avtomehanik писал(а):Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
СТО "Гараж", ул.Онуфриева 55, ГСК "Ленинский", 89193907245
http://www.sto-garage.ru
Ремонт ДВС, любой сложности, реставрация ТНВД, чистка форсунок, компьютерная диагностика ( диагностический сканер Ультраскан плюс)
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
++++11111rost писал(а):Был в автосервисе. Профессионалы, цены адекватные! Рекомендую!Avtomehanik писал(а):Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
СТО "Гараж", ул.Онуфриева 55, ГСК "Ленинский", 89193907245
http://www.sto-garage.ru
Ремонт ДВС, любой сложности, реставрация ТНВД, чистка форсунок, компьютерная диагностика ( диагностический сканер Ультраскан плюс)
Повторюсь. Мужики отвечаю, цена и качество отличное!!! Молодцы ребята, спасибо им.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:51
- Автомобиль: airtrek 24v-s 4wd
- Откуда: первоуральск
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
съездил недавно на диагностику... когда звонил спросил конкретно АКПП диагностируете? ну так что бы нормально а не просто ошибки посмотреть сканером. ответ - Да приезжайте.
в кратце. подключили сканер, ошибка датчика абс, неправильно выставлена педаль газа, по акпп ошибок нету.... давайте сделаем педаль может дело в ней... сделали... отдал денег, поехал ничё не изменилось, вернулся. один из мастеров сел за руль прокатился сказал - чистая механика, копите денег на автомат..
считаю что можно было хотя бы со сканером прокатиться, вдруг там датчик скорости перестаёт работать во время движения или ещё чего. или предположить что клемма отпала какая-нить и посмотреть туда..
выводы делайте сами. может конечно и я неправ.
в кратце. подключили сканер, ошибка датчика абс, неправильно выставлена педаль газа, по акпп ошибок нету.... давайте сделаем педаль может дело в ней... сделали... отдал денег, поехал ничё не изменилось, вернулся. один из мастеров сел за руль прокатился сказал - чистая механика, копите денег на автомат..
считаю что можно было хотя бы со сканером прокатиться, вдруг там датчик скорости перестаёт работать во время движения или ещё чего. или предположить что клемма отпала какая-нить и посмотреть туда..
выводы делайте сами. может конечно и я неправ.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Вы неисправность устранили? Мастер ошибся? Если "нет" на оба вопроса, зачем вы пишите тогда?
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Новости СТО "Гараж" : открылся участок ходовой части, установлен и запущен в работу компьютерный стенд развал-схождения колес. Отработана технология установки полиуретановых сайлентблоков.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 21:22
- Автомобиль: Галант 1,8
- Откуда: Екатеринбург
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Правая рука Автомеханика
www.autoboss-ser.ru )))
www.autoboss-ser.ru )))
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Новости СТО "Гараж". Открылся участок по ремонту вариаторов Митсубиси. Новые и б.у запчасти в наличии.Устанавливаем новые ремни вариатора, ремонтные комплекты конусов, при необходимости восстанавливаем поврежденные конуса, меняем подшипники, фрикционы муфт, фильтр, сальники, чистим гидропанель. Гарантия качества. Демократичные цены.
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru
- Ken4815
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:35
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 98 4w/d
- Откуда: Нижняя тура
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Добрый день, хотелось бы узнать стоимость диагностики тнвд и чистки топливной системы. Проблема в том что чек показывает ошибку 56 датчик давления топлива, нужно узнать точную причину этой ошибки.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:15
- Автомобиль: RVR Sport Gear X2 4WD, 2,4 GDI
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Автосервис по GDI в Екатеринбурге.
Стоимость диагностики 500 р., стоимость ремонта сказать сейчас не могу, только после результатов Диагностики.Ken4815 писал(а):Добрый день, хотелось бы узнать стоимость диагностики тнвд и чистки топливной системы. Проблема в том что чек показывает ошибку 56 датчик давления топлива, нужно узнать точную причину этой ошибки.
запись по тел. 89193907245
Дмитрий, Екатеринбург www.sto-garage.ru