Доканаю господ диагностов...
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- SERGE
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
- Откуда: The Соколинка
- Контактная информация:
Доканаю господ диагностов...
...если конечно они - Мек и Васаби - мне не скажут как сделать разгон более интенсивным. Есть мысль во впускной тракт между фильтром и расходометром воткнуть что-то типа нагнетателя воздуха. Или влить в бак Марли Пауэр Бустер или подобную дрянь от NOS. Что делать???!!! Галант 1997, 2 литра 4G63, АКПП, европа. Заранее спасибо.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
- Откуда: Фрязино М.О.
- Контактная информация:
Купи VR-4 и не мучайся ;)
остальное все небюджетно. А присадка тебе ничего не даст, лучше помой машину, по ощущениям реально лучше едет
- SERGE
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
- Откуда: The Соколинка
- Контактная информация:
Дмитрий Galant EA Добавлено: Чт Авг 04, 2005 4:02 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Да че ты мучаешся, поменяй авто на самолет
Ты кто Мек или Васаби? Не к тебе вопрос - молчи.
Сергей Добавлено: Чт Авг 04, 2005 4:50 pm Заголовок сообщения: Купи VR-4 и не мучайся
--------------------------------------------------------------------------------
остальное все небюджетно. А присадка тебе ничего не даст, лучше помой машину, по ощущениям реально лучше едет
Не будешь говорить - за умного сойдешь
mek Добавлено: Пт Авг 05, 2005 1:01 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
а сколько секунд до сотни?
последнюю такую проверял-было 11сек
Где-то так, но меня расстроили состязание с Легнумом 1,8. Раньше при полном газе, при переключении с 1 на 2 передачу машина аж подпрыгивала и чуствовалась колоссальная приёмистость - куда-то пропало это ощущение. Может компрессию пора смотреть? И всетаки - что если действительно имплантировать нагнетатель воздуха? Есть такой E-Ram называется, но хороший довольно дорог, а принцип работы предельно прост - можно самому сделать.
Да, Дмитрий Юрич, а можно посмотреть состояние клапанов на тему нагара и сложно ли это? В общем я в серьезной заморочке, вплоть до "0" фильтра. Во как меня...
.
--------------------------------------------------------------------------------
Да че ты мучаешся, поменяй авто на самолет
Ты кто Мек или Васаби? Не к тебе вопрос - молчи.
Сергей Добавлено: Чт Авг 04, 2005 4:50 pm Заголовок сообщения: Купи VR-4 и не мучайся
--------------------------------------------------------------------------------
остальное все небюджетно. А присадка тебе ничего не даст, лучше помой машину, по ощущениям реально лучше едет
Не будешь говорить - за умного сойдешь
mek Добавлено: Пт Авг 05, 2005 1:01 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
а сколько секунд до сотни?
последнюю такую проверял-было 11сек
Где-то так, но меня расстроили состязание с Легнумом 1,8. Раньше при полном газе, при переключении с 1 на 2 передачу машина аж подпрыгивала и чуствовалась колоссальная приёмистость - куда-то пропало это ощущение. Может компрессию пора смотреть? И всетаки - что если действительно имплантировать нагнетатель воздуха? Есть такой E-Ram называется, но хороший довольно дорог, а принцип работы предельно прост - можно самому сделать.
Да, Дмитрий Юрич, а можно посмотреть состояние клапанов на тему нагара и сложно ли это? В общем я в серьезной заморочке, вплоть до "0" фильтра. Во как меня...
.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR
Гоняться гонялись, но не будем преувеличивать!:Maxon писал(а):Да слышал как погонялись RS рассказывл !!! Сделал на корпус !!!
Вот что значт япона !!!
У меня до сотни за 11.6 прет !!! Потом проверим после чистки !!!
Чистку намечаю на суботу !!!
Заездов было три и все похожи как братья. Со старта Serge отрывался почти на корпус и как я не пыхтел 1 ая проваливалась точно, но при переключении на вторую все менялось в противоположную сторону, у меня шло реальное ускорение и я достаточно легко его догонял и выигрывал где-то пол корпуса .
Третья и четвертая были абсолютно равными так как расстояние между нами не увеличивалось и не сокращалось в плоть до 160 км/ч (больше не позволила набережная где это происходило)
Но поскольку с машиной я ничего не делал, а на спидометре уже 92000 думаю, что может ехать быстрее! По крайней мере замеры до 100 км/ч на последней встречи на Поклонной горе показали, что разгон у Maxona гораздо резвее!
Верь в себя и в наличный расчет!
Вчера схлестнулся с TOYOTA CRESTA(1G-FE, 6 2.0, 6 цилиндров, 138л.с.), ушел от него на корпус, причем на первой тоже примерно вровень, при переключении на 2-ую сразу уехал.
Потом решил поганяться с братом ТОУОТА СНАSER, 2.0 VVT-I, 160 л.с, резгон нос в нос. В общем это радует. Для 1.8 неплохие результаты
Потом решил поганяться с братом ТОУОТА СНАSER, 2.0 VVT-I, 160 л.с, резгон нос в нос. В общем это радует. Для 1.8 неплохие результаты
Читаю я вас ребята и убеждаюсь ....
"Нам ненадо женской п....си мы купили митсубиси"
Маньяки короче все! Тут бы по аккуратней по дольше бы проездить без попадосов, а вы все соки из нее....
Вон парниша знакомый на ниське Avenir 2.0 turbo доездился, лопнула 1 шпилька в шатуне та, что вкладыши зажимает ну и клина словил....
Завтра он Меку звонить будет.....
Чтоб вас минули подобные заботы. Три раза тьфу за вас, три раза за себя!
Серж, а че ты на Васаби наехал за 108? Обида взяла, что из кизяка только 105 получать можешь?!
"Нам ненадо женской п....си мы купили митсубиси"
Маньяки короче все! Тут бы по аккуратней по дольше бы проездить без попадосов, а вы все соки из нее....
Вон парниша знакомый на ниське Avenir 2.0 turbo доездился, лопнула 1 шпилька в шатуне та, что вкладыши зажимает ну и клина словил....
Завтра он Меку звонить будет.....
Чтоб вас минули подобные заботы. Три раза тьфу за вас, три раза за себя!
Серж, а че ты на Васаби наехал за 108? Обида взяла, что из кизяка только 105 получать можешь?!
Legnum "98 4G93