Хочу поработать над впуском и выпуском у GDI !!!!!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Хочу поработать над впуском и выпуском у GDI !!!!!
Я хочу расточить голову на своей машине как могут отреагировать датчики если увеличиться впускные коллектора и выпускные отверстия в голове? вроде это называеться "Форсировка" или ещё как то? Я спрашиваю что ничего плохого для Джидая не будет если всё аккуратно сделать?
Re: Хочу поработать над впуском и выпуском у GDI !!!!!
Если что узнал пиши .. Сам хочу !!!Nick писал(а):Я хочу расточить голову на своей машине как могут отреагировать датчики если увеличиться впускные коллектора и выпускные отверстия в голове? вроде это называеться "Форсировка" или ещё как то? Я спрашиваю что ничего плохого для Джидая не будет если всё аккуратно сделать?
неее там ещё много точить !!!!!!! я смотрел !!!
заодно отполирую клапана промою форсунки чтоб там сажа не оставалась, камеры сгорания почистить!!
Да и расскажите пож как помыть форсунки GDI в ультразвуковой ваночке!!!там есть ультра звук хочу попробывать если что можете выслать в личку!!
заодно отполирую клапана промою форсунки чтоб там сажа не оставалась, камеры сгорания почистить!!
Да и расскажите пож как помыть форсунки GDI в ультразвуковой ваночке!!!там есть ультра звук хочу попробывать если что можете выслать в личку!!
Мицубиси Галант 97г. VIN ЕА1А-0029850
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов.Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа.После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Вопросик по ходу дела. Пытался помыть форсунки УЗЧ, но при подключении импульса форсунки не открываются. Почему?mek писал(а):Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов.Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа.После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ
Какой импульс должен быть?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:58
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Это я вкурсе, вопрос в другом. У меня есть УЗЧ установка от компании СИВИК. Обычные электро форсунки чистятся без проблем, а с GDI не могу открыть их, импульс идет а они не открываются. Вроде писали что и 5В достаточно. В чем может быть проблема?mek писал(а):При работе на моторе-идёт 100в импульс.
Если требуется разгласить комерческую тайну, пожалуйста напишите в личку. Я до вас всеравно не доеду, уж очень далеко, приходится самому делать машину.
Обидно, снял форсунки а прочистить не могу.
Ультрасоник - что за жидкость?mek писал(а):Состав в ванне-вода,фэйри,ультрасоник-специальная жидкость,.Температура-примерно 60градусов.Форсунки подвешиваю на специальном качающем приспособлении-что бы форсунки постоянно имели движение в среде ультразвука.Электрические импульсы не подключаю-для узч это ненужно.Время обработки не превышает часа.После УЗЧ-обработка форсунок вэдэшкой и карбспреем под большим давлением-воздух-для удаления того что очистил УЗЧ
Смысл форсунки подвешивать ,ведь ультразвуком клапан расшатывает ,корпус то причём ?
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow
Все контролируется по обратной связи. Лямбдорегулирование смеси никто не отменял. Никаких побочный эффектов кроме экологии быть не может.cds писал(а):Кол-во газа поступающего через EGR учитыватся компьютером при рассчете смеси, но никак не контролируется. Если его заглушить - то будет богатить смесь.
Может,я и старомоден,но считаю,что не стоит глушить.cds писал(а):С Раисом не спорю. Но глушить все равно не надо. Или как?
Раз уж ввязался - говори и свое мнение
Во-первых,экология...
Во-вторых,количество отработавших газов рассчитано(мозги это учитывают)
В-третьих-см пункт первый
ЗЫ Не хотелось бы,чтобы наши внуки разгребали после нас наше де...ьмо
Талант не пробухаешь!!!
viewtopic.php?t=3386&start=15
"На GDI система EGR служит для снижения содержания окиси азота ,которому способствует работа на сверх обедненной смеси,катализатор служит накопительным акамулятором и по сигналу с кислородника система переодически выходит на выжигание окиси азота тоесть на обогошенную смесь (близкую к психометрическому составу)если ее заглушить то блок будет чаше переводить систему к выжиганию окиси азота,следсвие этого перерасход топлива.Со временем эти каналы и сами по себе забиваются,причем если с чисткой затянуть то полностью.
Если побарабану на расход и влом периодически чистить колектор,то можеш поставить сплошную прокладку в соеденении патрубка с сервоприводом. "
2, сразу оговорюсь не я писал, просто цитирую:1. "начать надо с того что Egr на Gdi работает всегда.часть времени в фоновом режиме держа число шагов открытия от 4 до 13. и часть времени как обычный Egr.
забитый или заглушенный канал Egr сваливает коррекцию топлива по сверхобеднённой смеси(отсчитывается в процентах)-изменяется режим работы.
коррекция по детонации очень сильно изменяется(отсчитыватся в процентах) вызывая детонационные стуки больше чем обычно.
раз в месяц наверное надо обнулять блок управления для выравнивания коррекции,путём снятия минусовой клеммы,при заглушенной Egr"
"На GDI система EGR служит для снижения содержания окиси азота ,которому способствует работа на сверх обедненной смеси,катализатор служит накопительным акамулятором и по сигналу с кислородника система переодически выходит на выжигание окиси азота тоесть на обогошенную смесь (близкую к психометрическому составу)если ее заглушить то блок будет чаше переводить систему к выжиганию окиси азота,следсвие этого перерасход топлива.Со временем эти каналы и сами по себе забиваются,причем если с чисткой затянуть то полностью.
Если побарабану на расход и влом периодически чистить колектор,то можеш поставить сплошную прокладку в соеденении патрубка с сервоприводом. "
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus