Замена одного мотра GDI на Другой GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Замена одного мотра GDI на Другой GDI
Имеем галант 1997 г.в
двигатель 4G93 GDI
тнвд первого поколения
заменили на мотор аналогичный но с тнвд 3 поколения
пришлось оставить старый дроссельный патрубок ( из=за разных дпзд)
нашел подводный камень по разводке форсунок и катушек зажигания
двигатель запускается и через какое то время глохнет
замерить высокое давление пока нет возможности
Уважаемый Mek
подскажите пожалуйста в чем еще остались проблемы
ведь вы их знаете
ваш хлеб я отнять не смогу так как нахожусь от вас очень далеко
и это занятие для меня не средство зарабатывания денег а только хобби
Убедительно прошу выслать хоть какую нибудь подсказку
и если не жалко хоть какую нибудь инфу по принципам работы тнвд
я так понял у них у всех разный принцип регулировки давлений
можете высылать на mt1206@yandex.ru
двигатель 4G93 GDI
тнвд первого поколения
заменили на мотор аналогичный но с тнвд 3 поколения
пришлось оставить старый дроссельный патрубок ( из=за разных дпзд)
нашел подводный камень по разводке форсунок и катушек зажигания
двигатель запускается и через какое то время глохнет
замерить высокое давление пока нет возможности
Уважаемый Mek
подскажите пожалуйста в чем еще остались проблемы
ведь вы их знаете
ваш хлеб я отнять не смогу так как нахожусь от вас очень далеко
и это занятие для меня не средство зарабатывания денег а только хобби
Убедительно прошу выслать хоть какую нибудь подсказку
и если не жалко хоть какую нибудь инфу по принципам работы тнвд
я так понял у них у всех разный принцип регулировки давлений
можете высылать на mt1206@yandex.ru
Сначала после установки вообще не заводился
потом перекинули местами проводку на катушки и форсунки
вот последовательность
1-3
2-4
3-1
4-2
т.е. получается что сдвинули на 180 градусов по коленвалу
заводится работает с сильными перебоями и глохнет через разное время
ощущение как нехватка топлива
при подачи топлива из шприца прямо в дроссельный патрубок
работает нормально и долго пока не прекратим подачу топлива шприцом
потом перекинули местами проводку на катушки и форсунки
вот последовательность
1-3
2-4
3-1
4-2
т.е. получается что сдвинули на 180 градусов по коленвалу
заводится работает с сильными перебоями и глохнет через разное время
ощущение как нехватка топлива
при подачи топлива из шприца прямо в дроссельный патрубок
работает нормально и долго пока не прекратим подачу топлива шприцом
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Первое.разводка проводов по форсункам-длинная часть жгута охватывает 1 2 3 цилиндр,короткая-4цилиндр.
Второе.Если ,при подаче бензина во впускной коллектор мотор работает нормально-есть смысл занятся повреждённым усилителем форсунок.Находится сзади двигателя-чёрная ребристая коробочка.Проверить его неработу можно так-на регуляторе давления есть регулировочный винт трёшка-шестигранник,надо отвернуть его на четыре оборота(то есть,сбросить высокое давление практически до возможного минимума).После этого запустить двигатель.Топливная система переключится в режим MPI-и должна заработать.Если это так-то усилитель в ремонт или на замену.
Третье.Увас в проводке разьём на клапан сброса высокого давления,а на моторе-датчик давления.Проводку может неудастся совместить.Надо снять клапан со старого тнвд и одеть на разьём,а датчик оставить в покое.Этого достаточно,что бы необразовывалась ошибка и система непереходила в аварийный режим по этой причине.Впоследствии можно просто при горячем запуске помогать педалью газа для мгновенного запуска двигателя-или я научу как сделать правильно-но это потом.
Второе.Если ,при подаче бензина во впускной коллектор мотор работает нормально-есть смысл занятся повреждённым усилителем форсунок.Находится сзади двигателя-чёрная ребристая коробочка.Проверить его неработу можно так-на регуляторе давления есть регулировочный винт трёшка-шестигранник,надо отвернуть его на четыре оборота(то есть,сбросить высокое давление практически до возможного минимума).После этого запустить двигатель.Топливная система переключится в режим MPI-и должна заработать.Если это так-то усилитель в ремонт или на замену.
Третье.Увас в проводке разьём на клапан сброса высокого давления,а на моторе-датчик давления.Проводку может неудастся совместить.Надо снять клапан со старого тнвд и одеть на разьём,а датчик оставить в покое.Этого достаточно,что бы необразовывалась ошибка и система непереходила в аварийный режим по этой причине.Впоследствии можно просто при горячем запуске помогать педалью газа для мгновенного запуска двигателя-или я научу как сделать правильно-но это потом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Нашел еще кое что
на старом и новом моторах разные задающие диски датчика распредвала а так же крышки (куда крепится датчик распредвала)
катушки и форсунки вернули на место
в итоге двигатель запускается и глохнет через 1-1.5 секунды
но в это время работает ровно без перебоев
пойду крутить регулировочный винт
проверю усилитель форсунок
еще чем заменить (может резистор какой поставить) сбросной клапан
так как старого ТНВД нет он затерялся машина уже год как недвижима своим ходом а повозили на лямке ее не мало
Спасибо за дельные советы
на старом и новом моторах разные задающие диски датчика распредвала а так же крышки (куда крепится датчик распредвала)
катушки и форсунки вернули на место
в итоге двигатель запускается и глохнет через 1-1.5 секунды
но в это время работает ровно без перебоев
пойду крутить регулировочный винт
проверю усилитель форсунок
еще чем заменить (может резистор какой поставить) сбросной клапан
так как старого ТНВД нет он затерялся машина уже год как недвижима своим ходом а повозили на лямке ее не мало
Спасибо за дельные советы