Топливный насос.Галант 91 1.8.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Топливный насос.Галант 91 1.8.
Доброго времени!
Машина, после дого как хорошо прогреется, перстает тянуть на в пределах 1500-2500 (примерно).После 2500 снова начинае нормально бежать. Пока холодная, просто летит. Мастера грешат на топливный насос. Хотя если обратка пережата, давление 5-6. Фильтры прочищены\поменяны. Форсунки промыты (не ультразвук). Лямбда рабочая. Вопрос, есть ли смысл менять насос? Как подобрать не оригинал? Бошевский подойдет?
Машина, после дого как хорошо прогреется, перстает тянуть на в пределах 1500-2500 (примерно).После 2500 снова начинае нормально бежать. Пока холодная, просто летит. Мастера грешат на топливный насос. Хотя если обратка пережата, давление 5-6. Фильтры прочищены\поменяны. Форсунки промыты (не ультразвук). Лямбда рабочая. Вопрос, есть ли смысл менять насос? Как подобрать не оригинал? Бошевский подойдет?
По Вашему совету, проверил зажигание и катушки. Все в норме.
Решил проверить MAF. Заклеил изолентой один из прямых воздушных каналов. Двигатель стал работать заметно ровнее, машина гораздо лучше побежала. Не могли Вы подсказать параметры какие должен выдавать расходомер? На нем такие буковки: RB 1417 0 E5T01471. Выглядит как на рисунке (Взят с немецкого сайта). И, если возможно, параметры термо резистора(если не ошибаюсь), который там установлен.
Заранее спасибо...
Решил проверить MAF. Заклеил изолентой один из прямых воздушных каналов. Двигатель стал работать заметно ровнее, машина гораздо лучше побежала. Не могли Вы подсказать параметры какие должен выдавать расходомер? На нем такие буковки: RB 1417 0 E5T01471. Выглядит как на рисунке (Взят с немецкого сайта). И, если возможно, параметры термо резистора(если не ошибаюсь), который там установлен.
Заранее спасибо...
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
5градусов-это с перемычкой на зажигание.Без перемычки-около десяти.Но лучше как я сказал.
по расходомеру-я считываю сканером его параметры-так что номиналов деталей незнаю.частота-31-38гц,терморезистор-это датчик температуры воздуха-считываю сразу в градусах.По замкнутой дырке-можно судить о грязном инжекторе или о большом количестве сажи внутри двигателя
по расходомеру-я считываю сканером его параметры-так что номиналов деталей незнаю.частота-31-38гц,терморезистор-это датчик температуры воздуха-считываю сразу в градусах.По замкнутой дырке-можно судить о грязном инжекторе или о большом количестве сажи внутри двигателя
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2