Топливный насос.Галант 91 1.8.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
MaxK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10

Топливный насос.Галант 91 1.8.

#1 Сообщение MaxK » 24 авг 2005, 10:11

Доброго времени!
Машина, после дого как хорошо прогреется, перстает тянуть на в пределах 1500-2500 (примерно).После 2500 снова начинае нормально бежать. Пока холодная, просто летит. Мастера грешат на топливный насос. Хотя если обратка пережата, давление 5-6. Фильтры прочищены\поменяны. Форсунки промыты (не ультразвук). Лямбда рабочая. Вопрос, есть ли смысл менять насос? Как подобрать не оригинал? Бошевский подойдет?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 24 авг 2005, 19:03

я бы посоветовал обратить внимание на угол зажигания-10-14градусов и свечи-почистить или поменять.на провода следует обратить внимание.и последнее-на этом типе зажигания бывает проблемма с катушкой зажигания-она встроена в трамблёр.
бензонасос наверное врядли.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MaxK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10

#3 Сообщение MaxK » 25 авг 2005, 07:15

Спасибо, попробую проверить.

MaxK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10

#4 Сообщение MaxK » 04 окт 2005, 12:34

По Вашему совету, проверил зажигание и катушки. Все в норме.
Решил проверить MAF. Заклеил изолентой один из прямых воздушных каналов. Двигатель стал работать заметно ровнее, машина гораздо лучше побежала. Не могли Вы подсказать параметры какие должен выдавать расходомер? На нем такие буковки: RB 1417 0 E5T01471. Выглядит как на рисунке (Взят с немецкого сайта). И, если возможно, параметры термо резистора(если не ошибаюсь), который там установлен.
Заранее спасибо...
Вложения
_DELBILD_150824(1).jpg

MaxK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10

#5 Сообщение MaxK » 04 окт 2005, 13:35

И еще по зажиганию. Вы писали что угол зажигания должен быть 10-14 градусов. А мастер утверждает что по справочнику должно быть около 5. В данный момент стоит 7. Повторюсь: двигатель 4g37 1.8i 91г.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 04 окт 2005, 15:40

5градусов-это с перемычкой на зажигание.Без перемычки-около десяти.Но лучше как я сказал.
по расходомеру-я считываю сканером его параметры-так что номиналов деталей незнаю.частота-31-38гц,терморезистор-это датчик температуры воздуха-считываю сразу в градусах.По замкнутой дырке-можно судить о грязном инжекторе или о большом количестве сажи внутри двигателя
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

MaxK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 10:10

#7 Сообщение MaxK » 05 окт 2005, 08:02

Спасибо, буду копать дальше... А о какой перемычке идет речь?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 05 окт 2005, 13:02

В моторном отсеке,на задней стенке,в районе дроселя-из проводки(из жгута)торчат два разьёма,одиночных.Один чёрный-на бензонасос,другой рыжий-на зажигание.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить