Каризма заводится со второго раза
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
- Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
- Откуда: Москва
Каризма заводится со второго раза
Здравствуйте!
Имеется Carisma 1.8 GDI 98г
По утрам в 9 случаях из 10 заводится строго со 2 раза. Т.е. первый раз просто крутится стратер и все. Выключаю зажигание, через 1-2 секунды опять завожу, схватывает мгновенно.
ТНВД в норме, форсунки чистили, свечки тоже нормальные.
В чем может быть дело?
Спасибо.
Имеется Carisma 1.8 GDI 98г
По утрам в 9 случаях из 10 заводится строго со 2 раза. Т.е. первый раз просто крутится стратер и все. Выключаю зажигание, через 1-2 секунды опять завожу, схватывает мгновенно.
ТНВД в норме, форсунки чистили, свечки тоже нормальные.
В чем может быть дело?
Спасибо.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
- Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
- Откуда: Москва
Спасибо.mek писал(а):обычно фильтрик в тнвд загрязняется-надо вынуть почистить.
Почитал справочную литературу на autodata.ru. Получается, что при запуске не развивается давление в топливной магистрали, причиной чего может также являться неиправность подкачивающего насоса в б/баке и засоренность его фильтра.
Какова приблизительная стоимость чистки фильтрика ТНВД и фильтра в бензонасосе?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
- Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
- Откуда: Москва
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич!
Прошло чуть больше месяца после того, как вы почистили фильтрик, фильтр баке, регулятор высокого давления топлива + заменили топливный фильтр.
За это время заводится на холодную вполне удовлетворительно, иногда правда, все же со второго раза, но это редко.
У меня, собственно вопрос под другой теме - занимаетесь ли вы электрикой? Проблема в следующем: пару недель назад стал спонтанно выключаться вентилятор печки, потом сам включается. Может всю поездку работать, потом под конец вырубиться. Потом через несколько часов ехать обратно - сажусь, завожу, вентилятор работает, потом опять отключается. Т.е. так несколько раз в день.
Эта проблема была летом один раз, но пока доехал до сервиса, все заработало обратно и больше не проявлялось. Теперь вот снова.
Вчера вырубился окончательно и больше не включился.
Вентилятор нормально работал на всех скоростях. Похоже где-то контакт гуляет.
Можно ли у Вас это посмотреть? Я бы еще заодно и масло в двигателе заменил :)
Прошло чуть больше месяца после того, как вы почистили фильтрик, фильтр баке, регулятор высокого давления топлива + заменили топливный фильтр.
За это время заводится на холодную вполне удовлетворительно, иногда правда, все же со второго раза, но это редко.
У меня, собственно вопрос под другой теме - занимаетесь ли вы электрикой? Проблема в следующем: пару недель назад стал спонтанно выключаться вентилятор печки, потом сам включается. Может всю поездку работать, потом под конец вырубиться. Потом через несколько часов ехать обратно - сажусь, завожу, вентилятор работает, потом опять отключается. Т.е. так несколько раз в день.
Эта проблема была летом один раз, но пока доехал до сервиса, все заработало обратно и больше не проявлялось. Теперь вот снова.
Вчера вырубился окончательно и больше не включился.
Вентилятор нормально работал на всех скоростях. Похоже где-то контакт гуляет.
Можно ли у Вас это посмотреть? Я бы еще заодно и масло в двигателе заменил :)