масло в двигатель
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
масло в двигатель
у меня вопрос таков, движок 4g64 какое масто туды лить, купил масло родное альфаромео синтетика 10в40 залил вроде все ок, а потом както наткнулся на продовца на что он мне сказал что япошки льют постоянно минералку и сразу на синтетику переходить не желательно , но я промыл перед этим 2 разка масло родное было полусветленькое, нигде вроде не подтекает не сопливится проехал на нем уж 2 тысячи немного потемнело а когда откручиваеш пробку маслянную внутри аж все блестит пробег 40 тыков, так чтож делать кататься нем или всетаки его слить и залить полусинтетику ?
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Re: масло в двигатель
Imho думать уже поздно, залил - езди...martynd писал(а):у меня вопрос таков, движок 4g64 какое масто туды лить, купил масло родное альфаромео синтетика 10в40 залил вроде все ок, а потом както наткнулся на продовца на что он мне сказал что япошки льют постоянно минералку и сразу на синтетику переходить не желательно , но я промыл перед этим 2 разка масло родное было полусветленькое, нигде вроде не подтекает не сопливится проехал на нем уж 2 тысячи немного потемнело а когда откручиваеш пробку маслянную внутри аж все блестит пробег 40 тыков, так чтож делать кататься нем или всетаки его слить и залить полусинтетику ?
Александр
да есть одно местечко в москве , но весь товар продается без чеков и подешевле чем в магазинах например колодки я купил передние за 1200 родные когда в магазинах на такойже товар порядок цен от1600 до 2500 , масло которое купил 1150 в магазинах около 1500-1700 в жестиных банках со стикерами и аккуратненько запакованно вроде не палево облазил все упаковки которые купил на внешний вид все гуд посмотрим что будет дальше пока проехал на масле 2 тыс не выгорает правдо немного потемнело но мне кажется это изза того что промывка темная была и до этого масло темное , как мне рассказали обитатели этого места что большую часть товара перевозят при перегонки машин в машинах поэтому и цены небольшие но расходные запчасти только для японок с предпочтением правый руль.indy писал(а):Если масло не паленое - то ничего пагубного нет, единственное то где ты потом будешь доставать такое редкое масло и почем... Но если этот вопрос не беспокоит - то почему бы и не лить?martynd писал(а):можно и слить если это пагубно для движка
Это вопрос вопросов - что "forever", а что нет.
Вот мне уже пора бы маслице поменять, а не знаю чего лить.
Сейчас езжу на Mobil 1 rally formula 5w50. Машина Каризма 1.8 GDI.
Вот и думаю - залить такое же, или что-нибуть другое.
Слышал неплохие отзывы о Castrol RS...
Саша из Тушино советует како-то другое масло. Очень хвалит, правда название масла я от него и его парней узнать так и не смог. Говорят что-то вроде "какое-то длинное название, но масло оч. хорошее"
В Руси ради прикола спросил у консультанта, дык тот вообще посоветовал Bizol. Типа суперское немецкое масло.
Короче, я в тяжких раздумиях...
Вот мне уже пора бы маслице поменять, а не знаю чего лить.
Сейчас езжу на Mobil 1 rally formula 5w50. Машина Каризма 1.8 GDI.
Вот и думаю - залить такое же, или что-нибуть другое.
Слышал неплохие отзывы о Castrol RS...
Саша из Тушино советует како-то другое масло. Очень хвалит, правда название масла я от него и его парней узнать так и не смог. Говорят что-то вроде "какое-то длинное название, но масло оч. хорошее"
В Руси ради прикола спросил у консультанта, дык тот вообще посоветовал Bizol. Типа суперское немецкое масло.
Короче, я в тяжких раздумиях...
- dude
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 12:00
- Автомобиль: автонетуестьмото
- Откуда: москва
- Откуда: Москва,Жулебино
- Контактная информация:
Мне тоже кажется,тут надо по своему опыту и вкусу подбирать и тем более для определленных условий обитания авто.Поясню:до этого жил на севере где морозы иногда заваливают за сороковку(конечно в такую температуру на машине не погоняешь),но народ на севере упрямый и иногда приходится при Т-30С заводить и ехать.Так вот что скажу на собственном примере убедился что и Castrol и Mobil отлично справляются со своими задачами при холодном пуске(доставал щуп при минус 35,масло не теряло текучести и не застывало короче).Единственное,отдал предпочиение Мобил,потому что на нем всё равно легче заводилась(тут сами понимаете при таких температурах не только масло должно быть хорошим ,но и аккумулятор) и на Mobil машина заводилась с пол пинка.
Тут как говорится у Master-B :опыт - сын ошибок трудных
и гений парадоксов друг
Тут как говорится у Master-B :опыт - сын ошибок трудных
и гений парадоксов друг
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Если кроме шуток, в ИНКОМе, где я работал когда-то, заловили как-то механика, который вместо масла клиента - синтетики кастрола , залил ТНК-минералку из своей заначки, а кастрол спионерил. Выяснилось по случайности - он с напарником поссорился и тот его "сдал". А сколько таких случаев было и ещё будет?
Re: масло в двигатель
Мне знакомый (нефтепереработкой занимается) из говорил, что от минералки сальники "набухают", а от синтетики "сжимаются". И резко менять одно на другое вредно (надо сначала на полусинтетике поездить). Примерно так.martynd писал(а):у меня вопрос таков, движок 4g64 какое масто туды лить, купил масло родное альфаромео синтетика 10в40 залил вроде все ок, а потом както наткнулся на продовца на что он мне сказал что япошки льют постоянно минералку и сразу на синтетику переходить не желательно , но я промыл перед этим 2 разка масло родное было полусветленькое, нигде вроде не подтекает не сопливится проехал на нем уж 2 тысячи немного потемнело а когда откручиваеш пробку маслянную внутри аж все блестит пробег 40 тыков, так чтож делать кататься нем или всетаки его слить и залить полусинтетику ?