Какой вариант обучения правильный.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Какой вариант обучения правильный.
Здравствуйте.
Поиском нашел c дюжину вариантов обучения ДЗ.
Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?
Вариант 1
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать 15 - 25 секунд и снова включить зажигание
- послушать, как двигается дроссельная заслонка
Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.
Вариант 3
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить
Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.
Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание
Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.
Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.
Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again
Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с
Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.
Поиском нашел c дюжину вариантов обучения ДЗ.
Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?
Вариант 1
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать 15 - 25 секунд и снова включить зажигание
- послушать, как двигается дроссельная заслонка
Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.
Вариант 3
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить
Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.
Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание
Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.
Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.
Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again
Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с
Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.
Re: Какой вариант обучения правильный.
Совмести пункты 5 и 11 и будет ЩАСТЬЕ! Остальное- полная туфта!
Последний раз редактировалось Rais 25 июн 2010, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Талант не пробухаешь!!!
Re: Какой вариант обучения правильный.
Правильно так-
1. Прогреть ,заглушить.
2. Снять клемму (от минуты до .....)
3. Одеть клемму
4. Вкл. зажигание на 1 сек.,выключить
5. Подождать 10 сек.,завести
6. Ждём 10 мин.
7. Дальше уже не так важно.......
1. Прогреть ,заглушить.
2. Снять клемму (от минуты до .....)
3. Одеть клемму
4. Вкл. зажигание на 1 сек.,выключить
5. Подождать 10 сек.,завести
6. Ждём 10 мин.
7. Дальше уже не так важно.......
Талант не пробухаешь!!!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Какой вариант обучения правильный.
Третий пункт нормально. Годится почти всем. На П-3 2005-2006г в продувке надо подождать, иногда минут пять(левый руль).
Необходимо дополнить- После промывки дроселя-.
Необходимо дополнить- После промывки дроселя-.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Какой вариант обучения правильный.
В третьем пункте концовка не понравилась....
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 01:53
- Автомобиль: Pajero 2, 6G74 MPI DOHC, 96
- Откуда: Мытищи
Re: Какой вариант обучения правильный.
Из книжки M-Step
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Какой вариант обучения правильный.
Две последние строчки лишние.Rais писал(а):В третьем пункте концовка не понравилась....
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: Какой вариант обучения правильный.
Значит, резюмируем...
Правильная процедура обучения:
1. Чистка дросселя. Если дроссель чистый, переходим к п.2.
2. Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры (прогазовать, дать немного поработать) и заглушить.
3. Снять минусовую клемму АКБ.
4. Через 1 минуту поставить клемму АКБ обратно.
5. Включить зажигание на 1 секунду, выключить.
6. Запустить двигатель.
7. Дать двигателю поработать 10-15 минут и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH.
8. Заглушить двигатель.
Последнее уточнение относительно п.6. Двигатель запускать "по-правильному", т.е. сначала включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки и только потом запускаем двигатель. Либо запускать не дожидаясь, пока лампы погаснут? Либо это не важно?
Правильная процедура обучения:
1. Чистка дросселя. Если дроссель чистый, переходим к п.2.
2. Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры (прогазовать, дать немного поработать) и заглушить.
3. Снять минусовую клемму АКБ.
4. Через 1 минуту поставить клемму АКБ обратно.
5. Включить зажигание на 1 секунду, выключить.
6. Запустить двигатель.
7. Дать двигателю поработать 10-15 минут и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH.
8. Заглушить двигатель.
Последнее уточнение относительно п.6. Двигатель запускать "по-правильному", т.е. сначала включаем зажигание, ждем пока погаснут лампочки и только потом запускаем двигатель. Либо запускать не дожидаясь, пока лампы погаснут? Либо это не важно?
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Какой вариант обучения правильный.
Нет никакой необходимости ждать, когда потухнут индикаторы!
Заводить можно сразу, даже не глядя на приборку.
Заводить можно сразу, даже не глядя на приборку.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: Какой вариант обучения правильный.
Спасибо большое! Только все-таки, "можно" или "нужно"? Если, скажем, я хочу "записать" всю процедуру обучения сканером. Чтобы подключить сканер в п.6 мне надо сначала включить зажигание и дождаться установления связи. Т.е. в п.6 будет некоторая задержка во времени между включением зажигания и запуском двигателя - заслонка за это время успеет "поскрипеть" и лампы погаснуть. Это не "собъет" процедуру обучения?shpuntik писал(а):Нет никакой необходимости ждать, когда потухнут индикаторы!
Заводить можно сразу, даже не глядя на приборку.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Какой вариант обучения правильный.
DrEmmett
Как с вами жена живёт?
У вас на каждый ответ 3 вопроса...
Как с вами жена живёт?
У вас на каждый ответ 3 вопроса...
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: Какой вариант обучения правильный.
shpuntik, Ну живет как-то. Привыкла, наверное.
И все-таки... Важно ли не дать заслонке "покрутиться" и встать в исходное положение в пункте 6 (т.е. завети сразу же без паузы после включения зажигания). Или же это не критично (т.е. можно включить зажигание, подождать полчаса и только потом запустить двигатель) и обучение пройдет одинаково в обоих случаях?
По-моему, вполне нормальный и логичный вопрос. Но извиняюсь, если что не так.
Могу и еще один вопрос добавить Можно таким способом обучать при подключенном в режиме съема данных сканере?
И все-таки... Важно ли не дать заслонке "покрутиться" и встать в исходное положение в пункте 6 (т.е. завети сразу же без паузы после включения зажигания). Или же это не критично (т.е. можно включить зажигание, подождать полчаса и только потом запустить двигатель) и обучение пройдет одинаково в обоих случаях?
По-моему, вполне нормальный и логичный вопрос. Но извиняюсь, если что не так.
Могу и еще один вопрос добавить Можно таким способом обучать при подключенном в режиме съема данных сканере?
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Какой вариант обучения правильный.
В пункте 6 не критично, можно и сканер включить, если охота.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: Какой вариант обучения правильный.
Благодарю!shpuntik писал(а):В пункте 6 не критично, можно и сканер включить, если охота.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Какой вариант обучения правильный.
Без подключённого сканера< обучение не может быть полностью корректным.( или 1-4контакт диагностического разьёма между собой.). Такое обучение годится из за самообучаемости дроселя. По крайней мере все адаптации сбрасываются. Адаптации приведены на рисунке.Правильная процедура обучения:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: Какой вариант обучения правильный.
Прошу прощения, что-то я опять "туплю"mek писал(а):Без подключённого сканера< обучение не может быть полностью корректным.( или 1-4контакт диагностического разьёма между собой.). Такое обучение годится из за самообучаемости дроселя. По крайней мере все адаптации сбрасываются. Адаптации приведены на рисунке.
Правильно ли я понял, что "некорректность" описанной выше процедуры обучения в том, что при отключении клеммы АКБ сбрасываются не только обучаемые параметры ДЗ, но и все остальные обучаемые параметры? А "по-правильному" нужно сбрасывать, не все, а только ДЗ (не клеммой, а сканером) ?
Т.е. надо после п.5 и перед п.6 замкнуть и оставить замкнутыми до окончания обучения контакты 1 и 4?mek писал(а):( или 1-4контакт диагностического разьёма между собой.).
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Какой вариант обучения правильный.
Нет.
Надо два обучения. Обычный и специальный. И там и там сбрасываются все параметры. В специальном режиме, при подключённом сканере, или замкнутых контактах 1-4 на диагностическом разьёме, блок управления находится в диагностическом режиме. В этом разница. Иногда этот режим необходим.
У меня проблемм никогда не возникает, потому что все процедуры обучения я провожу при подключённом сканере. Есть ещё одно условие. Температура окружающей среды. На морозе не скидывается адаптация на АКПП.
Надо два обучения. Обычный и специальный. И там и там сбрасываются все параметры. В специальном режиме, при подключённом сканере, или замкнутых контактах 1-4 на диагностическом разьёме, блок управления находится в диагностическом режиме. В этом разница. Иногда этот режим необходим.
У меня проблемм никогда не возникает, потому что все процедуры обучения я провожу при подключённом сканере. Есть ещё одно условие. Температура окружающей среды. На морозе не скидывается адаптация на АКПП.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 08:36
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI "02
- Откуда: Москва
Re: Какой вариант обучения правильный.
Тему вверх...
Скидывал клему АКБ, после чего пришлось обучать заслонку.
Перепробовал все варианты, везде утыкаюсь в один пункт.
Завожу двигатель при выключенных потребителях, заводится нормально,
но обороты скачут, почти всегда по истечении пары секунд двигатель глохнет.
Если же двигатель не глохнет, то обороты начинают успокаиваться и чётко встают на 300-400.
Далее везде написано, что нужно ждать минут 10, но по прошествии 5 минут, двигатель всё равно глохнет,
я даже засекал. Как будто что-то включается. Как в этом случае можно её обучить?
До того как скидывал клему, всё было нормально.
P.S. Если включить климат, то ХХ приходит в норму и двигатель не глохнет.
Заранее спасибо за помощь.
Скидывал клему АКБ, после чего пришлось обучать заслонку.
Перепробовал все варианты, везде утыкаюсь в один пункт.
Завожу двигатель при выключенных потребителях, заводится нормально,
но обороты скачут, почти всегда по истечении пары секунд двигатель глохнет.
Если же двигатель не глохнет, то обороты начинают успокаиваться и чётко встают на 300-400.
Далее везде написано, что нужно ждать минут 10, но по прошествии 5 минут, двигатель всё равно глохнет,
я даже засекал. Как будто что-то включается. Как в этом случае можно её обучить?
До того как скидывал клему, всё было нормально.
P.S. Если включить климат, то ХХ приходит в норму и двигатель не глохнет.
Заранее спасибо за помощь.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Какой вариант обучения правильный.
Подсос воздуха где то или ГРМ на зубчик перескочил. Не обучать надо а чинить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 08:36
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI "02
- Откуда: Москва
Re: Какой вариант обучения правильный.
Я конечно проверю ГРМ и подсос, т.к. сейчас буду менять все расходники и ГРМ в том числе...
Но почему тогда до того как я скинул клему, всё было замечательно?
Но почему тогда до того как я скинул клему, всё было замечательно?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 08:36
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI "02
- Откуда: Москва
Re: Какой вариант обучения правильный.
Это больше похоже на мою проблему...
А сколько будет стоить у Вас почистить дроссель. А то я столько наслушался, что сам туда боюсь лезть
А сколько будет стоить у Вас почистить дроссель. А то я столько наслушался, что сам туда боюсь лезть
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Какой вариант обучения правильный.
89161962928 - это не количество денег, это номер телефона, по которому можно всё узнать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 08:36
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI "02
- Откуда: Москва
Re: Какой вариант обучения правильный.
Я понял, спасибо
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 08:36
- Автомобиль: Carisma 1.8 GDI "02
- Откуда: Москва
Re: Какой вариант обучения правильный.
Обошёлся без чистки дросселя.
Заменил свечи и воздушный фильтр проблема пропала, обучил заслонку. Обороты встали как вкопанные.
Предстоит ещё поменять фильтрик ТНВД, посмотрю как это повлияет на двигатель...
Заменил свечи и воздушный фильтр проблема пропала, обучил заслонку. Обороты встали как вкопанные.
Предстоит ещё поменять фильтрик ТНВД, посмотрю как это повлияет на двигатель...
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: Какой вариант обучения правильный.
И снова здравствуйте ( c )
Скажите пожалуйста, по каким признакам можно определить, что обучение закончилось нормально (или не нормально)?
Если во время обучения подключен сканер, то по каким параметрам можно видеть, что обучение идет как надо?
Благодарю.
Скажите пожалуйста, по каким признакам можно определить, что обучение закончилось нормально (или не нормально)?
Если во время обучения подключен сканер, то по каким параметрам можно видеть, что обучение идет как надо?
Благодарю.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Какой вариант обучения правильный.
По сканеру никак. Т.к. обучение проходит после откл зажигания. Визуально можно проследить что после выкл зажиг заслонка должна открыться, закрыться, щелкнуть релюшка питания, и заслонка остаться слегка открытой. После этого можно подключиться сканером и посмотреть наличие/отсутствие ошибки по ETV (ДЗ).
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: Какой вариант обучения правильный.
Хмм... А для чего тогда танцы с бубнами, описанные выше? Или Вы сначала не читали ?Alex58 писал(а):По сканеру никак. Т.к. обучение проходит после откл зажигания. ...
Re: Какой вариант обучения правильный.
ход обучения - никак.DrEmmett писал(а): Если во время обучения подключен сканер, то по каким параметрам можно видеть, что обучение идет как надо ?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
- Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
- Откуда: Гродно
Re: Какой вариант обучения правильный.
Странно... Если в процессе ничего не меняется, то что и как тогда "обучается"?Sibo писал(а):ход обучения - никак.DrEmmett писал(а): Если во время обучения подключен сканер, то по каким параметрам можно видеть, что обучение идет как надо ?
Ну а хотя бы результат??? Как узнать, обучилось или нет?
Спасибо.