Какой вариант обучения правильный.

Различные часто задаваемые вопросы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Какой вариант обучения правильный.

#31 Сообщение mek » 06 ноя 2010, 01:02

По значениям топливной коррекции и детонации. Эти значения примут стандартные значения. Называется эта процедура- сброс адаптаций.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: Какой вариант обучения правильный.

#32 Сообщение DrEmmett » 06 ноя 2010, 11:07

mek писал(а):По значениям топливной коррекции и детонации. Эти значения примут стандартные значения. Называется эта процедура- сброс адаптаций.
Сброс происходит при сбрасывании клеммы. При этом да, видно, что коррекции сбрасываются в 0, а детонация в 100% (как Вы писали, может быть и другое значение). Это все понятно.
А вот дальше... Включение-выключение зажигания, дать двигателю поработать - с этим как? Что должно произойти? Чего добиваемся?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Какой вариант обучения правильный.

#33 Сообщение mek » 07 ноя 2010, 02:02

Вам нечего добиватся. Большинству- то же нечего добиватся. Достаточно, просто сброса адаптаций. На некоторых P-3 и аутах, необходимо время, после сброса адаптаций, для установления х.х. Если это время пропустить- то само всё настроится после нескольких запусков. Включать и выключать зажигание нужно- что бы невозникало отрицательных эмоций от первого неккоректного запуска. Второй запуск будет всегда корректным.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

DrEmmett
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:28
Автомобиль: Space Star 1,8 '01 [GDI 4G93]
Откуда: Гродно

Re: Какой вариант обучения правильный.

#34 Сообщение DrEmmett » 07 ноя 2010, 20:26

Т.е. достаточно снять/одеть клемму и в ключить/выключить зажигание?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Какой вариант обучения правильный.

#35 Сообщение mek » 08 ноя 2010, 00:56

На вашей машине- да. Сброс адаптаций может не произойти- если холодно, или мотор холодный.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Za_vodila
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 00:42
Автомобиль: Galant 2,0 (109)*92 4G63
Откуда: Курск

Re: Какой вариант обучения правильный.

#36 Сообщение Za_vodila » 23 фев 2011, 01:17

Спасибо всем, кто хочет, может и помогает.
Вчера до 3 ночи копал весь инет и попал на Ваш форум. Тут и нашел ответ на свою проблему. После неудачного пуска на морозе (старый аккум, но живой), подзарядки и снятия клемм, напрочь пропал х.х. Пробовал несколько вариантов. Помог такой:
1. Прогрев с подгазовкой (иначе глохнет)
2. выкл. снятие минуса. 1 мин ожидания.
3. зажигание вкл. на 1 сек
4. вкл. все потребители на max (печь, свет, обогрев)
5. запуск мотор пытается заглохнуть, но выравнивается и все становиться на место.

Всем спасибо за помощь. Сам всегда останавливаюсь у "поднятого капота", даже если не поднята рука. Просто нравиться.

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Какой вариант обучения правильный.

#37 Сообщение Японец » 23 фев 2011, 01:28

Обучится само по себе, еще один вариант :)
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Какой вариант обучения правильный.

#38 Сообщение Японец » 23 фев 2011, 01:30

Za_vodila
Привет, ниче у тебя дата регистрации :good:
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Za_vodila
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 00:42
Автомобиль: Galant 2,0 (109)*92 4G63
Откуда: Курск

Re: Какой вариант обучения правильный.

#39 Сообщение Za_vodila » 23 фев 2011, 01:36

Привет.
Само уже было, когда купил 3 месяца назад и ставил свой аккум. Но тогда просто плавало, а сейчас х.х. ушел от мороза погреться наверно.

Ответить