Вопрос по уровню масла в АКПП Inv 2 SM
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Вопрос по уровню масла в АКПП Inv 2 SM
Всем добрый день!
Зател я перед зимой проверить уровни всех жидкостей, и вот с чем столкнулся. В акпп меряю масло так - прогрел коробку (не менее 20 км езды), вроде как ровная поверхность (на N не катится машина), ручник, коробку по всем положениям и оставляем в N. Идем под капот, вынимаем щуп, протираем, вставляем ( с совпадением белых меток на шупе и трубке) - смотрим.
Так вот. Делаю эту операцию около дома или в гараже - на 1 мм выше максимума по метке HOT. Вчера сделал тоже самое после езды 70 км по мкаду в другом районе - еле еле до середины доходит... У дома в нестандартном месте повторил - тоже ниже. Ну думаю надо долить... Приехал к работе, померил - опять выше максимума... Блин, где правда? Может загнать на подъемник, подъемник вымерить уровнем и там мерить? Или просто долить?
Зател я перед зимой проверить уровни всех жидкостей, и вот с чем столкнулся. В акпп меряю масло так - прогрел коробку (не менее 20 км езды), вроде как ровная поверхность (на N не катится машина), ручник, коробку по всем положениям и оставляем в N. Идем под капот, вынимаем щуп, протираем, вставляем ( с совпадением белых меток на шупе и трубке) - смотрим.
Так вот. Делаю эту операцию около дома или в гараже - на 1 мм выше максимума по метке HOT. Вчера сделал тоже самое после езды 70 км по мкаду в другом районе - еле еле до середины доходит... У дома в нестандартном месте повторил - тоже ниже. Ну думаю надо долить... Приехал к работе, померил - опять выше максимума... Блин, где правда? Может загнать на подъемник, подъемник вымерить уровнем и там мерить? Или просто долить?