Топливная система на Пинине. Вопрос к Д.Ю. и знатокам.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Топливная система на Пинине. Вопрос к Д.Ю. и знатокам.
Вчера был на диагностике у Vasaby. Причина - машина стала тупить при разгоне. Практически все в норме, но есть небольшой трабл. При совместной поездке со сканером оказалось, что давление топлива возрастает с 45-48 до 50, при сбросе газа оно держится в пределах 45-48. Диагноз топливоподкачивающий блок в баке. Он состоит из, собственно насоса, фильтра, который надо менять раз в 120 тыков (у меня пробег 100) и датчика уровня, который не глючит. Все компоненты можно купить по отдельности - это получается дешевле, чем все в сборе. Вопрос, может кто сталкивался, что сдыхает - фильтр или насос? По сканеру ТНВД и проч системы в порядке. Фильтры в баке и на входе ТНВД почистили, сильно грязными они не были.
То, чот обнаружили в баке - это результат деятельности моих "шаловливых" ручек. На диагностику я записался ранее, а после моей ошибки проблемма только усугубилась. Изначально, причина обращения на диагностику былы в ухудшении разгона, особенно заметном при ускорении на 3-й, 4-ой передачи с 60 км\ч и выше. После правильной установки заглушки, основные симптомы сохранились. По словам vasaby? на повышенных оборотах под нагрузкой нехватает производительности подкачивающего модуля (см. давления в первом посту), поэтому ТНВД не развивает требуемого давления. Косвенно это подтвердилось на холостых, когда собирали обратку в бутылку - скорость наполнения бутылки медленнее нормы.mek писал(а):Поточнее пожалуйста.В топливоподаче была проблемма-vasaby её убрал,была перекошена резинка в блоке бензонасоса в баке.Что это дало?Как тупит машина?
Вопрос насос или фильтр?
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
"Медленнее нормы" - это сколько? Потому как на джедаях первичный бензонасос совсем по другому работает нежели на MPI. Подача гораздо меньше т.к. регулятор давления стоит в баке а не в рампе.VadimSPb писал(а):То, чот обнаружили в баке - это результат деятельности моих "шаловливых" ручек. На диагностику я записался ранее, а после моей ошибки проблемма только усугубилась. Изначально, причина обращения на диагностику былы в ухудшении разгона, особенно заметном при ускорении на 3-й, 4-ой передачи с 60 км\ч и выше. После правильной установки заглушки, основные симптомы сохранились. По словам vasaby? на повышенных оборотах под нагрузкой нехватает производительности подкачивающего модуля (см. давления в первом посту), поэтому ТНВД не развивает требуемого давления. Косвенно это подтвердилось на холостых, когда собирали обратку в бутылку - скорость наполнения бутылки медленнее нормы.mek писал(а):Поточнее пожалуйста.В топливоподаче была проблемма-vasaby её убрал,была перекошена резинка в блоке бензонасоса в баке.Что это дало?Как тупит машина?
Вопрос насос или фильтр?
Александр
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Регулятор стоит в баке в сборке бензонасоса низкого давления, http://indy.pp.ru/GDI/Docs/pinin-fuelpump.pdfVadimSPb писал(а):Indy, регулятор давления на насосном блоке. По словам vasaby, производительность должна быть 1,5 л за мин., у меня хорошо, если литр.
3я страница 10я деталь - Fuel pressure regulator (low-pressure) and assist pump assembly.
На выходе из бензобака давление 324 kPa, производительность где-то 200-300мл в минуту - это нормально, для ТНВД хватает.
Александр
Спасибо!!! Успокоили! Дайте пожалуйста расценки и время работы. Что делалось. При покупке (20 тыков) назад, замена ремня, сальников и роликов, очистка форсунок, тогда же снимал коллектор. Как-то почистил (снимал, чтобы почистить ГК, в итоге времени не хватило), потому что приспособ не было. Зарекся больше туда лазить ! Это гений компоновочной мысли. 10 тыков назад чистил винсом, через капельницу. 3 тыс. назад чистил узел дроссельной заслонки. Когда снимал коллектор то увидел, что нужно менять или ставить на герметик прокладку свечных колодцев.
Можно попробовать совместить деловую поездку с ремонтом. А про регулятор, я его и имел в виду .
Можно попробовать совместить деловую поездку с ремонтом. А про регулятор, я его и имел в виду .