4G64 тупит когда трогаешся

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 07:35
Откуда: Нижний Новгород

4G64 тупит когда трогаешся

#1 Сообщение Николай » 19 окт 2005, 08:34

chariot grandis 4G64 Нажимаешь на газ когда трогаешся, машину немного передергивает (как будто подтупливает, будто переливает ) и все. Дальше едет нормально - без провалов. Проезжаешь несколько км, останавливаешся и начинают плавать обороты. Появлятся какое-то урчание волнами. На сервисе говорят бензонасос, а мне думается датчик расхода воздуха. Потому что упчит где то в воздушном фильтре. Может Вы что посоветуете?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: 4G64 тупит когда трогаешся

#2 Сообщение indy » 19 окт 2005, 10:13

Николай писал(а):chariot grandis 4G64 Нажимаешь на газ когда трогаешся, машину немного передергивает (как будто подтупливает, будто переливает ) и все. Дальше едет нормально - без провалов. Проезжаешь несколько км, останавливаешся и начинают плавать обороты. Появлятся какое-то урчание волнами. На сервисе говорят бензонасос, а мне думается датчик расхода воздуха. Потому что упчит где то в воздушном фильтре. Может Вы что посоветуете?
Обороты плавают - давления в ТНВД не хватает на холостых, требуется ремонт... Провал при начале движения тоже скорее всего от этого.
Но лучше снять коды ошибок, это будет правильнее. (либо сканером, понимающим эту машину - либо скрепкой, если надо расскажу как)
Александр

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 07:35
Откуда: Нижний Новгород

#3 Сообщение Николай » 19 окт 2005, 10:58

Научи если не трудно. А бензин из-за этого может жрать?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#4 Сообщение indy » 19 окт 2005, 11:17

Николай писал(а):Научи если не трудно. А бензин из-за этого может жрать?
По прожорливости - увы, по инету диагнозы ставить не умею :)
Но если ТНВД действительно дохлый то ессно влияет на общий жор.

Итак, коды:
Изображение

это вид снизу, под рулем.
1 - это сигнал, 4 и 5 - это масса. Чтобы ввести мозги в режим самодиагностики надо замкнуть 1 контакт на массу, например на 4 или 5 контакт. Итак - замыкаем тонкой скрепкой контакты 1 и 5(например)и включаем зажигание.
в 97-98 годах доступны 3 контура самодиагностики - АБС(лампочка АБС), АКПП(лампочка нейтрали) и двигатель (лампочка CheckEngine, желтая с изображением двигателя). С 99го года изменились коды самодиагностики двигателя, вместо двузначных они стали четырехзначными - и этим методом не считываются, в этом случае без сканера не обойтись.

Как только мы включили зажигание при вставленной скрепке - эти три лампочки начнут мигать. Если лампа мигает непрерывно короткими вспышками - в этом контуре кодов нет, т.е. все хорошо. Если есть и короткие вспышки и длинные - считаем их, например длинная-длинная-короткая - это код 21. Если кодов несколько то они повторяются один за другим, в кольце. Например 21-22-54-21-22-54-... и т.д. - это три кода, 21 22 и 54.

Первоначальную расшифровку коды можно посмотреть здесь - http://www.mek1.ru/faq/41-kodi.html
либо скинуть коды в конфу для обсуждения.
Александр

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Палыч » 19 окт 2005, 12:54

INDY, подскажи, а на галантах 92-96гг выпуска MPI такая-же процедура снятия кодов? Разъём такой-же, с восемью фишками в два ряда, но при замыкании 1-4 или 1-5 check engine не мигает вообще.

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#6 Сообщение indy » 19 окт 2005, 13:03

Палыч писал(а):INDY, подскажи, а на галантах 92-96гг выпуска MPI такая-же процедура снятия кодов? Разъём такой-же, с восемью фишками в два ряда, но при замыкании 1-4 или 1-5 check engine не мигает вообще.
Точно такой же разъем, трапецевидный?
В те года вот такой был - http://alflash.narod.ru/dtcmmc.htm
Александр

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Палыч » 19 окт 2005, 13:08

странно. внизу, справа от руля торчит трапецевидный разъём, как на фото, только белый, к нему сканер на сервисе и подключают. авто-декабрь 1993, левый руль.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 19 окт 2005, 13:09

Всё так же как на рисунке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 07:35
Откуда: Нижний Новгород

#9 Сообщение Николай » 19 окт 2005, 13:18

Огромное спасибо. Буду пробовать

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 07:35
Откуда: Нижний Новгород

#10 Сообщение Николай » 19 окт 2005, 15:45

indy: Все сделал как ты написал. Нейтралка мигает быстро без перерывов. Мотор тоже самое-без перерывов. А вот АБС ПОМОЕМУ(тут я окончательно запутался) выдал ошибки 24, 13, 14 Что может быть?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#11 Сообщение indy » 19 окт 2005, 16:01

Николай писал(а):indy: Все сделал как ты написал. Нейтралка мигает быстро без перерывов. Мотор тоже самое-без перерывов. А вот АБС ПОМОЕМУ(тут я окончательно запутался) выдал ошибки 24, 13, 14 Что может быть?
По АБСке - http://www.mek1.ru/faq/41-kodi.html В разделе АВС
Если лампа АБС не горит постоянно - значит это старые коды, которые когда-то по каким-то причинам возникали. Например буксовал долго, или на ручнике разворачивался...
Блок АБС помнит их дооолго, даже скидывание клемм с аккумулятора ему нипочем. ;)
Пока что можно обнулить коды, вот по этой процедуре - http://autodata.ru/item.osg?idt=17&idn=636 ссылка не работает

Потом через какое-то время опять считать коды и уже тогда делать выводы.


По отсутствию кодов в двигателе - ну что можно сказать, самый легкий путь мы попробовали :wink:
Теперь надо идти дальше, снять показания с датчика давления, который на ТНВД стоит. Сегодня сфоткаю его и помечу где мерять надо.
Александр

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 19 окт 2005, 16:16

http://mek1.ru/teh/gdi/170-tnvd.html
здесь-пример замера высокого давления в тнвд вольтметром.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 07:35
Откуда: Нижний Новгород

#13 Сообщение Николай » 19 окт 2005, 16:18

indy: Я конечно небыл настроен на такое отношение. Ты прямо как общая МАМА - всем показываешь, рассказываешь. Спасибо

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#14 Сообщение kgkdiagnost » 19 окт 2005, 16:32

Николай +79202500865 звони в нижнем

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#15 Сообщение indy » 19 окт 2005, 21:58

Николай писал(а):indy: Я конечно небыл настроен на такое отношение. Ты прямо как общая МАМА - всем показываешь, рассказываешь. Спасибо
Отношение тут всегда хорошее, но на маму не согласен - ориентация не позволяет :lol:
Александр

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 07:35
Откуда: Нижний Новгород

#16 Сообщение Николай » 20 окт 2005, 07:06

Извиняй за МАМУ!

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#17 Сообщение kgkdiagnost » 20 окт 2005, 08:05

тогда папа :D
Никорлай форум специально зделан для того чтоб людям помогать и делиться наработаным
Привет Ваче!!!

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 07:35
Откуда: Нижний Новгород

#18 Сообщение Николай » 20 окт 2005, 09:24

Привет Дзержинску!

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#19 Сообщение kgkdiagnost » 20 окт 2005, 09:34

это Костик из дуста я из нижнего
но это неважно мир труд Вача!!!

Аватара пользователя
Druha
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
Откуда: Смоленская область г.Гагарин
Контактная информация:

#20 Сообщение Druha » 20 окт 2005, 12:55

И Жвачка! :lol:

Аватара пользователя
Druha
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
Откуда: Смоленская область г.Гагарин
Контактная информация:

#21 Сообщение Druha » 20 окт 2005, 12:58

Жвачка!!!

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#22 Сообщение kgkdiagnost » 20 окт 2005, 12:59

с тебя 8)

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#23 Сообщение kgkdiagnost » 20 окт 2005, 13:01

два раза :lol:

Аватара пользователя
Druha
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
Откуда: Смоленская область г.Гагарин
Контактная информация:

#24 Сообщение Druha » 20 окт 2005, 13:06

Договорились!!!!!
Вот зимой к Михе в Нижний приеду,
там и угощу!

Ты к нему не заезжал?

Ответить