4G64 тупит когда трогаешся
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
4G64 тупит когда трогаешся
chariot grandis 4G64 Нажимаешь на газ когда трогаешся, машину немного передергивает (как будто подтупливает, будто переливает ) и все. Дальше едет нормально - без провалов. Проезжаешь несколько км, останавливаешся и начинают плавать обороты. Появлятся какое-то урчание волнами. На сервисе говорят бензонасос, а мне думается датчик расхода воздуха. Потому что упчит где то в воздушном фильтре. Может Вы что посоветуете?
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Re: 4G64 тупит когда трогаешся
Обороты плавают - давления в ТНВД не хватает на холостых, требуется ремонт... Провал при начале движения тоже скорее всего от этого.Николай писал(а):chariot grandis 4G64 Нажимаешь на газ когда трогаешся, машину немного передергивает (как будто подтупливает, будто переливает ) и все. Дальше едет нормально - без провалов. Проезжаешь несколько км, останавливаешся и начинают плавать обороты. Появлятся какое-то урчание волнами. На сервисе говорят бензонасос, а мне думается датчик расхода воздуха. Потому что упчит где то в воздушном фильтре. Может Вы что посоветуете?
Но лучше снять коды ошибок, это будет правильнее. (либо сканером, понимающим эту машину - либо скрепкой, если надо расскажу как)
Александр
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
По прожорливости - увы, по инету диагнозы ставить не умеюНиколай писал(а):Научи если не трудно. А бензин из-за этого может жрать?
Но если ТНВД действительно дохлый то ессно влияет на общий жор.
Итак, коды:
это вид снизу, под рулем.
1 - это сигнал, 4 и 5 - это масса. Чтобы ввести мозги в режим самодиагностики надо замкнуть 1 контакт на массу, например на 4 или 5 контакт. Итак - замыкаем тонкой скрепкой контакты 1 и 5(например)и включаем зажигание.
в 97-98 годах доступны 3 контура самодиагностики - АБС(лампочка АБС), АКПП(лампочка нейтрали) и двигатель (лампочка CheckEngine, желтая с изображением двигателя). С 99го года изменились коды самодиагностики двигателя, вместо двузначных они стали четырехзначными - и этим методом не считываются, в этом случае без сканера не обойтись.
Как только мы включили зажигание при вставленной скрепке - эти три лампочки начнут мигать. Если лампа мигает непрерывно короткими вспышками - в этом контуре кодов нет, т.е. все хорошо. Если есть и короткие вспышки и длинные - считаем их, например длинная-длинная-короткая - это код 21. Если кодов несколько то они повторяются один за другим, в кольце. Например 21-22-54-21-22-54-... и т.д. - это три кода, 21 22 и 54.
Первоначальную расшифровку коды можно посмотреть здесь - http://www.mek1.ru/faq/41-kodi.html
либо скинуть коды в конфу для обсуждения.
Александр
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Точно такой же разъем, трапецевидный?Палыч писал(а):INDY, подскажи, а на галантах 92-96гг выпуска MPI такая-же процедура снятия кодов? Разъём такой-же, с восемью фишками в два ряда, но при замыкании 1-4 или 1-5 check engine не мигает вообще.
В те года вот такой был - http://alflash.narod.ru/dtcmmc.htm
Александр
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
По АБСке - http://www.mek1.ru/faq/41-kodi.html В разделе АВСНиколай писал(а):indy: Все сделал как ты написал. Нейтралка мигает быстро без перерывов. Мотор тоже самое-без перерывов. А вот АБС ПОМОЕМУ(тут я окончательно запутался) выдал ошибки 24, 13, 14 Что может быть?
Если лампа АБС не горит постоянно - значит это старые коды, которые когда-то по каким-то причинам возникали. Например буксовал долго, или на ручнике разворачивался...
Блок АБС помнит их дооолго, даже скидывание клемм с аккумулятора ему нипочем.
Пока что можно обнулить коды, вот по этой процедуре - http://autodata.ru/item.osg?idt=17&idn=636 ссылка не работает
Потом через какое-то время опять считать коды и уже тогда делать выводы.
По отсутствию кодов в двигателе - ну что можно сказать, самый легкий путь мы попробовали
Теперь надо идти дальше, снять показания с датчика давления, который на ТНВД стоит. Сегодня сфоткаю его и помечу где мерять надо.
Александр
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
http://mek1.ru/teh/gdi/170-tnvd.html
здесь-пример замера высокого давления в тнвд вольтметром.
здесь-пример замера высокого давления в тнвд вольтметром.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация: