Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Lengum 1.8GDI 1997 г.в. ТНВД заменён на второе поколение.
Предыстория. Через порванный шланг на дросселе ушёл антифриз и мотор хорошенько подогрелся. Шланг заменили и кое-как доехали до дома, машина троила и не набирала больше 3 тыс. об.
На следующий день она перестала заводиться. Мотор схватывает, но работать отказывается. Все свечи мокрые и чёрные, после замены никакой реакции, поведение не изменилось (схватывает и глохнет).
На всех свечах уверенная яркая искра. Когда проверяли искру заметили, что на трёх цилиндрах мотор прежде чем заглохнуть работает 2-3 секунды. Отключили две катушки (через одну) и мотор завелся на двух горшках
Искра хорошая, топливо льёт во все цилиндры (свечи мокрые), но почему на двух цилиндрах мотор работает, а при подключении третьей катушки тут же глохнет?
Поменяли ТНВД, ничего не изменилось вообще! Глянули метки, всё в норме.
Пожалуйста, помогите советом
Предыстория. Через порванный шланг на дросселе ушёл антифриз и мотор хорошенько подогрелся. Шланг заменили и кое-как доехали до дома, машина троила и не набирала больше 3 тыс. об.
На следующий день она перестала заводиться. Мотор схватывает, но работать отказывается. Все свечи мокрые и чёрные, после замены никакой реакции, поведение не изменилось (схватывает и глохнет).
На всех свечах уверенная яркая искра. Когда проверяли искру заметили, что на трёх цилиндрах мотор прежде чем заглохнуть работает 2-3 секунды. Отключили две катушки (через одну) и мотор завелся на двух горшках
Искра хорошая, топливо льёт во все цилиндры (свечи мокрые), но почему на двух цилиндрах мотор работает, а при подключении третьей катушки тут же глохнет?
Поменяли ТНВД, ничего не изменилось вообще! Глянули метки, всё в норме.
Пожалуйста, помогите советом
Последний раз редактировалось Zond 11 июл 2013, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Galant EC5A 6A13tt
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
А где про замену мотора и украденные катушки и MAF ?
Какая версия правдива - та, что в сообщении, или изложенная мне по телефону ?
Какая версия правдива - та, что в сообщении, или изложенная мне по телефону ?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Лучше бы конечно всю предысторию рассказывать. А то непонятно что и говорить надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
после замены мотора машина (тнвд не меняли) машина поехала как надо, без проблем. После происшествия с антифризом, уже на месте куда машина сама доехала, украли маф, катушки и щуп с коробки. вот и вся последовательность, если это поможет разобраться.
Galant EC5A 6A13tt
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
ГБЦ снимайте.
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
а на что подозрения? на что обратить внимание? что искать?
Galant EC5A 6A13tt
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
На пробитую прокладку головки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Сначала я побоялся быть излишне навязчивым. Но теперь я просто обязан спросить. Как пробитая прокладка позволяет работать двум горшкам и глушит мотор при включении 3-х или всех 4-х катушек зажигания? Не зря ли столько работы проделано по разборке мотора? Как я уже говорил порядок включения пары катышек ни как не влияет.
Опять в раздумьях, куда ещё залезть и проверить?
Galant EC5A 6A13tt
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Что за потемнение на перемычке блока 2-3 ?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Ну... в слепую делать никогда не надо. Надо газоанализатором понюхать антифриз, на предмет наличия картерных газов. Так вы ничего не найдёте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
пока соберу на новой прокладке. Вопрос остается открытым: почему мотор работает на любых 2-х горшках, а на 3-х, 4-х не хочет?
Отключается ли форсунка если отключить катушку зажигания (есть обратная связь?)?
Отключается ли форсунка если отключить катушку зажигания (есть обратная связь?)?
Galant EC5A 6A13tt
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Zond
Прежде, чем собирать, положено плоскостность ГБЦ проверить.
Прежде, чем собирать, положено плоскостность ГБЦ проверить.
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Правильно! Спасибо что напомнили. Обязательно проверю
Galant EC5A 6A13tt
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Плоскости в норме. Собрал на новой прокладке и новых болтах. Ничего не изменилось Заводится и глохнет. Свечи мокрые, искра хорошая, метки на месте, компрессия 14-14-15-15. Думаю попробовать поставить другой драйвер форсунок, других мыслей нет. Подкиньте пожалуйста идею!!!!
Galant EC5A 6A13tt
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Мерить всё надо. Компрессию, импульсы на форсунках, искру...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- zilot
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:14
- Автомобиль: MMC Galant 4g94gdi, 4wd
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Отписывал на mmc-galant.com , но тебя там походу больше не было
С проводкой на форсы и на катушки - никакого колхоза?
Драйвер, если мрет, то в основном частично - один кондер из двух отваливается внутри.. Но машины при этом ездят сами.. Хоть и херово
Если у тебя изначально первое поколение 4g93 было, то драйвер у тебя свой.. От 2ого поколения или от 64 мотора, например, он не подойдет Плавали, знаем..
По вопросам на мековском форуме - обратной связи от катушек нет.. Снимаешь катушку - горючка все равно будет в цилиндре.. Они независимы друг от друга..
Горючка есть во всех цилиндрах?
Мозг двигателя сухой? (там сверху печка.. когда-то, из-за потекшей печки и залитых мозгов - тоже 2 дня не вылезая епся..)
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Тогда драйвер видимо тут не виновен. Свечи все мокрые будто их купали в бензе. Мозг посмотрю обязательно.
Galant EC5A 6A13tt
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Уважаемый, Дмитрий Юрьевич, импульсы и искру посмотрел бы в первую очередь, но такой вид услуги в автосервисах не распространен по неизвестной мне причине.
Galant EC5A 6A13tt
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
искру можете сами посмотреть, так же как и импульсы( контролькой из маленькой лампочки или светодиода), а вообще вы же писали что искра есть и свечи мокрые, значит бензин в целиндры поподает. форсунки проверьте, может льют, было недавно,на гале неработали два целиндра свечи мокрые, в итоге, форсы лили ручьем без подачи питания.
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
"форсунки проверьте, может льют", как? У меня подозрения что идет именно жуткий перелив поэтому и зашёл разговор об импульсах.
Galant EC5A 6A13tt
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
"С проводкой на форсы и на катушки - никакого колхоза?" восстановлены фишки на катушки. Старые были срезаны ворами вместе с катушками
Galant EC5A 6A13tt
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
сносите на сто, где промывают инжектора, там поставят на стенд и посмотрите держат они давление или капают(в моем случае с них струйкой с кончик иглы лило даже без подачи питания)
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
вскрыл коробочку ECU, половина дорожек окислилась, конденсаторы немного вздулись. Возможно это и есть причина. Нужен мозг на 4g93GDI. Был MR420531
Galant EC5A 6A13tt
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
купил осциллограф, изучаю.
Прошу помощи разобраться. ДПРВ и ДПКВ мне не показались подозрительными )
Далее замерил сигнал на первой катушке и на на форсунке того же целиндра. Разброс длинны импульса на форсунке от 0,2мс до 35мс вполне тянет а симптом как мне кажется.
на что ориентироваться ???
Прошу помощи разобраться. ДПРВ и ДПКВ мне не показались подозрительными )
Далее замерил сигнал на первой катушке и на на форсунке того же целиндра. Разброс длинны импульса на форсунке от 0,2мс до 35мс вполне тянет а симптом как мне кажется.
на что ориентироваться ???
Galant EC5A 6A13tt
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Zond
Сорри за офтоп.
Что за осцилл ? Похоже тульский ?
Сорри за офтоп.
Что за осцилл ? Похоже тульский ?
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
да, это он DisCo2.
Жаль, что по вопросу нет совета
Жаль, что по вопросу нет совета
Galant EC5A 6A13tt
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Нормальные графики дайте- будут комментарии. Для примера посмотрите мои https://photo.arm19.ru/index.php?twg_al ... twg_show=x
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
синхронизация датчиков КВ и РВ очень похожа на график из Вашей галереи.
У меня вопросы по форсункам.
Я так понимаю надо сравнить Ваш график c драйвера форсунок с моими показаниями с форсунок:
графики совсем непохожи
на моём графике (№2) импульс длинной в 0,2мс от60В до -50В с плоским срезом вершины, но это редкость большинство же импульсов между всплесками (60В и -60В) имеют колебания напряжения до 5В и с длительностью 50-30мс (рис.3 канал А).
Как конкретно нужно развернуть график, чтобы выяснить есть ли проблема с форсункой?
У меня вопросы по форсункам.
Я так понимаю надо сравнить Ваш график c драйвера форсунок с моими показаниями с форсунок:
графики совсем непохожи
на моём графике (№2) импульс длинной в 0,2мс от60В до -50В с плоским срезом вершины, но это редкость большинство же импульсов между всплесками (60В и -60В) имеют колебания напряжения до 5В и с длительностью 50-30мс (рис.3 канал А).
Как конкретно нужно развернуть график, чтобы выяснить есть ли проблема с форсункой?
Galant EC5A 6A13tt
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Zond
Если верить вашим осциллограмам , то драйвер у вас дохлый.
Вскройте , посмотрите на предмет отвалившегося одного из конденсаторов.
Если верить вашим осциллограмам , то драйвер у вас дохлый.
Вскройте , посмотрите на предмет отвалившегося одного из конденсаторов.
Re: Работает только на 2-х горшках, на 4-х отказывается
Как это увидеть на графике? Коробочку открывал, ни что подозрений не вызвало, конденсаторы не болтаются. Надо попробовать заменить драйвер, но это опять время и возможно деньги...
Galant EC5A 6A13tt