масло в двигатель

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
martynd
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 10:02
Откуда: москва

масло в двигатель

#1 Сообщение martynd » 12 окт 2005, 09:59

у меня вопрос таков, движок 4g64 какое масто туды лить, купил масло родное альфаромео синтетика 10в40 залил вроде все ок, а потом както наткнулся на продовца на что он мне сказал что япошки льют постоянно минералку и сразу на синтетику переходить не желательно , но я промыл перед этим 2 разка масло родное было полусветленькое, нигде вроде не подтекает не сопливится проехал на нем уж 2 тысячи немного потемнело а когда откручиваеш пробку маслянную внутри аж все блестит пробег 40 тыков, так чтож делать кататься нем или всетаки его слить и залить полусинтетику ?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: масло в двигатель

#2 Сообщение indy » 12 окт 2005, 12:42

martynd писал(а):у меня вопрос таков, движок 4g64 какое масто туды лить, купил масло родное альфаромео синтетика 10в40 залил вроде все ок, а потом както наткнулся на продовца на что он мне сказал что япошки льют постоянно минералку и сразу на синтетику переходить не желательно , но я промыл перед этим 2 разка масло родное было полусветленькое, нигде вроде не подтекает не сопливится проехал на нем уж 2 тысячи немного потемнело а когда откручиваеш пробку маслянную внутри аж все блестит пробег 40 тыков, так чтож делать кататься нем или всетаки его слить и залить полусинтетику ?
Imho думать уже поздно, залил - езди...
Александр

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#3 Сообщение cds » 12 окт 2005, 12:57

не сливать же теперь хорошее масло?

martynd
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 10:02
Откуда: москва

#4 Сообщение martynd » 13 окт 2005, 08:31

можно и слить если это пагубно для движка

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#5 Сообщение indy » 13 окт 2005, 09:06

martynd писал(а):можно и слить если это пагубно для движка
Если масло не паленое - то ничего пагубного нет, единственное то где ты потом будешь доставать такое редкое масло и почем... Но если этот вопрос не беспокоит - то почему бы и не лить? ;)
Александр

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#6 Сообщение Легнум » 13 окт 2005, 09:07

Синтетика? Пагубно? Бог с тобою! Синтетика всегда лучше чем полусинтетика и тем более минералка! Если машину любишь - лей только синтетику!

martynd
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 10:02
Откуда: москва

#7 Сообщение martynd » 13 окт 2005, 10:14

indy писал(а):
martynd писал(а):можно и слить если это пагубно для движка
Если масло не паленое - то ничего пагубного нет, единственное то где ты потом будешь доставать такое редкое масло и почем... Но если этот вопрос не беспокоит - то почему бы и не лить? ;)
да есть одно местечко в москве , но весь товар продается без чеков и подешевле чем в магазинах например колодки я купил передние за 1200 родные когда в магазинах на такойже товар порядок цен от1600 до 2500 , масло которое купил 1150 в магазинах около 1500-1700 в жестиных банках со стикерами и аккуратненько запакованно вроде не палево облазил все упаковки которые купил на внешний вид все гуд посмотрим что будет дальше пока проехал на масле 2 тыс не выгорает правдо немного потемнело но мне кажется это изза того что промывка темная была и до этого масло темное , как мне рассказали обитатели этого места что большую часть товара перевозят при перегонки машин в машинах поэтому и цены небольшие но расходные запчасти только для японок с предпочтением правый руль.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#8 Сообщение cds » 13 окт 2005, 10:32

Я бы не пошел в такой магазин. Масло должно темнеть, и 2000 это большой срок. Нетемнеющее масло - не моет двигатель.

Аватара пользователя
Kastet
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 15:54
Откуда: Первомайская
Контактная информация:

#9 Сообщение Kastet » 13 окт 2005, 13:08

у меня через 750 км масло потемнело..
не знаю что и думать..

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 07:35
Откуда: Нижний Новгород

#10 Сообщение Николай » 20 окт 2005, 16:22

CASTROL 0W40 FOREVER

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Dactil » 20 окт 2005, 17:36

Это вопрос вопросов - что "forever", а что нет.
Вот мне уже пора бы маслице поменять, а не знаю чего лить.
Сейчас езжу на Mobil 1 rally formula 5w50. Машина Каризма 1.8 GDI.
Вот и думаю - залить такое же, или что-нибуть другое.
Слышал неплохие отзывы о Castrol RS...
Саша из Тушино советует како-то другое масло. Очень хвалит, правда название масла я от него и его парней узнать так и не смог. Говорят что-то вроде "какое-то длинное название, но масло оч. хорошее" :)
В Руси ради прикола спросил у консультанта, дык тот вообще посоветовал Bizol. Типа суперское немецкое масло.
Короче, я в тяжких раздумиях...

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 07:35
Откуда: Нижний Новгород

#12 Сообщение Николай » 20 окт 2005, 17:50

Я считаю что лить нужно одно и тоже масло и не эксклюзив из немеции. Ато вдруг в следующий раз не найдешь. CASTROL' чик есть везде. А на счет RS, ну наверное хорошее масло, но ты видел сколько оно стоит?

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Dactil » 20 окт 2005, 18:44

1100-1200 рублей Кастрол RS стоит.
Мобил 5-50 тоже 1100-1200 стоит.
нормальная цена по-моему... я думаю, не стоит экономить на масле 200-300р. Потом дороже может выйти...

Аватара пользователя
dude
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 12:00
Автомобиль: автонетуестьмото
Откуда: москва
Откуда: Москва,Жулебино
Контактная информация:

#14 Сообщение dude » 20 окт 2005, 20:35

Мне тоже кажется,тут надо по своему опыту и вкусу подбирать и тем более для определленных условий обитания авто.Поясню:до этого жил на севере где морозы иногда заваливают за сороковку(конечно в такую температуру на машине не погоняешь),но народ на севере упрямый и иногда приходится при Т-30С заводить и ехать.Так вот что скажу на собственном примере убедился что и Castrol и Mobil отлично справляются со своими задачами при холодном пуске(доставал щуп при минус 35,масло не теряло текучести и не застывало короче).Единственное,отдал предпочиение Мобил,потому что на нем всё равно легче заводилась(тут сами понимаете при таких температурах не только масло должно быть хорошим ,но и аккумулятор) и на Mobil машина заводилась с пол пинка.
Тут как говорится у Master-B :опыт - сын ошибок трудных
и гений парадоксов друг

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#15 Сообщение cds » 20 окт 2005, 20:37

а я залил Кастрол Магнатек 5w40 :) 1000 еще не проехал, масло темнеет понемногу.

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#16 Сообщение SERGE » 20 окт 2005, 21:28

Мобил, Мотюль, Марли, Кастрол, но только если оригинальное, а не из подвала соседнего дома. Себе лью 5-50 Мобил - отжигаю и все путем.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#17 Сообщение mek » 20 окт 2005, 22:20

Мобил5-50.Больше 10лет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#18 Сообщение SERGE » 20 окт 2005, 22:46

Без замены...
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 07:35
Откуда: Нижний Новгород

#19 Сообщение Николай » 21 окт 2005, 07:00

У меня Castrol тоже темнеет, наверное так положено.
А еще, как-то читал в журнале, что после castrol мотор промывать не надо - типа смываются все присадки. Никто такого не слышал?

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#20 Сообщение Легнум » 21 окт 2005, 08:11

Что-то рекламу масла ТНК напоминает... :D :D :D

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#21 Сообщение SERGE » 21 окт 2005, 08:20

Спакуха, Санек! На самом деле все льют ТНК, а говорят что Мобил...
Ну типа наши масла просто внеконкуренции с импортными.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#22 Сообщение indy » 21 окт 2005, 11:19

SERGE писал(а):Спакуха, Санек! На самом деле все льют ТНК, а говорят что Мобил...
Ну типа наши масла просто внеконкуренции с импортными.
Эх, запалил ты нас по полной...
:lol: :lol: :lol:
Александр

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#23 Сообщение SERGE » 21 окт 2005, 13:46

О блин! А я не проговорился что свечи НЖК на самом деле советские, просто с импортной надписью???
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#24 Сообщение SERGE » 21 окт 2005, 13:47

И все оборудование у Юрича "Электроника"???
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#25 Сообщение Легнум » 21 окт 2005, 13:49

Если кроме шуток, в ИНКОМе, где я работал когда-то, заловили как-то механика, который вместо масла клиента - синтетики кастрола , залил ТНК-минералку из своей заначки, а кастрол спионерил. Выяснилось по случайности - он с напарником поссорился и тот его "сдал". А сколько таких случаев было и ещё будет? :evil:

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#26 Сообщение cds » 21 окт 2005, 13:53

Вот поэтому я стараюсь присутствовать при заливке принесенных мной житкостей и т.д. :)

martynd
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 10:02
Откуда: москва

#27 Сообщение martynd » 21 окт 2005, 16:03

а я сам меняю и не парюсь

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#28 Сообщение SERGE » 21 окт 2005, 19:11

Вот Юричу например можно доверять!!! Проверено.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Fanni
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 03:54
Откуда: Химки

Re: масло в двигатель

#29 Сообщение Fanni » 15 ноя 2005, 03:29

martynd писал(а):у меня вопрос таков, движок 4g64 какое масто туды лить, купил масло родное альфаромео синтетика 10в40 залил вроде все ок, а потом както наткнулся на продовца на что он мне сказал что япошки льют постоянно минералку и сразу на синтетику переходить не желательно , но я промыл перед этим 2 разка масло родное было полусветленькое, нигде вроде не подтекает не сопливится проехал на нем уж 2 тысячи немного потемнело а когда откручиваеш пробку маслянную внутри аж все блестит пробег 40 тыков, так чтож делать кататься нем или всетаки его слить и залить полусинтетику ?
Мне знакомый (нефтепереработкой занимается) из говорил, что от минералки сальники "набухают", а от синтетики "сжимаются". И резко менять одно на другое вредно (надо сначала на полусинтетике поездить). Примерно так.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#30 Сообщение EuRo » 15 ноя 2005, 08:55

Лью Кастрол РС 10w60... доволен. двигатель кручу иногда сильно. Кстати, скоро замену нужно будет сделать, Дмитрий Юрьевич, к вам можно? -) Если да, то купить это масло самому или у вас есть?
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Ответить