Кикдаун

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
SERGEI.DM
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
Откуда: Дмитров МО

Кикдаун

#1 Сообщение SERGEI.DM » 06 авг 2005, 11:41

Дмитрий Юрьевич и участники форума, правильно ли работает акпп? Галант 97г. 2.5л европеец. Допустим я еду 60 км/час на 4-й передаче. Резко утапливаю педаль газа-происходит переключение на 3-ю-газ в пол, но на вторую машина не переключается. Срок владения авто-около месяца. До этого был 33-й галант-там при резком нажатии на газ включалась любая пониженная в зависимости от того как давить.

Maxon
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#2 Сообщение Maxon » 06 авг 2005, 11:44

Впринципе правильно !!!
Мазги считают что этого достаточно !!!
У меня тоже такое бывает но редко кргда под горку еду !!!
еду на 4 тапка в пол переключение на 3
если в гору то наоборот до 2 скидывает а у тебя дури хватает вот и не переключает ..
провели эксперемень
нажми тапку в пол када в горку с народом попрешся
я думаю спрыгнет на 2

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 06 авг 2005, 20:38

я думаю,что правильно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: Кикдаун

#4 Сообщение indy » 07 авг 2005, 22:57

SERGEI.DM писал(а):Дмитрий Юрьевич и участники форума, правильно ли работает акпп? Галант 97г. 2.5л европеец. Допустим я еду 60 км/час на 4-й передаче. Резко утапливаю педаль газа-происходит переключение на 3-ю-газ в пол, но на вторую машина не переключается. Срок владения авто-около месяца. До этого был 33-й галант-там при резком нажатии на газ включалась любая пониженная в зависимости от того как давить.
Imho это ненормально, у меня например скидывает до второй в этом случае. (и держит вторую до 110 если газ не отпускаешь)
Вроде в 97 году там еще обычный инвекс ставился, без типтроника - может в этом дело? Но по любому стоит проверить, если разгон с тапкой в пол - на каких оборотах автомат перещелкивает скорости? Может там с TPSом бяка какая-то?
Александр

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#5 Сообщение SERGE » 08 авг 2005, 07:23

Думаю надо проверить, у меня на 2-ю скинет.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

SERGEI.DM
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
Откуда: Дмитров МО

#6 Сообщение SERGEI.DM » 08 авг 2005, 10:46

Попробую проверить. Как-то странно получается: если еду 60км/ч на 4-й и требуется резко ускориться, то коробка может включить только 3-ю, а мне хотелось бы 2-ю. Может кто сервис грамотный по акпп посоветует?

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#7 Сообщение SERGE » 08 авг 2005, 11:24

Можно пересечся - попробовать или к Меку, мож там ошибки какие.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

SERGEI.DM
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
Откуда: Дмитров МО

#8 Сообщение SERGEI.DM » 12 авг 2005, 23:04

Сейчас задал этот вопрос на двух форумах по акпп-жду ответа. Может это и норма. Кстати, с 3-й на 2-ю кикдаун срабатывает.

mifist
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:39

#9 Сообщение mifist » 13 авг 2005, 12:42

У меня два раза переключается всегда на скоростях до 80 (а может и до 100, надо проверить).
RVR SSG, 4G63T, 97

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#10 Сообщение kgkdiagnost » 14 авг 2005, 21:54

вот таблица на ваше авто -понижение передач
Вложения
понижение.JPG

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#11 Сообщение kgkdiagnost » 14 авг 2005, 21:59

повышение распечатовай и езжай смотри
Вложения
повышение.JPG

SERGEI.DM
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
Откуда: Дмитров МО

#12 Сообщение SERGEI.DM » 26 авг 2005, 22:46

Не было время отписать. Короче-разобрался, все работает. Только иначе, чем на предыдущем моем галанте (33-м). Фишка в том, что акпп переключает на одну передачу вниз, если притопить газ. А для того, чтобы она еще на одну вниз переключила, надо утопить газ до пола (там есть кнопка кикдауна под педалью) и, уперевшись педалью в эту кнопку, добиться ее нажатия. Кстати она нажимается довольно туго, с щелчком. На 33-м галанте такого не было, т.е. все было проще: газ придавил-передача переключилась, придавил еще-еще переключилась. В общем дело в этой кнопке. Кстати, может кто подскажет, зачем на коробке кнопка Hold? Пока не включал.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#13 Сообщение cds » 27 авг 2005, 09:09

это зимний режим. Трогается машина со 2-й передачи и держит минимально возможные обороты

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Палыч » 29 авг 2005, 08:01

cds писал(а):это зимний режим. Трогается машина со 2-й передачи и держит минимально возможные обороты
Вдобавок в этом режиме не будет срабатывать кикдаун.

Ответить