Сломался в Абхазии (Новый Афон)
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сломался в Абхазии (Новый Афон)
Куда везти машину? в Сухуме или же в Сочи?
4 т. км назад меняли ГРМ в ММС-Плюс.
Доехал из Москвы до Абхазии. Тут машина неожиданно встала. Не заводиться. Крутит, но не схватывает. Проверил, свечи, ТНВД, бензо насос, все работает.
Открыл крушку ГРМ, а там ремень болтаеться. Думаю
как его можно самостоятельно подтянуть? чтобы хоть как то добраться до Москвы!!!! РЕБЯТА СРОЧНО!!!!
4 т. км назад меняли ГРМ в ММС-Плюс.
Доехал из Москвы до Абхазии. Тут машина неожиданно встала. Не заводиться. Крутит, но не схватывает. Проверил, свечи, ТНВД, бензо насос, все работает.
Открыл крушку ГРМ, а там ремень болтаеться. Думаю
как его можно самостоятельно подтянуть? чтобы хоть как то добраться до Москвы!!!! РЕБЯТА СРОЧНО!!!!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Сломался в Абхазии (Новый Афон)
А метки совпадают? Клапана не загнуло?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Сломался в Абхазии (Новый Афон)
Дмитрий. очень переживаю за клаппана. Но про метки нашел на форуме только сегодня.
двигатель 4GDI93 -1.8l
Так до конца и не понял где эти метки и как что понять по ним. Как понять что клапана не завернуло?
Нашел что два верхних вала метками должны смотреть вверх на 12 часов.
Все верно? завтра еду в СУХУМ общаться с мастерами в сервисе.
Можно ли подтянуть ремень в гаражных условиях?
двигатель 4GDI93 -1.8l
Так до конца и не понял где эти метки и как что понять по ним. Как понять что клапана не завернуло?
Нашел что два верхних вала метками должны смотреть вверх на 12 часов.
Все верно? завтра еду в СУХУМ общаться с мастерами в сервисе.
Можно ли подтянуть ремень в гаражных условиях?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Сломался в Абхазии (Новый Афон)
Подтянуть... надо смотреть что произошло а не подтягивать. В факе есть инструкции про ГРМ. Поставите ГРМ- померьте компрессию.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Сломался в Абхазии (Новый Афон)
Дмитрий, вы безусловно правы в самом подходе к проблеме. Нужно в начале найти причину, а не устранять следствие.
Тут вопрос в другом. В Абхазии нет сервисов способные на такое.
Поэтому вопрос в том, как можно подлатать машинку, чтоб она дотянула до Москвы. А там хоть переборка движка.
http://www.drive2.ru/c/1267738/
Тут вопрос в другом. В Абхазии нет сервисов способные на такое.
Поэтому вопрос в том, как можно подлатать машинку, чтоб она дотянула до Москвы. А там хоть переборка движка.
http://www.drive2.ru/c/1267738/
Re: Сломался в Абхазии (Новый Афон)
Feanorus
"Подтянуть " ремень на этом моторе не получится , его надо ставить заново , такова конструкция натяжки ремня на этом моторе.
Поэтому повторю за ДЮ : ФАК изучайте по установке этого ремня . Далее ставьте ремень и убедитесь в том , что клапана погнуты . Дотянуть хоть куда то на этой машине уже увы , не получится .
Хотя всё бывает , шанс на то , что клапана целые примерно один из тысячи , возможно именно вы и есть тот везунчик , у которого в такой ситуации клапана остались не гнутыми .
Как машина заглохла ? На ходу , или после того , как мотор заглушили не завелась ?
"Подтянуть " ремень на этом моторе не получится , его надо ставить заново , такова конструкция натяжки ремня на этом моторе.
Поэтому повторю за ДЮ : ФАК изучайте по установке этого ремня . Далее ставьте ремень и убедитесь в том , что клапана погнуты . Дотянуть хоть куда то на этой машине уже увы , не получится .
Хотя всё бывает , шанс на то , что клапана целые примерно один из тысячи , возможно именно вы и есть тот везунчик , у которого в такой ситуации клапана остались не гнутыми .
Как машина заглохла ? На ходу , или после того , как мотор заглушили не завелась ?
Re: Сломался в Абхазии (Новый Афон)
завелись, выехали со двора, припарковали машину, заглушили. И больше она не заводиться.
Re: Сломался в Абхазии (Новый Афон)
В таком случае ваши шансы на то , что клапана уцелели , резко повышаются .Feanorus писал(а):завелись, выехали со двора, припарковали машину, заглушили. И больше она не заводиться.
Ставьте ремень по меткам , больше гадать пока просто не о чем . Иных вариантов для вас просто нет.
Re: Сломался в Абхазии (Новый Афон)
а почему нельзя ослабить ролик натяжителя. выставить натяжитель и натянуть ремень?
Re: Сломался в Абхазии (Новый Афон)
Feanorus
прочитайте наконец ФАК по грм вашего мотора.
прочитайте наконец ФАК по грм вашего мотора.
Re: Сломался в Абхазии (Новый Афон)
Потомучто не разобрав лобовину вы просто не доберётесь до ролика натяжителя . Потомучто у вас есть ещё гидронатяжитель , который надо снять , для того чтобы взвести в установочное положение . Потомучто выставлять ремень с разобранной лобовиной на порядок легче . Потомучто у вас явно осутствует опыт таких операций , правильно натянуть ремень даже с полной разборкой не у всех получается , а вам хочется проделать это не разбирая. Еслиб я был в вашем положении , то и то бы сильно подумал бы , что мне выгодней - то ли поизгалятся не разбирая ремень выставить , то ли не устраивать себе проблем и разобрав всё , сделать как положено . Вам даже задумыватся над этим не советую , потому как я этих ремней в своё время не один десяток , а то и сотен раз ставил , а у вас , как вижу , такого опыта явно нет.Feanorus писал(а):а почему нельзя ослабить ролик натяжителя. выставить натяжитель и натянуть ремень?