тнвд-шариот-сюрприз

всякие интересные моменты из практики ремонта
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

тнвд-шариот-сюрприз

#1 Сообщение mek » 09 авг 2005, 21:47

приехал из самары шариот.
давление в тнвд-ноль.сажи в коллекторе-дырочек не видно,так всё заросло.без масла-кончилось пока ехал.
ну наверное надо последовательно.так и делаю.делаю насос ставлю-появился х.х и давление.поработала машина потестировал её-раз высокое давление на х.х начало опускатся-по мере прогрева двигателя.ну ладно-вроде всё работает-потом доделаю.разбираю мотор вычищаю от сажи собираю. завожу-появился характерный немного дизельный звук.ладно это хорошо.прогреваю.давление опять начинает падать.естественно снимаю насос-смотрю что проглядел.поменял некоторые детали завожу прогреваю-то же самое.ну что?-опять снимаю ставлю другой-то же самое.
ну видимо не насос-хотя симптомы именно его.вообщем то и давление то держится-даже до 5.0мпа на х.х.а газанёшь-и упало до 4.1мпа.иногда до 3.8мпа.
снимаю четырёхкулачковый привод,который приводит в действие насос.рассматриваю.ну правильно-одного кулачка нет.то есть производительность потеряна на одну четвёртую.
меняю привод.ставлю самый плохой насос.самый плохой регулятор-всё проблеммы нет.разбег по давлению приразличных оборотах-всего две атмосферы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Ренат
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 20:25
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#2 Сообщение Ренат » 23 июн 2006, 18:30

Такие случаи надо собирать в кучу помещать в раздел "ужасы прямого впрыска" :shock:
Японцев точно бы приступ хватил, как их машины выживают в наших условиях.
Хочу заодно спросить у Вас, как у знающего мастера, о методе безразборной прочистки выпускных каналов двигателя.
Каким образом можно прочистить клапана от сажи через выходные каналы, не снимая головки двигателя?
Или придется все-таки все разбирать, чтобы добраться до всех щелей в головке.
В принципе у меня есть все чтобы провести такую операцию, но нет опыта в разборке таких моторов. Еще что сделаю не так, потом суши весла :)
Mitsubishi RVR, 4G64, 1998 год
Japan Forever!

Ответить