Для MEK
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Для MEK
Дмитрий Юрьевич, это galant с заменёнными мозгами (недельки 2 назад тестировали разгон до сотни). Сброс "-" клеммы дал результат - разгон сразу поактивнее (иногда аж с пробуксовкой), да и как-то полегче машинка идёт, не напрягаясь. В течении недели эффект этот потихоньку уходил. Я повторил сброс клеммы - тот-же результат. Выходит, где-то есть ошибка? Вы тогда говорили, что может с расходомером что-то не так. Отпишите, если что придумаете, я-бы подъехал.
не ехала машина, как положено японской машине с 2-литровым двигателем. всё чистили, регулировали, по диагностике всё о.к., но была вялая она. однажды Мек поменял крышку трамблёра и она попёрла как сумасшедшая, я даже и не знал, что она так может но через 2 дня всё опять стухло. взяли и всунули ей мозги от подобной машины (со старыми было внешне всё в порядке, но, оказалось, существует теория об усталости транзисторов) - поехала хорошо, похуже, чем после замены крышки трамблёра, но вполне достойно. Прошло 3 месяца и потихоньку начинается старое тупление и вяловатый натужный разгон. Вот я снова и донимаю Мека. Есть какая-то зараза, которую сложно теоретически вычислить. Не вопрос, можно и так кататься, но это ежедневный осадок, тем более, я знаю, как она может.Arahis писал(а):А мозги по какой причине меняли- чего было то?
Я сейчас нахожусь в подобной ситуации- мотор 6A13 (2.5V6) машина д.б. самолетом, а она тупит нереально, при этом издает натужный рык, как будто сзади ее что-то держит. Уже стока всего с Mek'ом пересмотрели и перепробовали, но выявить причину никак не удается. В голове как раз тоже бродят мысли о неисправности мозгов. А у тебя, очень вероятно, нынешнее проявление тупизны имеет другую природу, нежели 3 мес. назад.
Arahis - я твою эпопею отслеживал ещё по анкаровскому форуму. Представляю твоё состояние - юзать хороший мощный мотор, который, однако, позволяет тебе передвигаться как на тазике, обидно-не то слово. Что смешно-в таких случаях очень часто бывают повинны какие-то копеечные мелочи, хотя кажется, что имеешь глобальные проблемы. Что до меня-мне кажется в последнее время, что постоянно уходит угол зажигания. И ещё попробую сменить полностью жидкость в АКПП. Надо чё-то пробовать, т.к. менять машину пока не предвидится (ну разве что бабушка в Бразилии не оставит наследство ).
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 07:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Добрый день и приятно познакомиться...
На двигателе "МозгИ" ,так называемые, как у коробки, так и у двигателя адаптивные. Они "обучаются" и всегда стараются побороться за экологию, экономичность и безопасность. По сему вполне логично после обнуления (снятия АКБ, и тп) проявляется разница в поведении автомобиля. Через некоторое время эксплуатации набирается статистика и двигатель принимает оптимальные режимы для себя любимого.
У меня на 4G93 подобная ситуация присутствует, но что бы РАЗНИЦА была так существенна, я бы не сказал...
_________________
AVK
На двигателе "МозгИ" ,так называемые, как у коробки, так и у двигателя адаптивные. Они "обучаются" и всегда стараются побороться за экологию, экономичность и безопасность. По сему вполне логично после обнуления (снятия АКБ, и тп) проявляется разница в поведении автомобиля. Через некоторое время эксплуатации набирается статистика и двигатель принимает оптимальные режимы для себя любимого.
У меня на 4G93 подобная ситуация присутствует, но что бы РАЗНИЦА была так существенна, я бы не сказал...
_________________
AVK
AVK