Всетаки пламягаситель вместо ката это хорошо или это плохо? Чего-то меня всеже беспокоит мой катализатор. Еще нашел белый нагар на свечах, боюсь скоро сдохнет он Да и еще он запарил так греться противно - аж центральная консоль в районе ручника просто огненная, такое впечатление... Все шоколадки в дальних поездках, положенные близко к центральной консоли становятся теплыми и мягкими )
Поэтому хочу плямагаситель, вроде он же не греется так... Хочу хороший, чтобы там движку хуже не стало ) Родному кату уже 160 тысяч, из них под 60 по россии.
Сколько $ готовить за данную операцию с учетом работы и з/ч и куда податься, а главное - не поплохеет ли GDI после этой операции?
Машинка MMC японоГалант, 97 гв, 4G93
Про замену катализатора вопрос +
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
прочитал вашу ветку в автору.
просто удаление катализатора и вставка пламегасителя немного увеличит мощность двигателя.проблемм с кислородными датчиками у вас не будет.
сегодня катал ишачка (ИО) на мощностном стенде с катализатором и без.у ишачка двигатель 1.8GDI.
первая колонка с катализатором,вторая без.
2000об.мин 170кгс.м 180кгс.м 4-передача
3000об.мин 220кгс.м 220кгс.м 3-передача
4000об.мин 250кгс.м 250кгс.м 2-передача
первый тест на 2000об.мин на четвёртой передаче,при кажущей маленькой разнице в цифрах,субьективно добавляет резвости ощутимо. но на GDI крутилка,из за специфичности мотора и так отброшена в область более низких оборотов,поэтому вам всё и нравится. а обьективно-это прибавка лошадей пять,как раз в области первого теста по крутящему моменту.
просто удаление катализатора и вставка пламегасителя немного увеличит мощность двигателя.проблемм с кислородными датчиками у вас не будет.
сегодня катал ишачка (ИО) на мощностном стенде с катализатором и без.у ишачка двигатель 1.8GDI.
первая колонка с катализатором,вторая без.
2000об.мин 170кгс.м 180кгс.м 4-передача
3000об.мин 220кгс.м 220кгс.м 3-передача
4000об.мин 250кгс.м 250кгс.м 2-передача
первый тест на 2000об.мин на четвёртой передаче,при кажущей маленькой разнице в цифрах,субьективно добавляет резвости ощутимо. но на GDI крутилка,из за специфичности мотора и так отброшена в область более низких оборотов,поэтому вам всё и нравится. а обьективно-это прибавка лошадей пять,как раз в области первого теста по крутящему моменту.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2