Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагностики.
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
обороты начинают плавать после достижения 85-90градусов ОЖ с пропажей лямбды и восстанавливаются только остыв до75-80 градусов!!!???С чем это можно связать?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
А зачем эта таблица? Что в ней надо увидеть? По названым вами параметрам, х.х обычно не плавает. У вас больше похоже на плавание х.х из за давления в тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Все нормально с ТНВД!!!. Вы даже не вчитываетесь в сообщения!!!
Всем спасибо.
Все тема закрыта.
Всем спасибо.
Все тема закрыта.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:00
- Автомобиль: Galant 1.8gdi 2000
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Симптомы:не мог перейти в обедненку на 650 обор. при переходе плавали обороты от 600 до 800, только на прогретом двагателе так как в обедненку он преходит только на прогретом (примерно 80-85 градусов), чека не было, при скидывании фишки датчика давления ТНВД все становилось нормально(переход в обедненку осуществлялся нормально),но впрыск форсунок 0,5 мс(в обедненке надо 0,3), при закручивании рег.винта все становилось нормально, но при перегазовке вылазил чек о высоком давлении,.Снял регулятор давления и вытащил фильтр, а там это...разобрал его а там все в этой ....почистил, помыл, собрал, поставил, регулировачный винт полностью выкрутил, завел. на холостых в обедненке 650 оборотов 5Mpa(было 3,8-4,2), на холостых в обычном режиме 750 оборотов 6Mpa(было 5-4,5), при перегазовке максимум 6,7-6,9Mpa(было 6,7-6,9). И это при полностью выкрученом рег.винте. все показания колеблется +-0,3. Фильтрик ставить не стал, все равно его порвало давлением.Впрыск 0,3мс. А шняга эта типа герметика или резины.
Всем спасибо. Извините за недопонимания(Но если бы вы мне разжевали я бы уже давно к этому пришел, а так пришлось все перебирать:регулятоhXX,форсы,TPS,впуск, егр, все фильтра, регулятор давления).
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 22:24
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 GDI '02"
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Помогите плиз! Цедию 1.8 как то странно тряхает, не ровно и громковато работает на холостых и мне кажется что они маловаты(около 600), на "Р" вообще до 550 могут упасть, но не гуляют. При разгоне отчетливо слышен дребезг пальцев, дело не в бензе, пробовал разный. В положении "Р" при отпускании тормоза машина практически не двигается с места, а в горку и того хуже может откатиться, как на механике, как будто ей сил не хватает. Снял логи, может по ним что то будет понятно...
еще попробовал включить функцию SIG 5* BTDC, при ее активации машина начала работать плавнее, обороты поднялись где то на 100, вибрация практически сошла нанет, но загорелся чек на панели приборов...я так понимаю это функция изменения угла зажигания? если да то в плюс или минус? Так в чем может быть причина моих бед?
- MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2015_10_29 20:53:08
11.O2S B1S1 0,00
39.O2S B2S1 0,00
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 37,74
14.TPS(SUB) 4563,00
16.Battery 13,63
21.Coolant Temp 81,50
22.Crank AS.1 593,75
25.Baro Sensor 101,50
37.Engine Load 42,50
38.Crank AS.2 600,60
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 22,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 4,48
5A.Lrn A/F B/B1 8,60
Learn ISC 32,00
Learn ISC A/C 172,00
66.Brake VAC. SNSR 31,86
68.EGR step MTR 7,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 50,20
6C.Target Idle 600,60
74.Fuel Press 5,07
77.APS(SUB) 994,50
78.APS(MAIN) 994,50
79.TPS(MAIN) 721,50
7A.Target Pe 149,94
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 22,00
Target A/F 0,50
Fuel Trim Low 5,60
Fuel Trim Mid 8,60
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00
еще попробовал включить функцию SIG 5* BTDC, при ее активации машина начала работать плавнее, обороты поднялись где то на 100, вибрация практически сошла нанет, но загорелся чек на панели приборов...я так понимаю это функция изменения угла зажигания? если да то в плюс или минус? Так в чем может быть причина моих бед?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
В каком режиме? В обеднёнке или продувке?не ровно и громковато работает на холостых
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 22:24
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 GDI '02"
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Продувка это кратковременное поднятие оборотов? Всегда плохо работает, на холодную и на горячую, звук как будто мотор фырчит, при этом идет дикая вибрацияmek писал(а):В каком режиме? В обеднёнке или продувке?не ровно и громковато работает на холостых
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 22:24
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 GDI '02"
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Неужели нет никаких предположений по моей проблеме?(
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Вы бы писали хоть как то поразборчивей и пологичней.hooze писал(а):Неужели нет никаких предположений по моей проблеме?(
В этом положении селектора машина вобще колом должна стоять , може всё же речь про положение "D" ?hooze писал(а): В положении "Р" при отпускании тормоза машина практически не двигается с места, а в горку и того хуже может откатиться
Шкив у вас часом не болтается , не открутился ?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 22:24
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 GDI '02"
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Опечатался, да в положении "D" плохо трогается с места, и плохо откликается на газ, как бы рывком. Выше есть пост с полным описанием проблемы и логи с диагностики. Что там не логичного?Sibo писал(а):Вы бы писали хоть как то поразборчивей и пологичней.hooze писал(а):Неужели нет никаких предположений по моей проблеме?(В этом положении селектора машина вобще колом должна стоять , може всё же речь про положение "D" ?hooze писал(а): В положении "Р" при отпускании тормоза машина практически не двигается с места, а в горку и того хуже может откатиться
Шкив у вас часом не болтается , не открутился ?
Мучает вибрация, будто на вибромассажоре сидишь, и мотор громко работает, многие спрашиваю не дизельная ли она... подушки вроде целые. Сегодня вынимал свечи, катушки в норме, следов пробоя нет, свечи черноваты
И про какой именно шкив вы говорите?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 22:24
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 GDI '02"
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
И тишина...(((
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Вы даёте очень мало информации. Только общие слова.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 22:24
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 GDI '02"
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Вы подскажите, чего именно не хватает, может я что то упустил или чего то не заметил.mek писал(а):Вы даёте очень мало информации. Только общие слова.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Так ни чего и не хватает. С общих слов трудно что то сказать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 22:24
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 GDI '02"
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Т.е. логи со скана, сильная вибрация, плохое страгивание с места, дребезг пальцев при разгоне, громкая, похожая на дизель, работа двигателя это не симптомы и из этого ничего нельзя выявить? Что тогда нужно сделать, куда залезть, что измерить, чтобы получить дельный совет?mek писал(а):Так ни чего и не хватает. С общих слов трудно что то сказать.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Вибрация- надо подушки двигателя, лыжу, сайлентблоки рычагов посмотреть. Плохое страгивание с места- не понимаю. дребезг- надо записать звук и показать. громкая работа- то же самое.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 22:24
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 GDI '02"
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
По поводу страгивания объясню, до этого был ниссан и там когда отпускаешь педаль тормоза, машина начинала катиться и разгоняться немного, на горке стояла как вкопанная, а тут тормоз отпускают и машина практически не двигается, еле еле с места трогается, а на горке вообще может назад скатываться, так не должно быть.mek писал(а):Вибрация- надо подушки двигателя, лыжу, сайлентблоки рычагов посмотреть. Плохое страгивание с места- не понимаю. дребезг- надо записать звук и показать. громкая работа- то же самое.
И что по поводу маленьких оборотов можете сказать? Про функцию программы SIG 5* BTDC вообще все промолчали, при ее активации мотор реально работает стабильней, но загорается чек.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Маленькие обороты должны иметь цифру. 600-650об.мин у вас это норма. Замкнуть автомат регулировки зажигания- может что то говорить о ГРМ. Проверьте метки и маркер.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 22:24
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 GDI '02"
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Можете дать ссылку или описание как метки выставить? Сам что то не смог найти как заменить и выставить грмmek писал(а):Маленькие обороты должны иметь цифру. 600-650об.мин у вас это норма. Замкнуть автомат регулировки зажигания- может что то говорить о ГРМ. Проверьте метки и маркер.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
В факе посмотрите. Там есть мануалы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 22:24
- Автомобиль: Lancer Cedia 1,8 GDI '02"
- Откуда: Астрахань
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
У 4G15 и 4G93 одинаковые метки?mek писал(а):В факе посмотрите. Там есть мануалы.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Таблица корректных показаний датчиков 4G93 для диагности
Разные моторы и по разному устроен ГРМ.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2