Масло в АКПП

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Drr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 10:13

Масло в АКПП

#1 Сообщение Drr » 08 окт 2005, 10:28

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить полная замена масла в АКПП ММС галант 99г.в., где лучше купить масло и по какой цене ?

Заранее спасибо !

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 08 окт 2005, 10:41

полная замена-1000руб.Купить можно например в КТА-сервисе,по 200руб за литр.Можно найти дешевле.На замену надо примерно 12литров.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Drr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 10:13

#3 Сообщение Drr » 08 окт 2005, 11:13

А где находится КТА-сервис ?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 08 окт 2005, 12:14

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

#5 Сообщение indy » 08 окт 2005, 18:57

Drr писал(а):Подскажите пожалуйста сколько будет стоить полная замена масла в АКПП ММС галант 99г.в., где лучше купить масло и по какой цене ?

Заранее спасибо !
К концу недели масло будет в наличии, в розлив по 180р/литр. Марка - BP Autran MM-SP III, фотка снизу.

Еще нужен внешний фильтр АКПП, он тоже есть в наличии.
Вложения
P1030569%5fresize.jpg
Александр

smolyan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 08:44
Откуда: Самара

#6 Сообщение smolyan » 10 окт 2005, 08:54

Парни, подскажите как полностью сменить масло в коробке. Вчера в сервисе сказали, что для этого нужно снимать коробку и стоит это в районе 4000 руб! MMC Legnum '98г. 1,8GDI. :shock: :?:

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#7 Сообщение cds » 10 окт 2005, 09:36

снимать коробку однозначно не надо! я бы не стал больше ездить на этот сервис. :))

smolyan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 08:44
Откуда: Самара

#8 Сообщение smolyan » 10 окт 2005, 10:26

Кто-нибудь может описать такую сверхсложную процедуру, как полная замена масла? Буду очень признателен. Просто сейчас ехать в сервис и нужно им на пальцах показать, что куда совать и куда заковыривать, иначе могут начать со снятия задних колес...

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#9 Сообщение indy » 10 окт 2005, 10:40

smolyan писал(а):Кто-нибудь может описать такую сверхсложную процедуру, как полная замена масла? Буду очень признателен. Просто сейчас ехать в сервис и нужно им на пальцах показать, что куда совать и куда заковыривать, иначе могут начать со снятия задних колес...
Снимается одна из трубок между коробкой и ее радиатором, опускается в емкость. Потом заводим машину и подливая свежую жидкость смотрим на трубку, как из нее потечет светлая жижа - все, процесс окончен. Это вкатце, на словах большего описать не могу. ;)
Если сервис не умеет это делать - ну его нафиг такой сервис.

Да, не забудь - жижа только оригинальная "SP III".
Александр

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#10 Сообщение cds » 10 окт 2005, 10:56

Вопрос в тему: мой друг занимающийся продажей запчастей привез (он же берет себе РВР) оригинальную Митсовскую АТФ. Мелкие такие белые канистрочки 1л на которых написано Митс... оригинал SP-III и т.д. Оно можно заливать?

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#11 Сообщение SERGE » 10 окт 2005, 11:02

Да это правильная жижа
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

smolyan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 08:44
Откуда: Самара

#12 Сообщение smolyan » 10 окт 2005, 11:34

Снимается одна из трубок между коробкой и ее радиатором, опускается в емкость. Потом заводим машину и подливая свежую жидкость смотрим на трубку, как из нее потечет светлая жижа - все, процесс окончен. Это вкатце, на словах большего описать не могу. ;)
Если сервис не умеет это делать - ну его нафиг такой сервис.

Да, не забудь - жижа только оригинальная "SP III".[/quote]
Да, спасибо, 20 литров SPIII уже купил. Кстати, я отъездил почти пол-года после того как на фирм. станции Mits. мне заменили масло в коробке на Mobil1 Dextron (4 литра). Тут на форуме почитал про масло и волосы встали дыбом, неужели на фирмучей станции не знают, какое масло лить? Вопрос: задержки переключения с третьей на четвертую передачу из-за этой замены? Поясню, при нормальной езде передачи переключаются при 3000 об., но переход с 3 на 4 при езде в горку не происходит до 5000 об. или до сброса газа. Этот глюк не постоянный, но частый и появился не сразу.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#13 Сообщение cds » 10 окт 2005, 11:51

Так и должно быть - двигателю в горку легче ехать на 3-й, вот он и не переключается. А Декстрон смени.

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#14 Сообщение indy » 10 окт 2005, 12:14

cds писал(а):Вопрос в тему: мой друг занимающийся продажей запчастей привез (он же берет себе РВР) оригинальную Митсовскую АТФ. Мелкие такие белые канистрочки 1л на которых написано Митс... оригинал SP-III и т.д. Оно можно заливать?
Это скорее всего американские канистры, я слышал что они начали появляться на рынках. Но цены негуманные, около 300р за литровую канистру, если не больше.
Лить думаю можно, но нерентабельно :)
Александр

Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

#15 Сообщение Спайдер » 14 окт 2005, 12:59

Ой ой, а подскажите мне тоже насчёт масла в акпп. Машина каризма 98 года. Залил 7 тысяч назад eneon, которое якобы корейское. Что менять нада на BP ? :) Вроде едет нормально, переключает мягко...
ЗЫ А Дмитрий Юрьевич масло в акпп тоже нынче меняет ?
ЗЫЫ Склад запчастей прямо там, на сервисе ? :))

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#16 Сообщение mek » 14 окт 2005, 16:15

У меня есть кому менять.Склад при мастерской.Коробка на вашей каризме какая?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

DIMITRIY
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 08:14
Откуда: Москва

#17 Сообщение DIMITRIY » 24 окт 2005, 08:37

Подскажите как определить правильно тип АКПП. У меня Libero 2000 г. двиг. 4G15
ВСЕМ - СПАСИБО!!!

Romas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 23:04
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#18 Сообщение Romas » 31 окт 2005, 21:54

Уважаемые, подскажите!
Собираюсь мынять масло в АКПП на ИО. Нужно-ли менять фильтр и где его найти?
Mr470838 - это он?
(Кузов H76W, коробка - супер селект)
Последний раз редактировалось Romas 02 ноя 2005, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#19 Сообщение indy » 31 окт 2005, 22:55

Чтобы точно ответить на подобные вопросы - нужен VIN или фрейм(номер кузова).
Александр

Chico
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 окт 2005, 12:09
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#20 Сообщение Chico » 01 ноя 2005, 11:55

А какое масло заливается в АКПП Pajero IO ?

XBaX
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 07:01
Автомобиль: MMC Galant EC7A 4G94 2003г
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

А какое масло нужно заливать

#21 Сообщение XBaX » 02 ноя 2005, 07:06

А какое масло нужно заливать в АКПП Diamant 1994 г.в. Кузов F13A, двигатель 6G73?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#22 Сообщение indy » 02 ноя 2005, 10:18

Chico писал(а):А какое масло заливается в АКПП Pajero IO ?
Вот что говорит мануал от Пинина 2000г -

LUBRICANTS

Transmission fluid DEXRON II or equivalent 7.2l
Александр

Romas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 23:04
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

#23 Сообщение Romas » 02 ноя 2005, 22:15

indy писал(а): Еще нужен внешний фильтр АКПП, он тоже есть в наличии.
Как он выглядит? На паджеро ИО он есть? (кузов H76W, супер селект)
Афтомат стал переключаться вверх примерно на 5000 об. (по дороге без горок) Что может быть?

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

#24 Сообщение indy » 02 ноя 2005, 22:41

Romas писал(а):
indy писал(а): Еще нужен внешний фильтр АКПП, он тоже есть в наличии.
Как он выглядит? На паджеро ИО он есть? (кузов H76W, супер селект)
Афтомат стал переключаться вверх примерно на 5000 об. (по дороге без горок) Что может быть?
На Ио внешнего фильтра нет, есть только внутренний. А выглядит внешний точь-в-точь как фильтр на двигателе.

Почему зависает на передаче - хз, смотреть надо.
Александр

Buzi Vuzi
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 09:26
Откуда: Кострома
Контактная информация:

#25 Сообщение Buzi Vuzi » 03 ноя 2005, 16:22

Chico писал(а):А какое масло заливается в АКПП Pajero IO ?
Вот подборочка по маслам с сайта CASTROL - http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor ... 99-_.shtml

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#26 Сообщение indy » 03 ноя 2005, 16:38

Buzi Vuzi писал(а):
Chico писал(а):А какое масло заливается в АКПП Pajero IO ?
Вот подборочка по маслам с сайта CASTROL - http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor ... 99-_.shtml
Вот ссылка по теме - http://forum.interavto.ru/viewtopic.php?t=492
С каталогами надо глядеть в оба, голову выключать нельзя :lol:
Последний раз редактировалось indy 07 ноя 2005, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Александр

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#27 Сообщение cds » 04 ноя 2005, 15:14

какая хорошая коробка - год отездила на декстроне! И ведь никто человеку не объяснил, ни те кто заливал, ни те кто продавал..

AKLamer
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 16:38
Откуда: 177 :-)
Контактная информация:

#28 Сообщение AKLamer » 06 ноя 2005, 20:33

А что лучше LiquiMoly ATF III или BP Autran MM-SP III, в принципе по цене они одинаковые но что порекомендуете лить и почему?
Lamer это не фамилия - это диагноз

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#29 Сообщение indy » 06 ноя 2005, 21:08

AKLamer писал(а):А что лучше LiquiMoly ATF III или BP Autran MM-SP III, в принципе по цене они одинаковые но что порекомендуете лить и почему?
Это разные масла, тебе куда лить - в Камаз? :)
Александр

AKLamer
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 16:38
Откуда: 177 :-)
Контактная информация:

#30 Сообщение AKLamer » 07 ноя 2005, 07:41

Мне в АКПП Галанта 94 года :)
Lamer это не фамилия - это диагноз

Ответить