Обороты

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
mitsuba#
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 22:07
Откуда: Москва

Обороты

#1 Сообщение mitsuba# » 14 сен 2005, 12:04

Дмитирий Юрьевич, заметил такую особенность, плавают обороты до первой отметки тахометра и обратно вверх после того как машина постоит в пробке в жару, т.е кокда сильно нагревается (по указателю температуры все в норме), стоит проехать 5 -8 км. или просто дать постоять и остыть все приходит в норму. Напиминает мне мою старую шестерку, та тоже в пробках начинала брыкаться :lol:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 14 сен 2005, 12:17

надо смотреть.может давление прыгает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Dactil » 14 сен 2005, 18:52

У меня тоже вопросих по оборотам на ХХ.
Довольно часто на ХХ оборотов очень мало.
Стрелка тахометра находится чуть чуть выше первой после 0 риски (тоненькой). Если я правильно поминаю, то это получается оборотов 550-600. При этом двигатель не колбасит, просто мало оборотов и всё, правда ощущается небольшая вибрация в салоне.
Заводится машина с первого раза, раход небольшой, да и едет вроде неплохо, не считая некоторой тупизны до 2000 об/мин, обороты на ХХ не плавают.
Пробовал делать обучение ХХ по методу, описанному Вами - не помогло. Что можно предпринять в данной ситуации?
Кстати, машина - Каризма 98г. 1.8 GDI, МКПП.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 14 сен 2005, 20:02

ничего сделать нельзя-да и не надо.первая полоска это 500.чуть выше это 630 примерно.так у всех.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mitsuba#
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 22:07
Откуда: Москва

#5 Сообщение mitsuba# » 15 сен 2005, 19:21

После визита к Вам, поехал домой по пробкам, специально с включенным светом и все ОК, никаких плавающих оборотов. Я так понял, вы мне х.х. регулировали, может это каким-то образом помогло?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 15 сен 2005, 21:58

да регулировал.если будете делать назначенные работы-скажите кто вы.скидку сделаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mitsuba#
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 22:07
Откуда: Москва

#7 Сообщение mitsuba# » 15 сен 2005, 22:51

Ок

mitsuba#
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 22:07
Откуда: Москва

#8 Сообщение mitsuba# » 19 сен 2005, 15:57

Сегодня увидел, что весь низ ТНВД в масле, аж капли висят. Насколько я понимаю, привод ТНВД идет от распредвала, наверняка там есть сальник, который по всей видимости сопливит. Дмитрий Юрьевич, поскольку собираюсь на след. неделе к Вам на ремонт хотел бы узнать: есть там сальник? если нет, то что еще может быть(прокладки посмотрел, вроде сухо)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 19 сен 2005, 17:38

сальник есть-у меня всё есть.покупать ничего ненадо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

GasGas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обороты

#10 Сообщение GasGas » 10 июл 2006, 12:26

mitsuba# писал(а):Дмитирий Юрьевич, заметил такую особенность, плавают обороты до первой отметки тахометра и обратно вверх после того как машина постоит в пробке в жару, т.е кокда сильно нагревается (по указателю температуры все в норме), стоит проехать 5 -8 км. или просто дать постоять и остыть все приходит в норму. Напиминает мне мою старую шестерку, та тоже в пробках начинала брыкаться :lol:
Похожая проблема!
Машина Carisma 2003 Год, MPI 1600, пробег 62000.
уже с недели 2-3 с утра заводится только со второго раза, с пол оборота, если спервого то
сильно дергается, такое ощущение что на 2-3 цилиндрах, но потом обороты подскакивают, и работа выравнивается.
на горячем двигателе иногда приходится долго крутить иногда с полоборота.
Холостые обороты на горячем двигателе некоторое время плавают от ~850 до 250
Если на машине разогнаться и катиться на нейтрали также обороты начинают плавать, редко но может заглохнуть.
Свечи меняны буквально 2000км назад, бензин лью 95. Ошибок невыскакивает, насос топливный по ощущениям вроде нешумит.

Что может быть?
Забыл добавить! заметил что при включенном кондиционере плавание оборотов ХХ на стоящем авто, и при движении на нейтрали пропадают. :cry:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11 Сообщение mek » 10 июл 2006, 12:41

После чего это произошло?
Возможно форсунки подливают-надо смотреть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

GasGas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Откуда: Санкт-Петербург

#12 Сообщение GasGas » 10 июл 2006, 13:06

Никаких предшевстующих серьезных событий небыло! аккум не снимался, инжектор не осушался... все как обычно, начиналось все с утреннего запуска со второго раза, далее начали плавать обороты хх...

Территориально нахожусь в СПб, планирую сделать на неделе вылазку к Андрею Николаивичу (Vasaby), письмо ему отправил жду ответа.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13 Сообщение mek » 10 июл 2006, 13:44

Ну ещё возможно-трос газа перетянут и нарушилась работа датчика TPS.Возможно базовый х.х надо выставить-байпасным винтом...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#14 Сообщение Виталик1 » 12 июл 2006, 21:55

И у меня тоже вопросик по оборотам на ХХ.
Редко бывает стоит на холостых и периодически обороты как бы "проваливаются", буквально на несколько оборотов и меньше чем на секунду. Вроде пропусков в зажигании. Особенно заметно при включеном кондее, когда обороты пониже.
Едет хорошо, наконечники нормальные - чистил и осматривал, давление номальное. Свечки платина, старенькие - около 30000 км.
Легнум 97г. 4G93 GDI (EC1W-0003052)
Не особенно напрягает, но хочется знать что это может быть, кроме свечей. Подскажите?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#15 Сообщение mek » 13 июл 2006, 00:25

Скорее свечи.Иногда форсунки дают этот эффект.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#16 Сообщение Виталик1 » 15 июл 2006, 23:03

Свечи в зиму поменяю, пока пусть ездят.
А форсунки почему. Подносились, подзабились, в обмотке что-то, или просто сами по себе такие? Отчего такой эфект может случаться?

Ответить