Всех приветствую! Поиском не нашел такой темы. Чувствую, что передо мной в скором времени встанет вопрос о капитальном ремонте двс, масло почти не есть, но гидрики уже сильно стучат и мотор по чуть колбасит. В общем ремонт встанет в 35р минимум. Поэтому я решил поменять двс на контрактный с пробегом 40-60к км. Начал искать и наткнулся на множество 4g94 от дионов. Собственно интересует вопрос совместимости. Какой 4G94 мне приобрести, что бы не попасть в просак? Имеет ли значение стоял ли двигатель на полном приводе до этого или на переднем, автоматный вариант или на механике?
Дело в том, что внешне, по крайней мере на картинках, они ничем не отличаются, а каталожные номера у всех разные.
Поиск на фарпосте выдает следующее, что из этого подойдет?http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_p ... gine/4g94/
Вот мои данные
MITSUBISHI GALANT
VIN EA7A-0700266
АТ
FF
тнвд MR578557
Помогите разобраться пожалуйста.
Замена 4G94 на контрактный от другой модели
Правила форума
в данном разделе ЗАПРЕЩЕНА купля-продажа запчастей, с этим - в барахолку.
в данном разделе ЗАПРЕЩЕНА купля-продажа запчастей, с этим - в барахолку.
- Snake54RUS
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:28
- Автомобиль: Galant 8
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Замена 4G94 на контрактный от другой модели
тема наверно не актуальна, но для других, кто заинтересуется этой темой - смотрите внимательно фото двигателей. и тогда в отличии от автора темы вы увидите внешние отличия. как минимум кронштейн подушки двигателя и немного другой компрессор гура. так же если покопаться можно найти и другие отличия. ну и по каталогу дрома у 94 мотора с диона и цедии меньше лс, чем у мотора с галанта. можно предположить что и внутрянки у моторов разные, или как минимум дело в мозгах.
Изготавливаем обвесы на галантов (8) и легнумов