Обороты
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Обороты
Дмитирий Юрьевич, заметил такую особенность, плавают обороты до первой отметки тахометра и обратно вверх после того как машина постоит в пробке в жару, т.е кокда сильно нагревается (по указателю температуры все в норме), стоит проехать 5 -8 км. или просто дать постоять и остыть все приходит в норму. Напиминает мне мою старую шестерку, та тоже в пробках начинала брыкаться
У меня тоже вопросих по оборотам на ХХ.
Довольно часто на ХХ оборотов очень мало.
Стрелка тахометра находится чуть чуть выше первой после 0 риски (тоненькой). Если я правильно поминаю, то это получается оборотов 550-600. При этом двигатель не колбасит, просто мало оборотов и всё, правда ощущается небольшая вибрация в салоне.
Заводится машина с первого раза, раход небольшой, да и едет вроде неплохо, не считая некоторой тупизны до 2000 об/мин, обороты на ХХ не плавают.
Пробовал делать обучение ХХ по методу, описанному Вами - не помогло. Что можно предпринять в данной ситуации?
Кстати, машина - Каризма 98г. 1.8 GDI, МКПП.
Довольно часто на ХХ оборотов очень мало.
Стрелка тахометра находится чуть чуть выше первой после 0 риски (тоненькой). Если я правильно поминаю, то это получается оборотов 550-600. При этом двигатель не колбасит, просто мало оборотов и всё, правда ощущается небольшая вибрация в салоне.
Заводится машина с первого раза, раход небольшой, да и едет вроде неплохо, не считая некоторой тупизны до 2000 об/мин, обороты на ХХ не плавают.
Пробовал делать обучение ХХ по методу, описанному Вами - не помогло. Что можно предпринять в данной ситуации?
Кстати, машина - Каризма 98г. 1.8 GDI, МКПП.
Сегодня увидел, что весь низ ТНВД в масле, аж капли висят. Насколько я понимаю, привод ТНВД идет от распредвала, наверняка там есть сальник, который по всей видимости сопливит. Дмитрий Юрьевич, поскольку собираюсь на след. неделе к Вам на ремонт хотел бы узнать: есть там сальник? если нет, то что еще может быть(прокладки посмотрел, вроде сухо)
Re: Обороты
Похожая проблема!mitsuba# писал(а):Дмитирий Юрьевич, заметил такую особенность, плавают обороты до первой отметки тахометра и обратно вверх после того как машина постоит в пробке в жару, т.е кокда сильно нагревается (по указателю температуры все в норме), стоит проехать 5 -8 км. или просто дать постоять и остыть все приходит в норму. Напиминает мне мою старую шестерку, та тоже в пробках начинала брыкаться
Машина Carisma 2003 Год, MPI 1600, пробег 62000.
уже с недели 2-3 с утра заводится только со второго раза, с пол оборота, если спервого то
сильно дергается, такое ощущение что на 2-3 цилиндрах, но потом обороты подскакивают, и работа выравнивается.
на горячем двигателе иногда приходится долго крутить иногда с полоборота.
Холостые обороты на горячем двигателе некоторое время плавают от ~850 до 250
Если на машине разогнаться и катиться на нейтрали также обороты начинают плавать, редко но может заглохнуть.
Свечи меняны буквально 2000км назад, бензин лью 95. Ошибок невыскакивает, насос топливный по ощущениям вроде нешумит.
Что может быть?
Забыл добавить! заметил что при включенном кондиционере плавание оборотов ХХ на стоящем авто, и при движении на нейтрали пропадают.
Никаких предшевстующих серьезных событий небыло! аккум не снимался, инжектор не осушался... все как обычно, начиналось все с утреннего запуска со второго раза, далее начали плавать обороты хх...
Территориально нахожусь в СПб, планирую сделать на неделе вылазку к Андрею Николаивичу (Vasaby), письмо ему отправил жду ответа.
Территориально нахожусь в СПб, планирую сделать на неделе вылазку к Андрею Николаивичу (Vasaby), письмо ему отправил жду ответа.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
И у меня тоже вопросик по оборотам на ХХ.
Редко бывает стоит на холостых и периодически обороты как бы "проваливаются", буквально на несколько оборотов и меньше чем на секунду. Вроде пропусков в зажигании. Особенно заметно при включеном кондее, когда обороты пониже.
Едет хорошо, наконечники нормальные - чистил и осматривал, давление номальное. Свечки платина, старенькие - около 30000 км.
Легнум 97г. 4G93 GDI (EC1W-0003052)
Не особенно напрягает, но хочется знать что это может быть, кроме свечей. Подскажите?
Редко бывает стоит на холостых и периодически обороты как бы "проваливаются", буквально на несколько оборотов и меньше чем на секунду. Вроде пропусков в зажигании. Особенно заметно при включеном кондее, когда обороты пониже.
Едет хорошо, наконечники нормальные - чистил и осматривал, давление номальное. Свечки платина, старенькие - около 30000 км.
Легнум 97г. 4G93 GDI (EC1W-0003052)
Не особенно напрягает, но хочется знать что это может быть, кроме свечей. Подскажите?