Компрессия , наверно ? Тогда это очень мало для этого мотора . Если цифра все же верна , то ГРМ смотреть надо.
Прокомментируйте показания по адаптеру
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Компрессия, да - 11 за 3 оборота стартера. Насколько нормальна компрессия, насколько мне известно - 12. Если из-за компрессия, почему, когда Check Engine загорается, работает хорошо?
Единственная логика, которую я нахожу, такова: в то время как я нагреваю двигатель, он работает равномерно. Затем он может работать на месте в течение длительного времени без каких-либо проблем. Когда я потом ездит немного начинает менять обороть. По-видимому, что-то, когда нагревается, начинает плохо работать
Единственная логика, которую я нахожу, такова: в то время как я нагреваю двигатель, он работает равномерно. Затем он может работать на месте в течение длительного времени без каких-либо проблем. Когда я потом ездит немного начинает менять обороть. По-видимому, что-то, когда нагревается, начинает плохо работать
Последний раз редактировалось kekek 21 апр 2018, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
На х.х два режима работы. Обеднёнка и продувка. С ваших слов- плохо работает в обеднёнке и нормально в продувке. Что с мотором делали? Поршни не меняли? Если поршни без гребёнок или перевёрнуты- так будет работать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Да, так оно и выглядит - двигатель не может работать в Обеднёнке. Мы ничего не делали на двигателе. Он обычно ест масло
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Ну а когда ни будь он работал нормально? С чего всё началось?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Да, у меня это на полтора года, и он отлично поработал. Джип готов к бездорожью, и я использую его для этого. Кажется, все началось, когда пересекал небольшую реку. Сразу же после этого он начал менять обороть и check engine.
Я думал, что что-то мокрое, но потом не сработало. У нас были сомнения водяного удара, но компрессия хорошая.
Кроме Check Engine /код 89/, первый и второй цилиндры иногда работают хорошо - свечи красные/белые, иногда работают плохо - свечи черные
Утром около час, два работает хорошо, потом проблемы начинаются
Я действительно хочу это исправить
Я думал, что что-то мокрое, но потом не сработало. У нас были сомнения водяного удара, но компрессия хорошая.
Кроме Check Engine /код 89/, первый и второй цилиндры иногда работают хорошо - свечи красные/белые, иногда работают плохо - свечи черные
Утром около час, два работает хорошо, потом проблемы начинаются
Я действительно хочу это исправить
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Гидроудар обычно не меняет компрессию. Здесь надо по другому. Ставьте ВМТ каждого цилиндра и глубиномером мерьте расстояние до удобной точки поршня. Гидроудар обязательно приведёт к таким результатам работы двигателя. А погнутость шатуна глубиномером определите легко.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Я буду его измерить. Но почему есть моменты, в которых двигатель работает отлично. И если бы это был гидро-удар, разве лагеря не были бы сломаны до сих пор - я езжу на нем в течение 2,5 месяцев без остановки? В том числе бездорожье со всем газом....
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
У меня было несколько машин с гидроударом, которые нормально ездили и не нормально работали. Проверяйте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
На этой неделе я не смогу измерить.
Если LRN A/F A B1 равно на -10, означает ли это, что смесь слишком богата. Мой разход топлива - около 20 литров на 100 километр
Теперь я посмотрел фотографии. Вода даже не над бампером.
Если LRN A/F A B1 равно на -10, означает ли это, что смесь слишком богата. Мой разход топлива - около 20 литров на 100 километр
Теперь я посмотрел фотографии. Вода даже не над бампером.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Очень часто такая коррекция от неправильных фаз газораспределения. Это не только богатая смесь. Это ещё и не правильная смесь.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Головки цилиндра для 1,8GDI и 2,0GDI одинаковы ? /за исключением крышки клапана/
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Голова была отремонтирована. Помимо немного сажи, проблем не было.
Не было водяного удара.
Однако проблемы остаются неизменными - ошибка 89 и плавающие обороты
Форсунки мы также изменили. Перед ремонтом значение 5A LRN A / F A B1 было -10
Не было водяного удара.
Однако проблемы остаются неизменными - ошибка 89 и плавающие обороты
Форсунки мы также изменили. Перед ремонтом значение 5A LRN A / F A B1 было -10
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
89 FUEL SYSTEM чем считывали? Форсунки чёрные?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Launch и MUT II
Я попробовал как черный /1.8GDI/, так и коричневый цвет /2.0GDI/
Возможно ли быть из датчик детонации?
Я попробовал как черный /1.8GDI/, так и коричневый цвет /2.0GDI/
Возможно ли быть из датчик детонации?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Вам можно только чёрные. Попробуйте снять с клапанной крышки клапан PCV(оставьте его на шланге). Попробуйте отсоединить шланг Purge соленоид, который идёт от бака.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Я отсоединил шланг из бака и - чудо, джип работает как новый !!!!
Я очень рад, что нашел проблему, а мой сын еще больше. Он с нетерпением ждет выхода в лес
Оказалось, что мой двигатель 2.0. Электроника - 1,8. Я поставил форунки из 2.0. А по совету многих людей я поставил голову 1,8. Какой из них лучше быть в этом положении?
Как я могу поблагодарить за помощь?
Я очень рад, что нашел проблему, а мой сын еще больше. Он с нетерпением ждет выхода в лес
Оказалось, что мой двигатель 2.0. Электроника - 1,8. Я поставил форунки из 2.0. А по совету многих людей я поставил голову 1,8. Какой из них лучше быть в этом положении?
Как я могу поблагодарить за помощь?
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
В этом году уже штук пять поменял или починил Purge соленоид. По такой проблеме.
Машина какого года? Оборудование на машине, кроме мотора- родное?
Машина какого года? Оборудование на машине, кроме мотора- родное?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Машина - 2000 года 1.8 GDI
Оборудование родное - от 1.8
Мотор - 2.0 GDI
Голова из 1.8 GDI - Я положил голову из 1.8, потому что двигатель должен стат более динамичным
Форсунки у меня есть из 1.8GDI и 2.0GDI. ТНВД, регулятор - из 1.8
В настоящее время установлены форусунки с 2.0 , но не знаю какой из них подходит для эта ситуация? Из 1.8 или из 2.0?
Перед тем как голова была отремонтирована, у меня был высокий расход топлива - форсунки были из 1.8GDI
Я не знаю, какой из них лучше быть
И, может быть, большой расход топлива - это что-то другое
Оборудование родное - от 1.8
Мотор - 2.0 GDI
Голова из 1.8 GDI - Я положил голову из 1.8, потому что двигатель должен стат более динамичным
Форсунки у меня есть из 1.8GDI и 2.0GDI. ТНВД, регулятор - из 1.8
В настоящее время установлены форусунки с 2.0 , но не знаю какой из них подходит для эта ситуация? Из 1.8 или из 2.0?
Перед тем как голова была отремонтирована, у меня был высокий расход топлива - форсунки были из 1.8GDI
Я не знаю, какой из них лучше быть
И, может быть, большой расход топлива - это что-то другое
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Наверное надо чёрные поставить. Смотрите как лучше по ездовым качествам и по параметрам, те и оставьте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 10:14
- Автомобиль: галант еа 5 ,6а13, 1997 год
- Откуда: Ялта
- Откуда: ялта
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
здаствуйте ,помогите разобратся .Переодически чек загорается ,катализатор вырезан стоит два зонда, второй поменял на новый тот что после ката стоит но кат вырезан .
сегодня считал ошибку номер 11
что не так ?
сегодня считал ошибку номер 11
что не так ?
- Вложения
-
- capture.txt
- (550 байт) 323 скачивания
Последний раз редактировалось Дима-Ялта 26 май 2018, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Что тут помогать то ? Ну сдохла передняя лямбда , бывает , меняйте .
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
ВИН дайте , тогда можно точно по лямбде сказать.
Ну или мек по памяти подскажет , он с европейцами больше работает.
Ну или мек по памяти подскажет , он с европейцами больше работает.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 10:14
- Автомобиль: галант еа 5 ,6а13, 1997 год
- Откуда: Ялта
- Откуда: ялта
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
это Я уже нашёл ! Спасибо! Так какую лучше брать на замену?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 10:14
- Автомобиль: галант еа 5 ,6а13, 1997 год
- Откуда: Ялта
- Откуда: ялта
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Всё разобрался помогли на другом форуме.У нас на дорейстал можно ставить вот такую
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 10:14
- Автомобиль: галант еа 5 ,6а13, 1997 год
- Откуда: Ялта
- Откуда: ялта
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Всем спасибо кто ответил !