Нет сигнала на коммутатор с ЭБУ

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
sortengo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 18:58
Автомобиль: Sigma универсал
Откуда: Усть-Каменогорск

Нет сигнала на коммутатор с ЭБУ

#1 Сообщение sortengo » 06 мар 2019, 19:20

Авто Mitsubishi Sigma F07W (универсал), 6G72, 3л. 12 клапанов, МКП, австралийка 93г.

Перестал работать рхх, после проверки рхх выяснилось, что нет управляющих сигналов с ЭБУ. Настроил хх регулировочным винтом, прогревочные обороты идут через биметалл через охлаждающую жидкость, так и ездил (палево, забраться в мозг для ремонта и всё загубить). Тут предоставился случай приобрести ЭБУ с Sigma, двигатель один в один, трамлёр, те же датчики, без имбы, тот же разъём тип В, но номер другой.
Родной мозг
Родной мозг
И тут началась эпопея. Получив свободный доступ в дубликат своего ЭБУ, начал его изучать. Нашёл драйвера хх M5269L, кстати там они были, дохлые, видимые разломы, сгоревшие дорожки. Заменил драйвера на купленном, решил поставить, поставил, результат 0. Загорался чек и не тух. Картина известная, потекли кондеоры, всю залили и позамыкали. На своем уже делал комп по тем же причинам. Всё почистил, поменял. Поставил, чек загорелся, потух, не заводится. Бензонасос есть, форсунки есть, искры нету, проверил на транзисторе, не приходит импульс. Импульс идёт с микросхемы E310A. Когда прослеживал по дорожкам цепь, оказалось на дорожку попал электролит, закоротив её на питание 5 либо 12 В. Значит есть вероятность выхода из строя Е310А.

Теперь суть вопроса: если полетела Е310А, заменить не проблема, но имеет ли она свою прошивку или нет? Можно ли поставить её, взяв, например из б/у блока авто с 6G72 12 -клапанной или можно заказать на али?

Самое интересное, что эти ЭБУ могут устанавливаться и на 24 кл, и на бесконтактное зажигание, и на автомате, некоторые выводы не используются на моей.
Вот и не пойму, что делать дальше. Возможно прошивка на проце главном не та.

Кстати, на родном поменял оба драйвера рхх, заработал регулятор. И узнал, для себя, такой прикол, что сняв клемму с аккумма, и поставив обратно, при включении зажигания, сервопривод рхх открывается на шагов 20-30, а возвращается на шагов 5-10, поэтому при частом снятии клеммы, он открывается до беспредела. Теперь снимаю разъём с рхх.

P.S. продавец ЭБУ уверял, что перед снятием его с машины донора, она ездила очень даже хорошо. Правда или нет не знаю.
Вложения
Приобретённый
Приобретённый

Ответить