Прокомментируйте показания по адаптеру
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
По этим данным всё нормально. Но их мало. Надо бы вот этот параметр посмотреть -Grank.Signal on, of. При работе двигателя of, при запуске двигателя переключается на on. Если не переключается, запуск будет затруднён.
Сразу после запуска, двигатель сразу нормально работает? Или как?
Сразу после запуска, двигатель сразу нормально работает? Или как?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 01:51
- Автомобиль: Pajero IO 1.8GDI '99
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
А где взять этот параметр grank? А так, после запуска мотора работает чётко, без всякого изъяна. Ещё один вопрос, а в логере выбираю параметр Di-D, он рабочий на моём ио или нет? Он показывает параметры форсунок, температуру всаса и количество поглощающего воздуха.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 01:51
- Автомобиль: Pajero IO 1.8GDI '99
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Могу скинуть фото или скин этих параметров. Главное, что бы дало хоть какую-то информацию.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Надо другой сканер, что бы увидеть этот параметр. Раз работает нормально сразу после запуска- надо разбираться с подачей в баке(сборка топл. фильтра) и с этим параметром.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 01:51
- Автомобиль: Pajero IO 1.8GDI '99
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Я по сути тоже на бак грешил. Но в сентябре 2017г. Сам менял фльтр и насос в баке, с бака давка идёт 0.5кпа при прокрутки стартером(замерял манометром). Бензонасос ставил от тайота прадо(200л/ч).
Скажите Уважаемый, а фильтр в баке одинаковые, что от h76w и от h77w.
Скажите Уважаемый, а фильтр в баке одинаковые, что от h76w и от h77w.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 01:51
- Автомобиль: Pajero IO 1.8GDI '99
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Crank.signal-за какую функцию отвечает? Можно ли какимто другим способом проверить?
За два года почти все сервисы обрулил, бабла за подключению к компу отвалил больше чем моя зарплата
Бабосики гребут а подключится не могут. У одних подключился 3500р. отдал ,но там спец не лучше чем я, говорит всё отлично, задаю ему вопрос "в чём причина отсутсвия старта" с этим вопросом к ним посути и приехал, говорит оставь машину на ночь у них в боксе, утром проверят, но за место надо заплатить 2000р. и за повторное тестирование 3500р. Уехал от них на трёх цилиндрах и всё бестолку, на утро снова повторилось.
За два года почти все сервисы обрулил, бабла за подключению к компу отвалил больше чем моя зарплата
Бабосики гребут а подключится не могут. У одних подключился 3500р. отдал ,но там спец не лучше чем я, говорит всё отлично, задаю ему вопрос "в чём причина отсутсвия старта" с этим вопросом к ним посути и приехал, говорит оставь машину на ночь у них в боксе, утром проверят, но за место надо заплатить 2000р. и за повторное тестирование 3500р. Уехал от них на трёх цилиндрах и всё бестолку, на утро снова повторилось.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Косвенным способом- проверить проводку от замка зажигания до стартера. Что бы ни чего чужого не было.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 01:51
- Автомобиль: Pajero IO 1.8GDI '99
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Тут такое дело, года два назад менял сигналку, подсоединял провода на место(без сигналки). Ключ в зажигание, а стартер не крутит. Поставил сигналку, стартер крутит.
Электрик просматривал проводку, вынес вердикт, что это не в проводке. Значит буду сам провода переберать.
Спасибо буду дальше разбираться.
РС: если будет ещё как мысля подсказуйте.
Электрик просматривал проводку, вынес вердикт, что это не в проводке. Значит буду сам провода переберать.
Спасибо буду дальше разбираться.
РС: если будет ещё как мысля подсказуйте.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Восстанавливайте проводку замка зажигания.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 20:52
- Автомобиль: Динго 1,5 4g15 "99"
- Откуда: Железногорск
- Откуда: Железногорск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Дмитрий Юрьевич, добрый день.
Нужен Ваш совет.
Череда событий обширна, в данный момент - при проведении диагностики адаптером "Ёжик Пых" показывает ошибку "56" (при резком старте с места коробка не переключается и при достижении 3500 оборотов как бы идет отсечка двигателя (на графике - снижение давления ТНВД до 1 мРА), при холостых давление ТНВД 4.9 - 5.1,), если разгонятся плавно и продолжать движение, то при достижении скорости 85 - 90 км/ч при среднем газе загорается "чек" и пропадает при сбрасывании газа.
Также при диагностики моргает лампа АБС, коды - 11,12, 22, если я правильно понял. Незадолго до этого при переключении АКПП со 2-ой на 3-ю передачу (на холодную коробку) были удары и коробка переходила в "аварийный" режим. в последствии поменял масло в АКПП, удары ушли, но теперь это.
Если это зависит от датчиков АБС передних колес, то каким образом их проверить на работоспособность (методика проверки), снять датчики АБС не резон, побывал. Также народ подсказывает, что это могут грешить датчики (входной или выходной) на АКПП.
Помогите советом, за ранее спасибо.
Нужен Ваш совет.
Череда событий обширна, в данный момент - при проведении диагностики адаптером "Ёжик Пых" показывает ошибку "56" (при резком старте с места коробка не переключается и при достижении 3500 оборотов как бы идет отсечка двигателя (на графике - снижение давления ТНВД до 1 мРА), при холостых давление ТНВД 4.9 - 5.1,), если разгонятся плавно и продолжать движение, то при достижении скорости 85 - 90 км/ч при среднем газе загорается "чек" и пропадает при сбрасывании газа.
Также при диагностики моргает лампа АБС, коды - 11,12, 22, если я правильно понял. Незадолго до этого при переключении АКПП со 2-ой на 3-ю передачу (на холодную коробку) были удары и коробка переходила в "аварийный" режим. в последствии поменял масло в АКПП, удары ушли, но теперь это.
Если это зависит от датчиков АБС передних колес, то каким образом их проверить на работоспособность (методика проверки), снять датчики АБС не резон, побывал. Также народ подсказывает, что это могут грешить датчики (входной или выходной) на АКПП.
Помогите советом, за ранее спасибо.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
У вас же подачи нет. В первую очередь фильтрик на входе в тнвд выньте и посмотрите насколько он загрязнился.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 20:52
- Автомобиль: Динго 1,5 4g15 "99"
- Откуда: Железногорск
- Откуда: Железногорск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Спасибо за совет, буду заказывать фильтрик, так как достать его из ТНВД и при этом не повредил, очень трудно....
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 20:52
- Автомобиль: Динго 1,5 4g15 "99"
- Откуда: Железногорск
- Откуда: Железногорск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Дмитрий Юрьевич, добрый вечер. Ваш совет по поводу фильтрика ТНВД помог, спасибо большое.
Но вот проблема по поводу удара в АКПП при включении 3-й передачи опять появилась (пропала после смены масла в АКПП). При подключении кабеля диагностики "Ёжика Пых" моргает лампочка АБС, показывает ошибки №№ 11, 12 и 22, тоже "моргает" и лампа "N". Подскажите как сбросить ошибки без отключения АКБ, если такое возможно, т.к. эти ошибки и раньше были.
Спасибо за участие.
Но вот проблема по поводу удара в АКПП при включении 3-й передачи опять появилась (пропала после смены масла в АКПП). При подключении кабеля диагностики "Ёжика Пых" моргает лампочка АБС, показывает ошибки №№ 11, 12 и 22, тоже "моргает" и лампа "N". Подскажите как сбросить ошибки без отключения АКБ, если такое возможно, т.к. эти ошибки и раньше были.
Спасибо за участие.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Сканером. От толчков обычно помогает регулировка тросика кикдауна(нижний) - ослабить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 20:52
- Автомобиль: Динго 1,5 4g15 "99"
- Откуда: Железногорск
- Откуда: Железногорск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый день, я так понял, что сканером не от "Ёжика Пых", там я что то не видел такой функции.
И по поводу регулировки тросика кикдауна (нижний), где он находится?
И по поводу регулировки тросика кикдауна (нижний), где он находится?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 20:52
- Автомобиль: Динго 1,5 4g15 "99"
- Откуда: Железногорск
- Откуда: Железногорск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
вот и я в недоумении, хотя много не знаю.
Обнулил машинку (скинул АКБ), ошибки АКПП пропали, а вот АБС как моргала тремя ошибками, так и моргает, неужели два передних датчика АБС накрылись, а вот по поводу ошибки 22 на АБС я не очень понимаю, подскажите.....
Заранее спасибо
Обнулил машинку (скинул АКБ), ошибки АКПП пропали, а вот АБС как моргала тремя ошибками, так и моргает, неужели два передних датчика АБС накрылись, а вот по поводу ошибки 22 на АБС я не очень понимаю, подскажите.....
Заранее спасибо
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 20:52
- Автомобиль: Динго 1,5 4g15 "99"
- Откуда: Железногорск
- Откуда: Железногорск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
...... не помогло, все равно иногда (не всегда) при достижении скорости 30 км/ч, при ровном разгоне, коробка должна переключиться на 3-ю передачу, но думает и потом небольшой толчек и ..... через пару секунд начинает моргать "N". Знать бы что менять - датчики АБС или всё таки датчик на АКПП (входной). Может кто подскажет???
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
На динго нет троса кикдауна. Перепутал с ишаком.
22 пропуск зубьев при считывании. Не стирается, потому что одна из ошибок действующая. Или мультимером смотрите или сканером- какой датчик не показывает скорость при движении. К толчкам коробки это отношение не имеет.
22 пропуск зубьев при считывании. Не стирается, потому что одна из ошибок действующая. Или мультимером смотрите или сканером- какой датчик не показывает скорость при движении. К толчкам коробки это отношение не имеет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:00
- Автомобиль: Chariot 99 г.в. 2.4I АКПП 4на4
- Откуда: СПб.
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый вечер. Дмитрий Юрьевич. Давно не обращался за советом. НО у меня какая то не решаемая задача для меня. Проблема в том что через минуту после запуска машина уходит как в непонятный режим работы, но не всегда. В нормальной работе дмрв показывает 25гц. положение дроссельной заслонки 625мВ. и все остальные показатели в норме. Но через минуту дмрв начинает показывать 38гц дроссельная заслонка 703мВ нагрузка на двигатель становится 38%. лямда уходит в ноль. и мотор начинает колбасить со всеми вытикающими. мтор раскручивается вяло. кислородный датчик начинает постепенно начинать оживать только под нагрузкой но больше никаких изменений. Уже поменян кислородный датчик. свечи, мозг. Проверена масса на все эти датчики. и провода питания проверены. Что еще может быть подскажите, ну или хоть направление поисков. Заранее спасибо.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Данные для продувки и данные для обеднёнки. Так и должно всё быть. А трясёт- может троит?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:00
- Автомобиль: Chariot 99 г.в. 2.4I АКПП 4на4
- Откуда: СПб.
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
при 38гц похоже на троение о он так постоянно.еще слышна детонация. иногда входит в нормальный режим. но редко. и тягя слабая.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 11:00
- Автомобиль: Chariot Grandis 2.4 GDI 1999 г
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый день, Дмитрий Юрьевич!
Посмотрите пожалуйста параметры работы двигателя, смущают отрицательные показатели по топливной коррекции и детонации. Двигатель только после ремонта, менялись шатунные вкладыши, поршневые кольца, колпачки, очищена от сажи головка, притерты клапана, очищены впускной и выпускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки, заменены фильтрики ы форсунках и ТНВД. До обучения заслонки датчик детонации показывал 65%, после обучения 88%, спустя пару дней в движении показывает от 57 до 65%. Пока на обкатке не превышаю 2000 об/мин и скорость до 60 км/ч.
Посмотрите пожалуйста параметры работы двигателя, смущают отрицательные показатели по топливной коррекции и детонации. Двигатель только после ремонта, менялись шатунные вкладыши, поршневые кольца, колпачки, очищена от сажи головка, притерты клапана, очищены впускной и выпускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки, заменены фильтрики ы форсунках и ТНВД. До обучения заслонки датчик детонации показывал 65%, после обучения 88%, спустя пару дней в движении показывает от 57 до 65%. Пока на обкатке не превышаю 2000 об/мин и скорость до 60 км/ч.
- Вложения
-
- graphs2.pdf
- График лямбды в движении, обороты до 2000, скорость до 60км/ч
- (100.4 КБ) 126 скачиваний
-
- graphs1.pdf
- График лямбды в режиме парковки при 2000 об/мин
- (81.64 КБ) 130 скачиваний
-
- datastream4.pdf
- ХХХ после поездки
- (17.74 КБ) 120 скачиваний
-
- datastream3.pdf
- в движении, обороты в районе 2000, скорость около 60 км/ч
- (17.83 КБ) 120 скачиваний
-
- datastream2.pdf
- в режиме парковки, обороты 2000
- (17.77 КБ) 115 скачиваний
-
- datastream1.pdf
- работа на ХХХ после прогрева
- (17.77 КБ) 117 скачиваний
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Нормальная коррекция. Если можно верить вашему сканеру.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 11:00
- Автомобиль: Chariot Grandis 2.4 GDI 1999 г
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Благодарю за ответ, сканер пока только этот, надеюсь не врет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 11:00
- Автомобиль: Chariot Grandis 2.4 GDI 1999 г
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый день! А в чем глюк? На что обратить внимание или на какие показатели не обращать?
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Есть у кого-нибудь инструкция по программе MMC Logger? Чтоб самому разобраться какое поле за что отвечает и как ей пользоваться.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 13:28
- Автомобиль: Galant 8 4g63 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Всем здравствуйте. Имеется Galant EA2W 4g63 акпп 1997г, уже год с момента покупки всё преследуют меня разные неполадки, постепенно устраняю, но одна проблема не уходит - плохая динамика, даже при "педаль в пол" разгон далековат от паспортных цифр. Сначала грешил на коробку, ибо она стояла не родная (передаточные числа разные, при переключении были пробуксовки передач) поставил контрактную, которая и должны была быть. Переключения стали нормальные, но динамика всё так же посредственная. Подключил ноут с программой EvoScan, снял такие показания, может кто-нибудь поможет разобраться и скажет, что не так. На первый взгляд, меня смутили показания лямбды, как первой, так и второй. Прошлой весной выбивал катализатор, менял первую лямбду на Denso DOX01-09 т.к. старая просто развалилась и на вторую лямбду поставили обманку. Прикрепляю скрин с графиками и сам лог для программы, там больше показаний можно увидеть.
- Вложения
-
- EvoScanDataLog_2020.03.12_18.32.59.csv
- (269.46 КБ) 170 скачиваний
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Нет смысла в графиках с вашей проблемой . Лямбда к динамике , по крайней мере у вас , непричём.
Дайте просто логи посмотреть , хотя бы на ХХ при полностью прогретом моторе.
Дайте просто логи посмотреть , хотя бы на ХХ при полностью прогретом моторе.