Прокомментируйте показания по адаптеру
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 13:28
- Автомобиль: Galant 8 4g63 1997г
- Откуда: Челябинск
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Извиняюсь что долго, вот снял показания на холостых и при 2000 об/м, смотрел в 2х программах
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
По параметрам нормально всё. Длинная коррекция только высоковата(10%). Разгон до сотни в секундах сколько?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Что с тормозами? Суппорта не придерживают? Лучше с секундомером померьте разгон.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 16:23
- Автомобиль: Pajero io 1.8 GDI 4G93t
- Откуда: Владивосток
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Подскажите что за программа? Где купить/скачать?
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
мотор 6а13 Легнум стр V2.5
MMC JOBD Logger V.0.58a MPI_96-.mcg 2020_03_14 21:56:27
11.Front O2S 0,16
12.AFS 25,16
13.AIR TMP 29,48
14.TPS 0,55
16.Battery 13,85
21.Coolant TMP 81,50
22.Crank A SNSR 656,25
25.Baro/MAP Sensor 2,00
37.Engine Load 25,00
38.Crank AS.2 650,98
41.INJ Pulse 2,56
44.ADV Ignition 8,00
45.ISC Motor 20,00
59.Rear O2S 0,04
Target Idle 647,40
Target ADV Ign 5,00
Knock SUM 0,00
Knock Learn 0,00
VSS Sensor 0,00
Target A/F 14,70
Fuel Trim Low 1,80
Fuel Trim Mid 1,60
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 4,40
11.Front O2S 0,82
12.AFS 56,61
13.AIR TMP 32,38
14.TPS 0,74
16.Battery 13,93
21.Coolant TMP 82,86
22.Crank A SNSR 2000,00
25.Baro/MAP Sensor 4,50
37.Engine Load 19,38
38.Crank AS.2 2000,00
41.INJ Pulse 2,05
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 33,00
59.Rear O2S 0,04
Target Idle 647,40
Target ADV Ign 25,00
Knock SUM 0,00
Knock Learn 0,00
VSS Sensor 0,00
Target A/F 14,70
Fuel Trim Low 1,80
Fuel Trim Mid 1,60
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 2,60
MMC JOBD Logger V.0.58a MPI_96-.mcg 2020_03_14 21:56:27
11.Front O2S 0,16
12.AFS 25,16
13.AIR TMP 29,48
14.TPS 0,55
16.Battery 13,85
21.Coolant TMP 81,50
22.Crank A SNSR 656,25
25.Baro/MAP Sensor 2,00
37.Engine Load 25,00
38.Crank AS.2 650,98
41.INJ Pulse 2,56
44.ADV Ignition 8,00
45.ISC Motor 20,00
59.Rear O2S 0,04
Target Idle 647,40
Target ADV Ign 5,00
Knock SUM 0,00
Knock Learn 0,00
VSS Sensor 0,00
Target A/F 14,70
Fuel Trim Low 1,80
Fuel Trim Mid 1,60
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 4,40
11.Front O2S 0,82
12.AFS 56,61
13.AIR TMP 32,38
14.TPS 0,74
16.Battery 13,93
21.Coolant TMP 82,86
22.Crank A SNSR 2000,00
25.Baro/MAP Sensor 4,50
37.Engine Load 19,38
38.Crank AS.2 2000,00
41.INJ Pulse 2,05
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 33,00
59.Rear O2S 0,04
Target Idle 647,40
Target ADV Ign 25,00
Knock SUM 0,00
Knock Learn 0,00
VSS Sensor 0,00
Target A/F 14,70
Fuel Trim Low 1,80
Fuel Trim Mid 1,60
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 2,60
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый день! Помогите разобраться с расходом 20л. в городе, по трассе расход примерно 8 литров. 93 двс, ТНВД второе поколение, свечи bkr5kud.
Как начинается минусовая температура расход стабильно высокий, автозапуском не пользуюсь. Заранее спасибо!
Как начинается минусовая температура расход стабильно высокий, автозапуском не пользуюсь. Заранее спасибо!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Термостат? Одна из причин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Здравствуйте. После свапа машина очень плохо едет на небольших оборотах. Удалось снять логи. Что может быть?
https://yadi.sk/i/_023MhQmnf42XA
В машине уже много чего заменено:
- лямбда новая оригинал;
- система зажигания на 6-ть катушек;
- бензонасос;
- проверен впуск на герметичность;
- ЭБУ.
проблема остаётся.
p.s. в машине установлено ГБО, при переключение топлива проблема остаётся.
https://yadi.sk/i/_023MhQmnf42XA
В машине уже много чего заменено:
- лямбда новая оригинал;
- система зажигания на 6-ть катушек;
- бензонасос;
- проверен впуск на герметичность;
- ЭБУ.
проблема остаётся.
p.s. в машине установлено ГБО, при переключение топлива проблема остаётся.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
По вашим логам- подсос воздуха и ГРМ.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Спасибо.
Метки ГРМ на своих местах. Получается ремень подрастянулся?
По поводу избытка воздуха - может быть не подсос воздуха, а не исправный ДМРВ? Система проверялась дымогенератором.
Метки ГРМ на своих местах. Получается ремень подрастянулся?
По поводу избытка воздуха - может быть не подсос воздуха, а не исправный ДМРВ? Система проверялась дымогенератором.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Решётка есть на расходомере?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста данные из другой программы. https://disk.yandex.ru/i/CzAIp-dls5K8CQ
Метки ГРМ на месте, впуск проверен дымом и опрессовкой.
Метки ГРМ на месте, впуск проверен дымом и опрессовкой.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 08:45
- Автомобиль: lancer 1/8 gdi 05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Здравствуйте!
Прошу Вашей помощи прокомментируйте пожалуйста показания.
Lancer 2005г.в., 4G93 GDI, После обрыва ремня ГРМ ремонт ГБЦ (заменены вп. клапана, направляющие, сальники) егр заглушен.
Обороты ХХ примерно 650 затем поднимаются 800-1000 и не опускаются. http://engineburg.com/EI2yp
Спасибо.
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2021_04_18 13:50:35
11.O2S B1S1 0,16
39.O2S B2S1 0,02
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4485,00
16.Battery 14,22
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 102,50
37.Engine Load 23,75
38.Crank AS.2 772,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 7,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 0,52
5A.Lrn A/F B/B1 6,00
Learn ISC 32,00
Learn ISC A/C 109,00
66.Brake VAC. SNSR 12,75
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,25
77.APS(SUB) 1092,00
78.APS(MAIN) 1014,00
79.TPS(MAIN) 663,00
7A.Target Pe 342,72
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 8,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 3,20
Fuel Trim Mid 6,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -0,80
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2021_04_18 13:49:16
11.O2S B1S1 0,88
39.O2S B2S1 0,04
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 62,90
14.TPS(SUB) 4036,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 88,69
22.Crank AS.1 2093,75
25.Baro Sensor 102,50
37.Engine Load 20,00
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -1,31
5A.Lrn A/F B/B1 6,00
Learn ISC 32,00
Learn ISC A/C 109,00
66.Brake VAC. SNSR 23,53
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,28
77.APS(SUB) 1521,00
78.APS(MAIN) 1482,00
79.TPS(MAIN) 1053,00
7A.Target Pe 275,40
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 4,00
Fuel Trim Mid 6,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 4,60
Прошу Вашей помощи прокомментируйте пожалуйста показания.
Lancer 2005г.в., 4G93 GDI, После обрыва ремня ГРМ ремонт ГБЦ (заменены вп. клапана, направляющие, сальники) егр заглушен.
Обороты ХХ примерно 650 затем поднимаются 800-1000 и не опускаются. http://engineburg.com/EI2yp
Спасибо.
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2021_04_18 13:50:35
11.O2S B1S1 0,16
39.O2S B2S1 0,02
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 25,16
14.TPS(SUB) 4485,00
16.Battery 14,22
21.Coolant Temp 91,89
22.Crank AS.1 750,00
25.Baro Sensor 102,50
37.Engine Load 23,75
38.Crank AS.2 772,20
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 7,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp 0,52
5A.Lrn A/F B/B1 6,00
Learn ISC 32,00
Learn ISC A/C 109,00
66.Brake VAC. SNSR 12,75
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,25
77.APS(SUB) 1092,00
78.APS(MAIN) 1014,00
79.TPS(MAIN) 663,00
7A.Target Pe 342,72
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 8,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 3,20
Fuel Trim Mid 6,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 -0,80
MMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2021_04_18 13:49:16
11.O2S B1S1 0,88
39.O2S B2S1 0,04
59.O2S B1S2 0,00
69.O2S B2S2 0,00
12.AFS 62,90
14.TPS(SUB) 4036,50
16.Battery 14,00
21.Coolant Temp 88,69
22.Crank AS.1 2093,75
25.Baro Sensor 102,50
37.Engine Load 20,00
38.Crank AS.2 1989,00
41.INJ Pulse 0,51
44.ADV Ignition 25,00
45.ISC Motor 0,00
Oil Temp -1,31
5A.Lrn A/F B/B1 6,00
Learn ISC 32,00
Learn ISC A/C 109,00
66.Brake VAC. SNSR 23,53
68.EGR step MTR 4,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 100,00
6C.Target Idle 748,80
74.Fuel Press 5,28
77.APS(SUB) 1521,00
78.APS(MAIN) 1482,00
79.TPS(MAIN) 1053,00
7A.Target Pe 275,40
VSS Sensor 0,00
Target ADV Ign 25,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 4,00
Fuel Trim Mid 6,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 4,60
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Сброс адаптаций у вас только сканером.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 май 2021, 16:53
- Автомобиль: RVR N71W 1.8 4g93gdi 1998
- Откуда: Тамбов
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый вечер. Подскажите что может быть с машиной: в горку плохо тянет, с утра заводится со 2 раза. При покупке машины снимал ГБЦ, чистил каналы, клапана, коллектор, дз, все делал сам и все было чисто, клапана притер. Это все при пробеге 202т.км компрессия 14.7 во всех цилиндрах. сейчас уже 270 т.км отказала форсунка второго цилиндра, пока ждал форсунки контрактные решил снова почистить дроссель и впускной коллектор. Машина с самом покупки в горку плохо едет может это конечно мне так кажется по сравнению с прошлом машиной (Галант 6а13). Форсунки поменял, ДЗ настроил 529 mv обучил. Холостой 650, продувка 750 но из режима продувки он непереходит в обычный режим пока на газ не нажмешь. RVR N71W 1998 г.в. АКПП полный привод.
RVR N71W 1.8 4G93GDI 1998
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
По параметрам всё нормально. Остальное- смотреть надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 06:51
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "00"
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый день форумчане
У меня Galant EA7A-0400826 (4G94) японец (2000 года выпуска).
Хочу подтвердить или опровергнуть своё предположение о проблеме с датчиком ДМРВ.
При резком нажатии на педаль газа обороты резко проваливаются и машина начинает глохнуть, если не отпустить педаль, то слышатся злопки и два варианта далее:
1. Машина глохнет
2. Машина прочихивается и набирает обороты до отсечки
Я сделал два замера метрик мотора:
1. В нормальном состоянии без резкого нажатия на педаль газа:
http://engineburg.com/fsTx8 (на графике видно, что я придержал обороты на 2,500 и потом на 1,500)
2. Четыре раза резко нажимал на педаль газа:
http://engineburg.com/jSzW6 (на графике видно 4 провала оборотов)
К сожалению на 2 графике не все показания мотора, почему то мой диагностический кабель от Ёжика Пыха снимает все показания по своему настроению.
Достаточно ли текущих метрик, чтобы понять, что проблема в датчике ДМРВ или нужно переснять показания снова по 2 сценарию?
И очень хотелось бы узнать, все ли нормально с другими показателями (можно судить по 1 графику)? Так-как я 2 месяца назад поставил контрактный мотор всего с 50000 км. пробега (без пробега по РФ).
Данная проблема сохранялась и на предыдущем моторе, и еще и поэтому я хотел заменить старый мотор. Датчик ДМРВ не менялся при замене мотора.
Спасибо!
У меня Galant EA7A-0400826 (4G94) японец (2000 года выпуска).
Хочу подтвердить или опровергнуть своё предположение о проблеме с датчиком ДМРВ.
При резком нажатии на педаль газа обороты резко проваливаются и машина начинает глохнуть, если не отпустить педаль, то слышатся злопки и два варианта далее:
1. Машина глохнет
2. Машина прочихивается и набирает обороты до отсечки
Я сделал два замера метрик мотора:
1. В нормальном состоянии без резкого нажатия на педаль газа:
http://engineburg.com/fsTx8 (на графике видно, что я придержал обороты на 2,500 и потом на 1,500)
2. Четыре раза резко нажимал на педаль газа:
http://engineburg.com/jSzW6 (на графике видно 4 провала оборотов)
К сожалению на 2 графике не все показания мотора, почему то мой диагностический кабель от Ёжика Пыха снимает все показания по своему настроению.
Достаточно ли текущих метрик, чтобы понять, что проблема в датчике ДМРВ или нужно переснять показания снова по 2 сценарию?
И очень хотелось бы узнать, все ли нормально с другими показателями (можно судить по 1 графику)? Так-как я 2 месяца назад поставил контрактный мотор всего с 50000 км. пробега (без пробега по РФ).
Данная проблема сохранялась и на предыдущем моторе, и еще и поэтому я хотел заменить старый мотор. Датчик ДМРВ не менялся при замене мотора.
Спасибо!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Ручкой отвёртки стукните по расходомеру и попробуйте газануть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Всем добрый день
Прошу помощи, прокомментируйте показания (проблема жрет много топлива)
Текущие параметры (1/3)
Датчик положения дросселя (SUB) 723 mV
Холост.(Режим хол. хода/APP) Свитч ВКЛ
ISC STEPPING Мотор(Система хол. хода) или Система хол. хода Клапан Поз. 0 шаг
Напряжение АКБ 13.9 V
O2-зонд 78 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 44 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 25 °C
Старт или CRANKING Сигнал ВЫКЛ
Текущие параметры (2/3)
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 84 °C
Коленвал Положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 938 об/мин.
Барометрическое давление Датчик 93 kPa
Усилитель руля.(PSP) Свитч ВЫКЛ
A/C Свитч ВЫКЛ
P/N или TR Свитч ВКЛ
Инжектор или Инжектор 1 или Фактическая длительность впрыска
0.3 mS
Текущие параметры (3/3)
Время зажигания Опережен. 16 °
Трансмиссия Масло Температур. или TFT Датчик
-52 °C
A/C Реле ВЫКЛ
Тормоз. Вакуум. ВЫКЛ
Стоп-сигнал Свитч ВЫКЛ
EGR Мотор 16 шаг
Прошу помощи, прокомментируйте показания (проблема жрет много топлива)
Текущие параметры (1/3)
Датчик положения дросселя (SUB) 723 mV
Холост.(Режим хол. хода/APP) Свитч ВКЛ
ISC STEPPING Мотор(Система хол. хода) или Система хол. хода Клапан Поз. 0 шаг
Напряжение АКБ 13.9 V
O2-зонд 78 mV
Поток воздуха/VAF Датчик 44 Hz
Воздух Температур. (IAT) Датчик 25 °C
Старт или CRANKING Сигнал ВЫКЛ
Текущие параметры (2/3)
Двигатель Температур. (ECT) Датчик 84 °C
Коленвал Положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 938 об/мин.
Барометрическое давление Датчик 93 kPa
Усилитель руля.(PSP) Свитч ВЫКЛ
A/C Свитч ВЫКЛ
P/N или TR Свитч ВКЛ
Инжектор или Инжектор 1 или Фактическая длительность впрыска
0.3 mS
Текущие параметры (3/3)
Время зажигания Опережен. 16 °
Трансмиссия Масло Температур. или TFT Датчик
-52 °C
A/C Реле ВЫКЛ
Тормоз. Вакуум. ВЫКЛ
Стоп-сигнал Свитч ВЫКЛ
EGR Мотор 16 шаг
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
По этим данным можно байпасный винт немного закрутить, что бы появились шаги х.х.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Это поможет уменьшению расхода топлива?
Сейчас примерно 18-20\100 км
Сейчас примерно 18-20\100 км
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Если ни чего не испорчено- то снизит расход
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 авг 2022, 09:43
- Автомобиль: Galant EA2A 4G63 2.0 MPI A/T
- Откуда: Саратов
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Здраствуйте. Большой расход 20-25л город без явных причин. EA2A 4G63 2.0 16v SOHC MPI 2001
Видео на парковке, с холостых до 2к обороты, CASCADE: https://ru.files.fm/u/etdhr2vs8
На холостых (не понимаю как определить холостые или продувка как тут пишут), CASCADE:
Oxigen sensor: 78 - 800 mV
AIR Flow: 31 Hz
AIR Temp: 53.5 C
Throttle pos: 663 mV
Battery Volt: 13.9 V
Cranking: OFF
Coolant Temp: 91.8 C
Crank Angle: 750 rpm
Baro Press: 99 kPa
Idle position: ON
Power Steer: OFF
A/C Switch: OFF
Inhibitor Switch: P,N
Injection Time: 2,82 mS
Adv.Ignition: 10 BTDC
ISC Step: 40 Step
A/C Relay: OFF
Rear O2 Sens: 0.0 mV
Долговременная коррекция по ELM: 12,5, кратковременная при ускорении 0 (словно отключается) в движении от -8 до +8 меняется..
Видео на парковке, с холостых до 2к обороты, CASCADE: https://ru.files.fm/u/etdhr2vs8
На холостых (не понимаю как определить холостые или продувка как тут пишут), CASCADE:
Oxigen sensor: 78 - 800 mV
AIR Flow: 31 Hz
AIR Temp: 53.5 C
Throttle pos: 663 mV
Battery Volt: 13.9 V
Cranking: OFF
Coolant Temp: 91.8 C
Crank Angle: 750 rpm
Baro Press: 99 kPa
Idle position: ON
Power Steer: OFF
A/C Switch: OFF
Inhibitor Switch: P,N
Injection Time: 2,82 mS
Adv.Ignition: 10 BTDC
ISC Step: 40 Step
A/C Relay: OFF
Rear O2 Sens: 0.0 mV
Долговременная коррекция по ELM: 12,5, кратковременная при ускорении 0 (словно отключается) в движении от -8 до +8 меняется..
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 авг 2022, 09:43
- Автомобиль: Galant EA2A 4G63 2.0 MPI A/T
- Откуда: Саратов
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Так вроде показатель исправности это
Injection Time: 2,82 mS
На холостых с полгазовкой оно примерно в диапозоне 2.8~4.5 mS. Читал что на MPI это время нормальное, так как давление топлива ниже, на авто с ТНВД показатель в норме 0.5 mS.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 06:51
- Автомобиль: Galant 2.0 GDI "00"
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте показания по адаптеру
Добрый день.
Прощу помощи с интерпритацеий показаний показания по адаптеру от Ёжика Пыха.
Проблема с Galant 4G94 (EA7A), начал глохнуть при запуске на холодную.
Стоит пару минут подержать обороты, работа мотора нормализуется.
Снял показания мотора:
1. График когда мотору плохо и он глохнет http://engineburg.com/uIZES
2. После того как несколько минут прогрел мотор и все стало с ок http://engineburg.com/SLHmo
То что самостоятельно заметил на графиках, это неработающая лямбда зонд 11.Front O2S на 1 графике.
Еще есть несколько версий:
1. Датчик ХХ
2. Где-то подсос
Прощу помощи с интерпритацеий показаний показания по адаптеру от Ёжика Пыха.
Проблема с Galant 4G94 (EA7A), начал глохнуть при запуске на холодную.
Стоит пару минут подержать обороты, работа мотора нормализуется.
Снял показания мотора:
1. График когда мотору плохо и он глохнет http://engineburg.com/uIZES
2. После того как несколько минут прогрел мотор и все стало с ок http://engineburg.com/SLHmo
То что самостоятельно заметил на графиках, это неработающая лямбда зонд 11.Front O2S на 1 графике.
Еще есть несколько версий:
1. Датчик ХХ
2. Где-то подсос