Проблема с искрой 6g73
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Проблема с искрой 6g73
Ситуация следующая. Диамант f13a 1992 года 6g73 три катушки . При прокрутке стартером работает бензонасос. Но нет искры. При снятии трамблера который совсем не трамблер а просто датчик положения распредвала Если вращаю его рукой есть искра ,а при установке назад и прокрутке стартером опять нет искры . Что делать и куда копать? Первый раз столкнулся с мицубиси помогите пожалуйста Search: самодиагностика ни на что не ругается , чек горит 5 сек и тухнет, в блоке ничего явно горелого нет. в интернете ничего путного не нашёл тем более ситуация как по мне не стандартная....
Последний раз редактировалось SStex 26 авг 2022, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблема с искрой 6g73
Наверно грм проверить надо.
Re: Проблема с искрой 6g73
Расскажите почему это нужно сделать? Компрессия какая то есть. Не замерял ,но колпак свечи выбирает хорошо. В результате чего он может себя так вести? Разсенхрон дпрв и дпкв? А если на этом двигателе у меня вообще нет дпкв? С того места где он должен находиться в входит всего два провода и не факт что это он.
Re: Проблема с искрой 6g73
Это точно не рассинхронизация. Её на этом моторе просто не может быть потому как оба датчика распред-колено находятся в одном корпусе. Да и не пропадёт искра на всех цилиндрах из за рассинхрона.
А про грм я вам сказал только потому, что какое то ведь должно быть объяснение тому, что при прокрутке руками датчика искра появляется, а при прокрутке мотором - нет. Выходит, что датчик, прикрученный к мотору просто не крутится.
Ну или вы что то не так видите.
А про грм я вам сказал только потому, что какое то ведь должно быть объяснение тому, что при прокрутке руками датчика искра появляется, а при прокрутке мотором - нет. Выходит, что датчик, прикрученный к мотору просто не крутится.
Ну или вы что то не так видите.
Re: Проблема с искрой 6g73
Шторку датчика в трамблере я вижу и она крутится что от руки что на двигателе. То есть дпкв и дпрв находятся в этом "трамблере" И на передней плите где ремень ГРМ на самом коленвале нет датчика положения коленвала?Sibo писал(а): ↑13 май 2022, 09:37Это точно не рассинхронизация. Её на этом моторе просто не может быть потому как оба датчика распред-колено находятся в одном корпусе. Да и не пропадёт искра на всех цилиндрах из за рассинхрона.
А про грм я вам сказал только потому, что какое то ведь должно быть объяснение тому, что при прокрутке руками датчика искра появляется, а при прокрутке мотором - нет. Выходит, что датчик, прикрученный к мотору просто не крутится.
Ну или вы что то не так видите.
Re: Проблема с искрой 6g73
Ниче не могу прокомментировать, просто не понимаю что там за "шторку" вы видите, как вообще вы что то там можете видеть и откуда на этом автомобиле вообще какой то трамблёр взялся.
Если речь о маркером диске датчика вращения, то у вас должна быть крышка откручена, чтоб что то можно было видеть.
Если речь о маркером диске датчика вращения, то у вас должна быть крышка откручена, чтоб что то можно было видеть.
Re: Проблема с искрой 6g73
По сути это не трамблер а датчик коротрый стоит на впускном валу дальнего от меня ряда цилиндров к нему идут 4 провода в нём вращается диск с прорезями в двух уровнях (этот диск я и назвал шторкой) а всю эту штуку трамблером) так как не знаю как это объяснить вам. По сути это датчик распредвала и исходя из Ваших слов и коленвала датчик тоже там.
Только вот почему это так работает я понять не могу. Конфликтовать это ни с чем не должно. На неисправности ЭБУ тоже не смахивает. Может где-то плюс пропадает при прокрутке стартером на катушке или на коммутаторе.
Re: Проблема с искрой 6g73
Да там нечего особо понимать. Просто возьмите светодиодный пробник и посмотрите наличие импульсов с датчика во время прокрутки стартером.
Там четыре провода, один 12в при вкл зажигания, второй масса и два это импульсы дпкв и дпрв.
Всё очень хорошо видно пробником и очень легко проверяется, даже осцил нафик не нужен.
Там четыре провода, один 12в при вкл зажигания, второй масса и два это импульсы дпкв и дпрв.
Всё очень хорошо видно пробником и очень легко проверяется, даже осцил нафик не нужен.
Re: Проблема с искрой 6g73
Ситуация прояснилась на катушки идёт толстый +12 на нём при включении зажигания +12 , а при вращении стартером появляется масса. При подаче +12 только на катушку искры так и нет, а при подаче +12 на этот провод произошёл запуск . Может вы подскажите что это за провод и куда он пошёл?Sibo писал(а): ↑13 май 2022, 14:17Да там нечего особо понимать. Просто возьмите светодиодный пробник и посмотрите наличие импульсов с датчика во время прокрутки стартером.
Там четыре провода, один 12в при вкл зажигания, второй масса и два это импульсы дпкв и дпрв.
Всё очень хорошо видно пробником и очень легко проверяется, даже осцил нафик не нужен.