Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
На драйвере от RVR вообще не заводится, а вот галантовский драйвер на RVRке выбивает предохранитель)
MD337540 и MD340897 взаимозаменяемы?
MD337540 и MD340897 взаимозаменяемы?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Это драйвер с первого поколения тнвд, нет у него аналогов, никуда больше он не ставился.Ярослав Гутовский писал(а): ↑28 июн 2022, 08:51Подскажите пожалуста какие аналоги подойдут?
Стоит MD337540
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Ого, это плохо....
Понял, спасибо. Попробую реанимировать родной...
Понял, спасибо. Попробую реанимировать родной...
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Драйвер такой же- разьём зеркальный. Я раньше переходники делал.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Снова вскрыл драйвер. Подцепили разъем, на больших конденсаторах вроде должно быть 100в, а там только по 50 и что-то тикает очень быстро... Но если убрать 12в с 12 контакта и оставить только на 21, то появляется 100в на конденсаторе.
Визуально ничего подозрительного.
Визуально ничего подозрительного.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Всё верно, вы же сказали что распиновка зеркальная. И родной драйвер рабочий и контракт не помог. Где ещё копать? Почему глохнет при переходе на высокое давление?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Что-то с фазами. Невпопад впрыск происходит, но не пойму в чем причина. Может всё таки есть момент который я мог упустить? Головка вся от третьего поколения, заменён только маркер распреда. Впуск от второго поколения, коса форсунок от первого. Если поменять местами фишки катушек 3,4 цилиндра, то ничего не меняется. Валит чёрный дымище, дёргает всю при работе.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
После того как глохнет, обязательно делает чих во впуск и проворачивает мотор назад. Что можно было сделать не так? Может не уживаются блок первого и головка третьего поколения? Бабочку маркер коленвала может тоже надо от третьего поколения?
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Маркеры коленвала одинаковые на первом и на третьем.
Нет , нормально стыкуются.Ярослав Гутовский писал(а): ↑05 июл 2022, 08:40Может не уживаются блок первого и головка третьего поколения
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Поменяли драйвер, воткнули контрактную рейку с форсами, поменяли ЭБУ. Эффекта нет. Заводится и сразу глохнет. Помогите плиз, что ещё смотреть?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Вопрос решился
Сгнили провода на катушки, в месте где они уходят в толстый жгут.
Сгнили провода на катушки, в месте где они уходят в толстый жгут.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Товарищи, подскажите. Тачка отлично работает на холостом, но не очень хочет крутиться. По ТНВД не постоянные провалы давления, в основном на горячую. Пока холодная обычно всё норм.
Сунулись к фильтрику, снимаем подачу, а из под фильтрика свист-писк и выходит воздух. При этом давление в рейке ооооочень медленно падает. Минут за десять так и не упало, продолжало свистеть.
Вопроса два)))
1. Откуда там столько воздуха
2. Нормально ли что насос не сбрасывает давление так долго?
P. S. ТНВД таблетка
Сунулись к фильтрику, снимаем подачу, а из под фильтрика свист-писк и выходит воздух. При этом давление в рейке ооооочень медленно падает. Минут за десять так и не упало, продолжало свистеть.
Вопроса два)))
1. Откуда там столько воздуха
2. Нормально ли что насос не сбрасывает давление так долго?
P. S. ТНВД таблетка
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Нет там никакого воздуха . Не надо топливные шланги снимать на горячем моторе , это так бензин кипит .
Да , это нормально.Ярослав Гутовский писал(а): ↑05 авг 2022, 06:352. Нормально ли что насос не сбрасывает давление так долго?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
получилось всё таки) Заработало. Всем спасибо!
Из минусов, трудный пуск на горячую. Его как-то можно решить? И насколько важен пластиковый ресивер под коллектором? У нас его не было, заглушили отверстие.
Из минусов, трудный пуск на горячую. Его как-то можно решить? И насколько важен пластиковый ресивер под коллектором? У нас его не было, заглушили отверстие.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2022, 13:51
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 1998
- Откуда: Волгоград
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Здравствуйте товарищи.
Полдня рылся на форуме ничего подходящего не нашёл.
В прошлом году стал счастливым обладателем галанта 1.8 gdi at 2wd. Брал заведомо уставшего думал восстановить.
Мотор сильно жрал масло дёргался и троил.
После нехитрых манипуляций: чистки дросселя, замены фильтров и фильтриков, свечей и наконечников мотор начал работать стабильно.
В результате весной прогорел клапан, было принято решение ремонтировать ГБЦ.
После вскрытия узнали что блок тоже мёртвый, пришлось в своём городе найти недорогой контрактный мотор тоже с мёртвой ГБЦ.
В дальнейшем на ремонт ГБЦ со всеми вытекающими замена ГРМ мойка и очистка всех агрегатов.
После сборки завёлся и работает.
Но как говорится не без проблем.
Ситуация такова заводится на холодную работает ровно стабильно всё как положено продувка работает и отключается.
Стоит прогреться до рабочей температуры обороты падают 400-500 двигатель сильно трясёт, иногда глохнет на светофоре.
ТНВД в момент провала мультиметр показывает не менее 2,8 в.
Тяга и расход в пределах нормы ну кажется расход немного завышен примерно 11 л по городу предкондиционера.
Впуск и дроссель блестят.
Дпдз отрегулирован по книге.
Грешу на датчик положения распредвала.
Если снять с него фишку двигатель начинает работать стабильно. Но обороты при резкой остановке плавают.
Купил новый датчик распредвала j5t23071a с ним вообще не заводится.
У меня стоял датчик : j5t23071.
Катализатора нет.
Подскажите, в какую сторону копать уже нет сил перечитывать формы форумы...
Полдня рылся на форуме ничего подходящего не нашёл.
В прошлом году стал счастливым обладателем галанта 1.8 gdi at 2wd. Брал заведомо уставшего думал восстановить.
Мотор сильно жрал масло дёргался и троил.
После нехитрых манипуляций: чистки дросселя, замены фильтров и фильтриков, свечей и наконечников мотор начал работать стабильно.
В результате весной прогорел клапан, было принято решение ремонтировать ГБЦ.
После вскрытия узнали что блок тоже мёртвый, пришлось в своём городе найти недорогой контрактный мотор тоже с мёртвой ГБЦ.
В дальнейшем на ремонт ГБЦ со всеми вытекающими замена ГРМ мойка и очистка всех агрегатов.
После сборки завёлся и работает.
Но как говорится не без проблем.
Ситуация такова заводится на холодную работает ровно стабильно всё как положено продувка работает и отключается.
Стоит прогреться до рабочей температуры обороты падают 400-500 двигатель сильно трясёт, иногда глохнет на светофоре.
ТНВД в момент провала мультиметр показывает не менее 2,8 в.
Тяга и расход в пределах нормы ну кажется расход немного завышен примерно 11 л по городу предкондиционера.
Впуск и дроссель блестят.
Дпдз отрегулирован по книге.
Грешу на датчик положения распредвала.
Если снять с него фишку двигатель начинает работать стабильно. Но обороты при резкой остановке плавают.
Купил новый датчик распредвала j5t23071a с ним вообще не заводится.
У меня стоял датчик : j5t23071.
Катализатора нет.
Подскажите, в какую сторону копать уже нет сил перечитывать формы форумы...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2022, 13:51
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 1998
- Откуда: Волгоград
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
И самое главное когда мотор колбасит, он вроде как бы стабильно в одни обороты держит такое чувство что есть пропуски зажигания. Двигатель как будто дёргает.
но стоит снять фишку с распредвала всё пропадает
но стоит снять фишку с распредвала всё пропадает
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
У вас должны быть маленькие обороты. Наверное- просто вибрация.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2022, 13:51
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 1998
- Откуда: Волгоград
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Вибрация это когда просто мотор на холостых немного трясется, а у меня весь кузов колбасит, и рывки, с ними обороты проседают , на глаз сложно сказать может 20-30 оборотов и тут же восстанавливается.
Подскажите почему новый датчик распредвала не работает или они не взаимозаменяемы.
Подскажите почему новый датчик распредвала не работает или они не взаимозаменяемы.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2022, 13:51
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 1998
- Откуда: Волгоград
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Ещё раз здравствуйте.
вопрос по поводу датчика абсолютного давления на вакуумном усилителе, я снял с него фишку, у меня загорелся чек, двигатель стал работать очень ровно, пропала тряска, обороты чуть поднялись, я закрутил регулировочный винт на дросселе, получилось примерно 600 оборотов.
Под нагрузкой не колбасит.
На повороты руля реагирует.
В обедненку, судя по лампочке, входит и выходит.
Немного плавают обороты при запуске и сбросе оборотов.
Говорит ли это о неисправности этого датчика?
На диагностику пока нет возможности съездить.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
При снятии этой фишки двигатель работает только в продувке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Попробуйте приподнять давление чуток. Холостой в обедненке 620-650об. (Да,мотор не слабо так трясёт, особенно если подушки устали). На этих же оборотах смотрите что с давлением.Alexander _k писал(а): ↑14 авг 2022, 14:06Вибрация это когда просто мотор на холостых немного трясется, а у меня весь кузов колбасит, и рывки, с ними обороты проседают , на глаз сложно сказать может 20-30 оборотов и тут же восстанавливается.
Подскажите почему новый датчик распредвала не работает или они не взаимозаменяемы.
Если на холостых давление поднять не получится, то ТНВД походу придётся притирать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2022, 13:51
- Автомобиль: Galant 1.8 gdi 1998
- Откуда: Волгоград
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Спасибо за поддержку)
Был на диагностике, как-бы)
Ошибок нет, сделали все возможное сбросы и адаптации, вроде работать стало лучше (а может кажется)
Выявили что боковые подушки мертвы и подозрение на регулятор ХХ.
Сняв фишку и рхх - ошибок нет, двиг запускается хорошо и держит хх стабильно, но чуть больше чем надо и больше расход.
Одеваем фишку обратно, получаем - не стабильный запуск, схватывает не сразу обороты по тахометру чуть выше первого деления, а может и вообще не схватить.
2-3 попытки, двиг схватывает моментально обороты подпрыгивают до ~1200 и плавно опускаются до ~650. Но на ходу бывает чувство, что машина сама на педаль давит, особенно заметно на 1 и 2 передаче.
Был на диагностике, как-бы)
Ошибок нет, сделали все возможное сбросы и адаптации, вроде работать стало лучше (а может кажется)
Выявили что боковые подушки мертвы и подозрение на регулятор ХХ.
Сняв фишку и рхх - ошибок нет, двиг запускается хорошо и держит хх стабильно, но чуть больше чем надо и больше расход.
Одеваем фишку обратно, получаем - не стабильный запуск, схватывает не сразу обороты по тахометру чуть выше первого деления, а может и вообще не схватить.
2-3 попытки, двиг схватывает моментально обороты подпрыгивают до ~1200 и плавно опускаются до ~650. Но на ходу бывает чувство, что машина сама на педаль давит, особенно заметно на 1 и 2 передаче.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую товарищи!
Помогите плиз!
RVR 2000г. 1,8gdi
Неделю назад появилась неприятная штука. Иногда, именно при спокойном разгоне, на третьей передаче как будто пропадает реакция на педальку. Потихоньку жмешь, ничего не происходит или даже наоборот обороты падать начинают. Если глубже педаль нажимать, то в какой-то момент переключает на вторую, ускоряется и с задержкой включает третью, четвёртую и тащит как ни в чем не бывало. Проявляется не часто, чек молчит в это время. Когда не глючит, всё отлично, переключения чёткие, мягкие, вовремя. Может кто сталкивался?
Помогите плиз!
RVR 2000г. 1,8gdi
Неделю назад появилась неприятная штука. Иногда, именно при спокойном разгоне, на третьей передаче как будто пропадает реакция на педальку. Потихоньку жмешь, ничего не происходит или даже наоборот обороты падать начинают. Если глубже педаль нажимать, то в какой-то момент переключает на вторую, ускоряется и с задержкой включает третью, четвёртую и тащит как ни в чем не бывало. Проявляется не часто, чек молчит в это время. Когда не глючит, всё отлично, переключения чёткие, мягкие, вовремя. Может кто сталкивался?
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Приветствую! Снова начались траблы с отваливанием педали газа!
Она не то что пропадает полностью, не знаю как объяснить даже...
Если бы дроссель был тросиковый, то я бы подумал на протертые дорожки РХХ, а тут электронная педаль.
Вместе с этим остановившись на светофоре и постояв секунд 5-10 она подбрасывает обороты тысяч до полутора, как при смене режима и прилично так толкает, тормоз держать приходится посильнее. Уже пара инцидентов могло произойти) Раньше это редко появлялось, а последние пару дней постоянно присутствует. Когда прогреется хорошенько, может и пропасть.
Я подключаюсь программкой "Cascade" скажите пожалуйста, каким параметрам нужно уделить внимание и какие показания относятся к потенциометру от педали, а какие к дросселю? RVR 2000г. 4g93gdi
Она не то что пропадает полностью, не знаю как объяснить даже...
Если бы дроссель был тросиковый, то я бы подумал на протертые дорожки РХХ, а тут электронная педаль.
Вместе с этим остановившись на светофоре и постояв секунд 5-10 она подбрасывает обороты тысяч до полутора, как при смене режима и прилично так толкает, тормоз держать приходится посильнее. Уже пара инцидентов могло произойти) Раньше это редко появлялось, а последние пару дней постоянно присутствует. Когда прогреется хорошенько, может и пропасть.
Я подключаюсь программкой "Cascade" скажите пожалуйста, каким параметрам нужно уделить внимание и какие показания относятся к потенциометру от педали, а какие к дросселю? RVR 2000г. 4g93gdi
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Педаль APS, дроссель TPS.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 20:39
- Автомобиль: Aspire 1.8GDI 1999
- Откуда: Уфа
Re: Не удается настроить холостой 4G93 GDI
Холостой.
APS (SUB) - 683.6mV
APS (MAIN) - 683.6mV
TPS (MAIN) - 664.0mV
Throttle Position sensor - 4316mV
Последние два это одно и то же, только задом наперёд? И что такое (sub)
APS (SUB) - 683.6mV
APS (MAIN) - 683.6mV
TPS (MAIN) - 664.0mV
Throttle Position sensor - 4316mV
Последние два это одно и то же, только задом наперёд? И что такое (sub)